Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Методы менеджмента качества

Методы менеджмента качества №12 2011 (330,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID144739
АннотацияМеждународный ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству. Год основания - 1969. Опыт внедрения систем менеджмента и практика проведения аудитов; современные концепции управления; информационные технологии; статистические методы; лидерство и мотивация
Методы менеджмента качества .— 2011 .— №12 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/144739 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

 ИНДЕКС 35926  ISSN 0130-6898   МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА  2011 № 12  1—64 2011 МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА международный ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству www.ria-stk.ru/mmq КАК СОЗДАТЬ ПРЕДПРИЯТИЕ НА ПРИНЦИПАХ ЛИДЕРСТВА 4 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ — ИНСТРУМЕНТ РОСТА ЗНАНИЙ МОТИВАЦИЯ ИЛИ КОМПЕНСАЦИЯ? <...> Менеджмент качества выхолащивается, подвергается атакам невежд или ренегатов, заменяется имитациями. <...> Создание предприятия на основе принципов лидерства (Предисловие В.А. <...> Летят по небу два крокодила, или Обобщенный отклик (окончание) Федоров В.К., Гвоздарев Р.С. <...> Интегрированные системы менеджмента — официальная позиция Quality Austria ISO серии 9000: 22 проблемы толкования Главный редактор <...> Визуализация данных — инструмент роста знаний Лысова М.А., Грузинцева Н.А., Гусев Б.Н. <...> Некоторые детали участия сотрудников в обеспечении качества (из книги П. <...> Управление качеством оборонной продукции при внедрении СМК Балакин А.П. <...> О результативности внутренних аудитов СМК Шпер В.Л. <...> Высокие технологии в олимпийской столице 58 Перечень статей, опубликованных в журнале «Методы менеджмента качества» в 2011 г. наши партнеры Реклама в номере: Quality Austria Trainings-, Zertifizierungs- und Begutachtungs GmbH — © ООО «РИА «Стандарты и качество», 2011 Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. <...> Любые технологии, которые попадают к нам (стандарты ISO серии 9000, TQM, «Бережливое производство»), быстро извращаются, поскольку мы не хотим или не знаем, как общаться с людьми. <...> Первый проект, который мы делали с П.А. Голубевым, заключался в изменении системы контроля исполнительской дисциплины в технической дирекции ОАО «ЗМЗ». <...> Как правило, контролировал не сам исполнитель, в технической дирекции Создание предприятия ООО «Индустриальная волжская компания» Формирование коллектива. <...> Будучи человеком, обладающим эстетическим вкусом, он сделал красивую доску, где отображались итоги соревнования руководителей технической дирекции по исполнительской <...>
Методы_менеджмента_качества_№12_2011.pdf
МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА международный ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству www.ria-stk.ru/mmq КАК СОЗДАТЬ ПРЕДПРИЯТИЕ НА ПРИНЦИПАХ ЛИДЕРСТВА 4 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ — ИНСТРУМЕНТ РОСТА ЗНАНИЙ 28 МОТИВАЦИЯ ИЛИ КОМПЕНСАЦИЯ? 40 cov_mmk-12-11.indd 1 22.11.2011 14:56:16  ИНДЕКС 35926  ISSN 0130-6898   МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА  2011 № 12  1—64 2011
Стр.1
содействовать стремлению к совершенству, предоставляя информацию о методах его достижения Слово предоставляется… 1 Василевская С.В. Дороги, которые МЫ выбираем Инструменты качества: проверка практикой 12 2011 Учредители Всероссийская организация качества, ООО РИА «Стандарты и качество» Главный редактор С.Э. Кедрова Ответственный редактор В.А. Лапидус Редакционно-экспертный совет Ю.П. Адлер И.З. Аронов (научный редактор) С.В. Василевская А.В. Глазунов Н.О. Демидович Г.В. Дружинин Л.Г. Дубицкий В.А. Качалов А.В. Кудряшов А.Б. Максаков Н.В. Михайлова Л. Папич (Сербия) Н.Г. Томсон И.А. Ушаков (США) А.Л. Шестаков В.Л. Шпер 4 Голубев П.А. Создание предприятия на основе принципов лидерства (Предисловие В.А. Лапидуса) Процессный подход 10 Адлер Ю.П., Стасова Г.В. Летят по небу два крокодила, или Обобщенный отклик (окончание) Системный подход 16 Федоров В.К., Гвоздарев Р.С. Организационные принципы повышения качества корректировок конструкторской документации Методы поиска новых идей и решений Интегрированные системы менеджмента ISO серии 9000: проблемы толкования 19 Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. Анализ основной причины 20 Соболева Е.И. Интегрированные системы менеджмента — официальная позиция Quality Austria 22 Качалов В.А. Ресурсы, необходимые для СМК (окончание) Технология развития 28 Лунина В.В., Шпер В.Л. Визуализация данных — инструмент роста знаний В фокусе — потребитель 34 Лысова М.А., Грузинцева Н.А., Гусев Б.Н. Формирование потребительского качества продукции Человеческий фактор 40 Глазунов А.В. Мотивация или компенсация? NOTA BENE 43 Некоторые детали участия сотрудников в обеспечении качества (из книги П. Таунсенда, Дж. Гебхардта «Качество делает деньги. Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества») Возвращаясь к напечатанному 44 Горячев В.В. Управление качеством оборонной продукции при внедрении СМК 50 Балакин А.П. О результативности внутренних аудитов СМК Вести из Интернета 52 Шпер В.Л. Подводим итоги Наша информация 54 Юркив Н.Н. Ключи от «светлого будущего» 56 Гродзенский С.Я. Высокие технологии в олимпийской столице 58 Перечень статей, опубликованных в журнале «Методы менеджмента качества» в 2011 г. Миссия журнала «ММК» — СОДЕРЖАНИЕ наши партнеры Реклама в номере: © ООО «РИА «Стандарты и качество», 2011 Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. При использовании материалов ссылка на журнал обязательна. Перепечатка только с разрешения редакции. Quality Austria Trainings-, Zertifizierungs- und Begutachtungs GmbH — 20–21; ООО «Российские технологии сертификации» («РОСТЕХСЕРТ») — 2, 39; ООО «РИА «Стандарты и качество» — 26, 27, 33, 49, 63, 64, 3-, 4-я с. обложки. Редакция не несет ответственности за содержание и достоверность рекламных материалов, а также за написание аббревиатур, принятое у рекламодателей. Ежемесячный научно-технический журнал. Основан в январе 1969 года (до 1999 года назывался «Надежность и контроль качества»)
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.