Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Методические указания по изучению курса «Организационное проектирование (Организационное развитие систем управления)» (220,00 руб.)

0   0
АвторыГалимова Елена Яковлевна
Издательство[Б.и.]
Страниц77
ID145163
АннотацияМетодические указания обобщают теоретические, экспериментальные, методические работы и современную практику в области оргпроектирования систем управления.
Кому рекомендованоДля студентов, изучающих дисциплину "Организационное проектирование".
Методические указания по изучению курса «Организационное проектирование (Организационное развитие систем управления)» / Е.Я. Галимова .— : [Б.и.], 2010 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/145163 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОДАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ КУРСА «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ)» Составитель: Галимова Е.Я. доцент, к.п.н. <...> Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе Дисциплина «Организационное проектирование» обобщает теоретические, экспериментальные, методические работы и современную практику в области оргпроектирования систем управления. <...> Изучение дисциплины базируется на знании студентами следующих дисциплин учебного плана: «Экономика», «Менеджмент», «Социология», «Оргтехника», «Информационные системы», «Социология управления», «Современная организация государственных учреждений в России», «Организация и технология документационного обеспечения 2 управления». <...> Требования к уровню освоения содержания дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен знать: -теоретические и методологические основы оргразвития и оргпроектирования систем управления; -теоретические основы исследования систем управления; -методы проектирования и нормирования управленческого труда; -методы исследования и анализа системы документационного обеспечения управления; -основы организации и проведения исследований; -методы проведения исследований; -методы анализа исходных данных; -методы проектирования систем управления; уметь: формулировать задачи исследовательской работы; -планировать и выбирать пути и методы их реализации; -оценивать эффективность тех или иных методов исследования и проектирования для конкретного проекта; -планировать и организовывать работу исследовательской группы; -анализировать и обобщать первичные данные; -выполнять экономические расчеты в данной области; -составлять и вести проектную документацию <...>
Методические_указания_по_изучению_курса_«Организационное_проектирование__(Организационное_развитие_систем_управления)».pdf
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОДАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ КУРСА «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ)» Составитель: Галимова Е.Я. доцент, к.п.н. Краснодар 2010 1
Стр.1
1. Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе Дисциплина «Организационное проектирование» обобщает теоретические, экспериментальные, методические работы и современную практику в области оргпроектирования систем управления. Основная цель дисциплины – овладение теорией и практикой исследования и проектирования систем управления в целях их дальнейшего совершенствования. Задачи дисциплины: -изучение теоретических и методических основ оргпроектирования и организационного развития системы управления; -освоение понятийного аппарата, терминологии, определений и формулировок, используемых в современной практике организационного проектирования; -выработка практических навыков сбора, обобщения, систематизации и анализа фактических данных об управленческих системах, их структуре, свойствах и законах развития в условиях рыночной экономики; -изучение методических основ и практики внедрения инноваций. Место дисциплины в профессиональной подготовке Дисциплина читается в цикле общепрофессиональных дисциплин. Изучение дисциплины базируется на знании студентами следующих дисциплин учебного плана: «Экономика», «Менеджмент», «Социология», «Оргтехника», «Информационные системы», «Социология управления», «Современная организация государственных учреждений в России», «Организация и технология документационного обеспечения 2
Стр.2
управления». Методика преподавания дисциплины строится на сочетании лекций и практических занятий с использованием активных методов обучения, «деловых игр», моделирования конкретных управленческих ситуаций. Требования к уровню освоения содержания дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен знать: -теоретические и методологические основы оргразвития и оргпроектирования систем управления; -теоретические основы исследования систем управления; -методы проектирования и нормирования управленческого труда; -методы исследования и анализа системы документационного обеспечения управления; -основы организации и проведения исследований; -методы проведения исследований; -методы анализа исходных данных; -методы проектирования систем управления; уметь: формулировать задачи исследовательской работы; -планировать и выбирать пути и методы их реализации; -оценивать эффективность тех или иных методов исследования и проектирования для конкретного проекта; -планировать и организовывать работу исследовательской группы; -анализировать и обобщать первичные данные; -выполнять экономические расчеты в данной области; -составлять и вести проектную документацию; 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.