Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Корпоративные университеты

Корпоративные университеты №1 2009 (420,00 руб.)

0   0
Страниц52
ID140629
АннотацияЖурнал посвящен Корпоративному обучению, то есть обучению Сотрудников Компаний, за которое платит Компания, и которое преследует Цели, выдвигаемые Компанией. Таким образом, главным Заказчиком и Потребителем услуг и продуктов в области Корпоративного обучения являются именно Компании, хотя учатся их сотрудники. Рубрики журнала - Тема номера - Проверено на практике - Технологии и Методики - Фабрикаидей - Советы Экспертов - Презентация - Что? Где? Когда? или - Новости Корпоративных Университетов, МАКО, АТК и других профессиональных сообществ в области корпоративного обучения. Внимание! Впервые электронная версия журнала выпускается в двуцветном виде!
Корпоративные университеты .— Москва : ОБРАЗ .— 2009 .— №1 .— 52 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/140629 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сейчас мы можем частично пояснить причины такой досадной ситуации — да просто в компании не были выстроены внутренний PR и маркетинг обучения, понимаемые как система мероприятий, направленных на формирование лояльности, приверженности. <...> Эта тема и стала ключевым направлением находящегося в ваших руках номера журнала, первого в 2009 году. <...> Он открывается статьей рубрики «Тема номера», посвященной вопросу взаимодействия между заказчиками и провайдерами образовательных слуг, коммуникациям, являющимся неотъемлемой часть маркетинга обучения не только внутреннего, но и внешнего. <...> Методика анализа через выделение целевых аудиторий корпоративного обучения, дополненная использованием принципа «слоеного пирога», убедительно показывает, как прийти к взаимному развитию сторон. <...> Сегодня именно внутренний PR рассматривается как обязательная поддержка любых высокоэффективных проектов и систем обучения. <...> О самых выигрышных инструментах внутреннего PR обучения и избежании типичных ошибок — материал в рубрике «Проверено на практике». <...> И получаем мы в итоге весьма эффективный взаимообратный процесс, когда, в свою очередь, корпоративное обучение в период перемен при его правильной реализации повышает мотивацию персонала, увеличивает ту самую лояльность, как убедительно демонстрирует нам на примере конкретной организации автор статьи из рубрик «Презентация». <...> Но всем мало-мальски заботящимся о своем будущем компаниям именно в эпоху «жесточайшей экономии» крайне важно создать инновационную систему внутрикорпоративного бизнес-образования, систему целевого и последовательного обучения ключевого персонала. <...> Интересные и неожиданные перспективы применения классического инструментария маркетинга для развития обучающих подразделений демонстрируют авторы статьи раздела «Технологии и методики», убедительно показывая, как грамотно построенный внутренний PR помогает преодолеть бытующее плачевное <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ