Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Исследование транспортной нагрузки на автодороги г. Орла (80,00 руб.)

0   0
АвторыНовиков Александр Николаевич
ИздательствоОрелГТУ
Страниц3
ID142260
АннотацияОписывается реальная транспортная нагрузка на автодороги г. Орла, а также приводятся экспериментальные данные интенсивности и качественного состава транспортных потоков на одной из автодорог города
Исследование транспортной нагрузки на автодороги г. Орла / А.Н. Новиков .— Энерго- и ресурсосбережение - XXI век .— Орел : ОрелГТУ, 2006 .— 3 с. — С.99-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/142260 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИССЛЕДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ НАГРУЗКИ НА АВТОДОРОГИ г. ОРЛА Новиков А.Н., Иващук О.А., Васильева В.В. <...> * В статье описывается реальная транспортная нагрузка на автодороги г.Орла, а также приводятся экспериментальные данные интенсивности и качественного состава транспортных потоков на одной из автодорог города. <...> The real transport load on the roads of Orel is written in this article and there are experimental fact of intensity qualitative composition of transport streams on one of the town's roads. <...> Одним из основных факторов, влияющих на формирование неблагоприятной экологической ситуации в зоне влияния автодорог (АД) (повышенные уровни загрязнения атмосферы и нагрузки на акустическую среду), является их загруженность, которая, в свою очередь, определяется интенсивностью транспортных потоков (ИТП). <...> ИТП - это количество автотранспортных средств (АТС), проходящих заданное сечение в единицу времени (час). <...> Для выявления реальной картины транспортной нагрузки на АД г.Орла были проведены натурные замеры ИТП на различных улицах. <...> Было обследовано более 100 АД, по которым осуществляется проезд АТС. <...> Результаты проведенных исследований показаны на диаграмме рисунка 1. <...> 99 Из диаграммы видно, что на 9% автодорог регистрируется ИТП более 2000 авт/час (из них 30% с ИТП более 3000 авт/час). <...> Такие транспортные условия относятся к критическим даже для крупных мегаполисов. <...> Следует отметить, что высокая ИТП наблюдается на центральных улицах и к ним примыкающим. <...> Одной из АД, по которой осуществляется основное движение АТС, является улица Комсомольская. <...> до ж/д моста и имеет протяженность 6 км. <...> На рисунке 2 представлено изменение ИТП при движении вдоль ул. <...> МОПРа до Карачевского шоссе; 7 - от Крачевского шоссе до ул. <...> Планерная Также уровень негативного воздействия- транспортных потоков на окружающую природную среду определяется их структурой, а именно сравнительной долей легковых и грузовых машин, а также общественного транспорта. <...> Структура транспортных потоков (в процентном соотношении) на перегонах ул. <...> Комсомольской <...>
Исследование_транспортной_нагрузки_на_автодороги_г._Орла_.pdf
ИССЛЕДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ НАГРУЗКИ НА АВТОДОРОГИ г. ОРЛА Новиков А.Н., Иващук О.А., Васильева В.В. Россия, г. Орел * В статье описывается реальная транспортная нагрузка на автодороги г.Орла, а также приводятся экспериментальные данные интенсивности и качественного состава транспортных потоков на одной из автодорог города. The real transport load on the roads of Orel is written in this article and there are experimental fact of intensity qualitative composition of transport streams on one of the town's roads. Одним из основных факторов, влияющих на формирование неблагоприятной экологической ситуации в зоне влияния автодорог (АД) (повышенные уровни загрязнения атмосферы и нагрузки на акустическую среду), является их загруженность, которая, в свою очередь, определяется интенсивностью транспортных потоков (ИТП). ИТП - это количество автотранспортных средств (АТС), проходящих заданное сечение в единицу времени (час). Для выявления реальной картины транспортной нагрузки на АД г.Орла были проведены натурные замеры ИТП на различных улицах. Было обследовано более 100 АД, по которым осуществляется проезд АТС. Результаты проведенных исследований показаны на диаграмме рисунка 1. до/3% 3% Ш до 1100 авт/час • 1100-1900 авт/час D 1900-2500 авт/час И 2500-3000 авт/час • более 3000 авт/час Рисунок 1-Классификация АД г. Орла. 99
Стр.1