Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Материалы для самостоятельных и контрольных работ по словообразованию (имя существительное, имя прилагательное, глагол)

0   0
Первый авторПетрова Татьяна Сергеевна
Издательство[Б.и.]
Страниц37
ID144118
АннотацияМатериалы предназначены для закрепления навыков морфемного членения слова, словообразовательного разбора и для контроля при изучении (или повторении) имени существительного, прилагательного и глагола в курсе современного русского языка. Предлагаемые работы предполагают проверку преподавателем, поэтому ключей к ним не дается. Каждое задание сопровождается планом рассуждения и образцом выполнения. Материалы адресованы преподавателям и студентам, но могут быть использованы и в школе.
УДК811.161.1
ББК81.2Р
Петрова, Т.С. Материалы для самостоятельных и контрольных работ по словообразованию (имя существительное, имя прилагательное, глагол) / Т.С. Петрова .— : [Б.и.], 2000 .— 37 с. — URL: https://rucont.ru/efd/144118 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 Министерство образования Российской Федерации Шуйский государственный педагогический университет <...> Т. С. Петрова Материалы для самостоятельных и контрольных работ по словообразованию (имя существительное, имя прилагательное, глагол) Шуя 2000 2 ББК 81. <...> 2 П 30 Печатается по решению редакционноиздательского совета Шуйского государственного педагогического университета Рецензенты: В. Д. Пятницкий, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка ШГПУ <...> М.П. Целикова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального образования ШГПУ Петрова Т. С. <...> П 30 Материалы для самостоятельных и контрольных работ по словообразованию (имя существительное, имя прилагательное, глагол). <...> Материалы предназначены для закрепления навыков морфемного членения слова, словообразовательного разбора и для контроля при изучении (или повторении) имени существительного, прилагательного и глагола в курсе современного русского языка. <...> Каждое задание сопровождается планом рассуждения и образцом выполнения. <...>  Т. С. Петрова, 2000  ШГПУ, 2000 1 Имя существительное Самостоятельная работа №1 Тема: Основа и окончание существительного. <...> Задание: Определите окончание (если есть) и основу в данных формах существительных. <...> Часть слова без окончания и формообразующих аффиксов является лексической основой. <...> У существительных формообразующим выступает суффикс в значении множественного числа (в формах типа листья, прутья) Поэтому он в основу не входит. <...> Все остальные аффиксы, кроме окончания, входят в лексическую основу существительного. <...> Образец: цикорий - цикори я, площади – площадей, шалунь я – шалуний , шампунь шампуня, князь я – князей , метро – (нескл.) <...> 1 вариант зоркость орхидея – орхидей друзья – друзей здание – зданий трамвай – трамваев вуаль ГОСТ пианино пшено аналогия – аналогий одеяло воробей – воробьев мышь – мышей гербарий – гербариев ателье ШГПУ 2 вариант 3 вариант идея – идей шалунья - шалуний стулья - стульев попугай <...>
Материалы_для_самостоятельных_и_контрольных_работ_по_словообразованию_(имя_существительное,_имя_прилагательное,_глагол).pdf
1 Министерство образования Российской Федерации Шуйский государственный педагогический университет Т. С. Петрова Материалы для самостоятельных и контрольных работ по словообразованию (имя существительное, имя прилагательное, глагол) Шуя 2000
Стр.1
2 ББК 81. 2 Р УДК 808. 2 П 30 Печатается по решению редакционноиздательского совета Шуйского государственного педагогического университета Рецензенты: В. Д. Пятницкий, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка ШГПУ М.П. Целикова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального образования ШГПУ Петрова Т. С. П 30 Материалы для самостоятельных и контрольных работ по словообразованию (имя существительное, имя прилагательное, глагол). – Шуя: «Весть», 2000.- 32 с. Материалы предназначены для закрепления навыков морфемного членения слова, словообразовательного разбора и для контроля при изучении (или повторении) имени существительного, прилагательного и глагола в курсе современного русского языка. Предлагаемые работы предполагают проверку преподавателем, поэтому ключей к ним не дается. Каждое задание сопровождается планом рассуждения и образцом выполнения. Материалы адресованы преподавателям и студентам, но могут быть использованы и в школе.  Т. С. Петрова, 2000  ШГПУ, 2000
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ