Сейчас мы можем частично пояснить причины такой досадной ситуации — да просто в компании
не были выстроены внутренний PR и маркетинг обучения, понимаемые как система мероприятий,
направленных на формирование лояльности, приверженности. <...> Эта тема и стала ключевым направлением находящегося в ваших руках номера журнала, первого в 2009 году. <...> Он открывается статьей
рубрики «Тема номера», посвященной вопросу взаимодействия между заказчиками и провайдерами
образовательных слуг, коммуникациям, являющимся неотъемлемой часть маркетинга обучения не
только внутреннего, но и внешнего. <...> Методика анализа через выделение целевых аудиторий корпоративного обучения, дополненная использованием принципа «слоеного пирога», убедительно показывает, как прийти к взаимному развитию сторон. <...> Сегодня именно внутренний PR рассматривается как обязательная поддержка любых высокоэффективных проектов и систем обучения. <...> О самых выигрышных инструментах внутреннего PR обучения
и избежании типичных ошибок — материал в рубрике «Проверено на практике». <...> И получаем мы в итоге
весьма эффективный взаимообратный процесс, когда, в свою очередь, корпоративное обучение в период перемен при его правильной реализации повышает мотивацию персонала, увеличивает ту самую
лояльность, как убедительно демонстрирует нам на примере конкретной организации автор статьи из
рубрик «Презентация». <...> Но всем мало-мальски заботящимся о своем
будущем компаниям именно в эпоху «жесточайшей экономии» крайне важно создать инновационную
систему внутрикорпоративного бизнес-образования, систему целевого и последовательного обучения
ключевого персонала. <...> Интересные и неожиданные перспективы применения классического инструментария маркетинга
для развития обучающих подразделений демонстрируют авторы статьи раздела «Технологии и методики»,
убедительно показывая, как грамотно построенный внутренний PR помогает преодолеть бытующее плачевное <...>