«Обучение новым идеям в зрелом возрасте во многом зависит
от уровня нашей мотивации и уже имеющегося багажа знаний»
Даг Холл «Правила маркетинга Procter & Gamble»
«Самая важная задача наших руководящих кадров —
это развивать управленческие способности в других людях»
Генри Форд
Когда я осознала, что родившаяся в стенах американского Дортмутского колледжа степень «Мастер
коммерческих наук», выросшая в современную MBA, перешагнула столетний рубеж, то даже удивилась. <...> Степень МВА, полученная в престижном ВУЗе, не только повышает уровень знаний, расширяет кругозор и связи в бизнесе, дает возможность развить управленческие навыки, но и существенно увеличивает
его стоимость на рынке труда, и, что важнее, его карьерные амбиции, утверждает автор статьи в ключевой рубрике «Тема номера». <...> Во многих компаниях на обучение по программе МВА (за счет компании) направляют менеджеров, которые уже зарекомендовали себя как активные и успешные сотрудники. <...> ...
Зачем нужен МВА компаниям, чьи сотрудники отправляются учиться? <...> Зачем нужен МВА людям, идущим получать это образование? <...> На эти и другие вопросы «про MBA» отвечает недавний выпускник бизнес-школы в разделе «Проверено на практике», призывая читателей внести и
свой вклад в развитие отечественного бизнес-образования. <...> В разделе «Технологии и методики» автор пытается осмыслить предназначение и возможности программы МВА, сравнивая корпоративный и традиционный формат в современных условиях. <...> Эти показатели подробно анализируются автором на различных
примерах из реального бизнеса. <...> Важно всегда учитывать бизнес цели Компании и выбирать программу обучения исходя из этих целей,
а не моды на форматы. <...> В статье в рубрике «Советы экспертов» обсуждаются вопросы формирования
корпоративных программ обучения и дается определение и оценка одному из форматов — корпоративные МВА программы. <...> Приводится пример реализации корпоративной образовательной программы, сочетающей <...>