Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №5 2015 (50,00 руб.)

0   0
Страниц160
ID277803
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2015 .— №5 .— 160 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/277803 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Компетентностно ориентированные задания как средство диагностики сформированности профессиональных компетенций студентов в области методики преподавания русского языка ........................................................... 93 Дзюба Е. В. <...> Симонова Ирина Александровна, кандидат философских наук, доцент кафедры акмеологии и менеджмента, Уральский государственный педагогический университет; 620017,г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 26; e-mail: luboe05@mail.ru. <...> ИСТОРИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ПОЛИГЕНЕРАТИВНОЙ СРЕДЕ: ВЕРСИИ И ИНВЕРСИИ ПРАКТИКИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: историческая ответственность; практика исторической ответственности; инверсия исторической ответственности; полигенеративность; историческая память; историческая вина. <...> Дается определение понятия «историческая ответственность», описано его место в ряду таких конструктов, как «историческая память», «историческая вина», «историческая справедливость», в том числе и в контексте проблематики Великой Отечественной войны. <...> Историческая ответственность определена как социальный конструкт, аккумулирующий интергенерационную связь, возникшую между субъектами/общностями на основании их самоопределения в контексте некоторого исторического события и провоцирующую дальнейшую практику деятельности субъектов/сообществ с целью искупления реальной и потенциальной вины и достижения состояния исторической справедливости. <...> Более того, в перспективе подобная деятельность становится вредной, а именно: уничтожая, аннигилируя образ солдата вермахта или солдата СС, мы обесцениваем сам феномен Победы и все положительное, что мы с ним связываем. <...> А между тем это наша история, включающая в себя деятельность всех исторических субъектов – друзей и врагов, захватчиков и защитников, героев и злодеев, адекватное представление о которых возможно лишь при сохранении объективной информации и поддержке исторической памяти. <...> Деятельность боевиков обычно направлена на ослабление оппонентов <...>
Педагогическое_образование_в_России_№5_2015.pdf
4 СОДЕРЖАНИЕ ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Вострецов Е. Ю., Симонова И. А. Историческая ответственность в полигенеративной среде: версии и инверсии практики ................................................................................................... 6 МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Злоказова Ю. В. Элементы модели экономической безопасности современного вуза ............................. 13 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Грязнов С. А. Социально-экономические особенности и организационные формы подготовки предпринимательских кадров из числа заключенных: российский опыт ..................... 18 Кузнецова Г. Н. Содержание и структура модели общекультурной компетенции в высшем профессиональном образовании будущих юристов ........................................ 28 Степанов Р. И. Поиск и модификация интерактивных приемов обучения .............................................. 33 Шапошникова Н. Ю. Индивидуальная образовательная траектория студента: анализ трактовок понятия ..................................................................................................... 39 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Воробьева И. В., Кружкова О. В., Симонова И. А. Социальный серфинг: специфика ценностных ориентаций молодежи в современном обществе ......................................................................................................... 45 Левит Л. З. Вершина развития индивида: обобщение в рамках новой модели ................................. 51 Тарба И. Д. Психологические особенности этнического сознания ...................................................... 70 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Мерзлякова О. П. Роль образовательной среды в развитии деятельностно-творческой компетенции школьников при обучении физике .............................................................................................................. 76 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Арыпбекова Д. Д. Моделирование процесса обучения дискуссионному общению на русском языке как неродном ............................................................................................ 82 Го Лаймэй, Фу Лин Интертекстуальность и ее роль в обучении русскому языку как иностранному .................................................................. 88 Гордиенко О. В., Кулаева Г. М. Компетентностно ориентированные задания как средство диагностики сформированности профессиональных компетенций студентов в области методики преподавания русского языка ........................................................... 93 Дзюба Е. В. Особенности категоризации интеллекта в языковом сознании ...................................... 99
Стр.4
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2015. № 5 5 Коваленко М. П., Серова Т. С. Переводческое аудирование в речедеятельностной единице устного последовательного одностороннего перевода .................................................... 110 Комаров Д. С. Педагогический анализ особенностей формирования долгосрочной памяти у студентов-нефилологов ..................................................................................................... 120 Плотникова Г. Н., Хемсакун Чанунпорн Особенности мутационных изменений в смысловой структуре глаголов, принадлежащих одной лексико-семантической группе ................................................. 128 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Доржпалам Оюунтуяа Формирование профессиональной компетентности у студентов технических вузов Монголии при изучении высшей математики ..................................................................................... 134 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Брызгалова С. О., Кубасов А. В. Роль СМИ в формировании инклюзивной культуры в социуме (на материале интернет-публикаций)................................................................................. 141 Набойченко Е. С. Психофизические возможности лиц с синдромом Дауна и условия их участия в параолимпийском спорте ............................................................ 146 Шафикова А. А. Педагогические условия формирования социальной успешности обучающихся с ОВЗ в инклюзивно-образовательной среде школьного музыкального театра .................... 152 Информация для авторов ................................................................................................................ 159
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.