Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Интернет-ресурсы и услуги: Учебная программа по специальности 351400 «Прикладная информатика (в менеджменте), квалификация «Информатик-менеджмер» (110,00 руб.)

0   0
АвторыШлыкова Ольга Владимировна
Издательство[Б.и.]
Страниц36
ID14164
АннотацияКурс «Интернет-ресурсы и услуги» дает начальное представление об Интернете, его программном обеспечении, поисковых средствах. Усвоению содержания курса способствуют соответствующие формы обучения: семинарские и практические занятия, домашние работы студентов.
Кому рекомендованоДля студентов и аспирантов по специальности "Прикладная информатика", преподавателей.
УДК004.7:37
Интернет-ресурсы и услуги: Учебная программа по специальности 351400 «Прикладная информатика (в менеджменте), квалификация «Информатик-менеджмер» / О.В. Шлыкова .— учеб. программа .— : [Б.и.], 2004 .— 36 с. — Библиогр. - с. 10-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/14164 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Московский государственный университет культуры и искусств Кафедра виртуальных коммуникаций ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ И УСЛУГИ Учебная программа по специальности N 351400 – Прикладная информатика (в менеджменте) Квалификация: Информатик-мененджер Москва 2004 Утверждена на заседании кафедры виртуальных коммуникаций от 15 сентября 2004 г., протокол №2 Рекомендована к изданию методическим советом факультета менеджмента и социально-информационных технологий МГУКИ от 20 октября 2004 г., протокол №3 Составитель: доктор культурологии, профессор Шлыкова О.В. <...> Интернет-ресурсы и услуги: Учебная программа и методические материалы по специальности N351400 – Прикладная информатика (в менеджменте). <...> 26 Словарь используемых компьютерных терминов……27 2 ВВЕДЕНИЕ Интернет как предмет преподавания довольно новое явление и в Америке, родине США. <...> В некоторых университетах он выступает самостоятельным учебным курсом, в других - разделом таких дисциплин, как: «Электронные сети», «Микрокомпьютеры и информационный сервис» и др. <...> В рамках его студенты обучаются правилам пользования электронной почтой, поисковым возможностям Интернета, вопросам организации и использования распределенной гипертекстовой системы WWW (World Wide Web) и др. <...> Усвоению содержания курса способствуют оптимальные формы обучения: детально разработанная система домашних заданий, доступ к которой обеспечен через ftp, система тестов, используемых в рамках рубежного контроля; практические занятия, домашние работы студентов, а также существующее в информационных школах требование – предоставлять преподавателю на проверку выполненные задания через электронную почту (т.е. отдельные услуги Интернета используются одновременно и как средство преподавания предмета). <...> Наряду с общими сведениями, в нем должны найти <...>
Интернет-ресурсы_и_услуги_Учебная_программа_по_специальности_351400_«Прикладная_информатика_(в_менеджменте),_квалификация_«Информатик-менеджмер».pdf
Московский государственный университет культуры и искусств Кафедра виртуальных коммуникаций ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ И УСЛУГИ Учебная программа по специальности N 351400 – Прикладная информатика (в менеджменте) Квалификация: Информатик-мененджер Москва 2004
Стр.1
Утверждена на заседании кафедры виртуальных коммуникаций от 15 сентября 2004 г., протокол №2 Рекомендована к изданию методическим советом факультета менеджмента и социально-информационных технологий МГУКИ от 20 октября 2004 г., протокол №3 Составитель: доктор культурологии, профессор Шлыкова О.В. Интернет-ресурсы и услуги: Учебная программа и методические материалы по специальности N351400 – Прикладная информатика (в менеджменте). Квалификация: Информатикмененджер / Сост. О.В. Шлыкова. – М.:МГУКИ, 2004. – 35 с. 1
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………3 Тематический план курса………………………………5 Содержание курса………………………………………6 Список литературы…………………………………….10 Вопросы для самопроверки……………………………20 Тесты по курсу «Интернет-ресурсы и услуги»……….21 Тематика рефератов по курсу………………………….26 Словарь используемых компьютерных терминов……27 2
Стр.3
ВВЕДЕНИЕ Интернет как предмет преподавания довольно новое явление и в Америке, родине США. В качестве самостоятельной учебной дисциплины Internet/Hightelnet изучается в американских библиотечно-информационных школах с начала 90-х годов ХХ века. В некоторых университетах он выступает самостоятельным учебным курсом, в других - разделом таких дисциплин, как: «Электронные сети», «Микрокомпьютеры и информационный сервис» и др. Курс носит чисто прикладной характер. В рамках его студенты обучаются правилам пользования электронной почтой, поисковым возможностям Интернета, вопросам организации и использования распределенной гипертекстовой системы WWW (World Wide Web) и др. Усвоению содержания курса способствуют оптимальные формы обучения: детально разработанная система домашних заданий, доступ к которой обеспечен через ftp, система тестов, используемых в рамках рубежного контроля; практические занятия, домашние работы студентов, а также существующее в информационных школах требование – предоставлять преподавателю на проверку выполненные задания через электронную почту (т.е. отдельные услуги Интернета используются одновременно и как средство преподавания предмета). Преподавание курса «Интернет» в России, естественно, имеет свою специфику. Наряду с общими сведениями, в нем должны найти отражение прежде всего отечественные ресурсы и услуги, а также пути поиска информации о них. Курс «Интернет-ресурсы и услуги» дает начальное представление об Интернете, его программном обеспечении, поисковых средствах. Усвоению содержания курса способствуют соответствующие формы обучения: семинарские и практические занятия, домашние работы студентов. 3
Стр.4
Он включает наряду с общей информацией вводного плана об Интернет, разделы, посвященные сетевому этикету, особенностям Web-индустрии, поиску информации в Сети, а также ресурсам в области образования, который поможет студентам ориентироваться в виртуальном образовательном пространстве и повышать свой знаниевый потенциал в сфере культуры и искусства. В нем также даются некоторые практические советы относительно того, как создать собственный ресурс, обогатив культурное Интернет-пространство. Курс носит пропедевтический характер и дополняется дисциплинами информационно-коммуникационного цикла: «Глобальные и локальные сети», «Гипертекстовые системы», «Социология виртуального пространства», «Поисковые системы Интернет», «Web-технологии», а также такими формам обучения, как практикум, курсовые и дипломные сетевые проекты и др. Задачей данных материалов по изучению курса является предоставление общих сведений об Интернете, структуре «сети сетей», ее услугах, а также перспективах ее развития и использования в профессиональной области деятельности. Материалы содержат тематический план, пояснения к каждой теме, способствующие более основательному ее освоению, список рекомендуемой литературы, вопросы для самопроверки, примерную тематику письменных работ. 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ