Сущность и содержание заготовительной деятельности
потребительской кооперации………………………………………………... <...> Использование принципов маркетинга в
сельскохозяйственном бизнесе
3.1. <...> Особенности сельскохозяйственного рынка в комплексе
сельскохозяйственного бизнеса……………………………………………… <...> Инвестиции как источник развития заготовительно-перерабатывающих и торговых комплексов………………………………. <...> Особенности процесса товародвижения в деятельности
заготовительно-перерабатывающего комплекса…………………………… <...> Особенности технологического процесса в сфере
деятельности заготовительно-перерабатывающего комплекса…………… <...> Планирование закупок отдельных видов сельскохозяйственной продукции и заготовительного оборота…………. <...> Анализ закупок сельскохозяйственной продукции и сырья,
реализация их остатков………………………………………………………. <...> Охрана труда и производственная санитария в
предприятиях заготкооппрома………………………………………………. <...> Организация, методы контроля и документальной ревизии
в заготовительных организациях потребительской кооперации <...> Заготовительная деятельность должна быть направлена на определение
оптимальных ресурсов, источников сельскохозяйственной продукции; выбор и
обоснование каналов сбыта; установление длительных хозяйственный
взаимоотношений с производителями сельхозпродукции, оптимизацию
технологических процессов по переработке и сохранению закупленных
сельскохозяйственных продуктов и сырьевых ресурсов. <...> Ермаков подчеркивает, что эту проблему Центросоюз
сформулировал как участие потребительской кооперации в обеспечении
продовольственной безопасности страны, считая, что потребительская
кооперация, как в свое время армия, приложила усилия, сделала рывок вперед,
однако поздно, в тылу остались отдельные очаги сопротивления, которые
необходимо преодолеть, сломить. <...> Заготовительная
отрасль
потребительской
кооперации
является
источником <...>