Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Корпоративные университеты

Корпоративные университеты №4 2008 (420,00 руб.)

0   0
Страниц56
ID140626
АннотацияЖурнал посвящен Корпоративному обучению, то есть обучению Сотрудников Компаний, за которое платит Компания, и которое преследует Цели, выдвигаемые Компанией. Таким образом, главным Заказчиком и Потребителем услуг и продуктов в области Корпоративного обучения являются именно Компании, хотя учатся их сотрудники. Рубрики журнала - Тема номера - Проверено на практике - Технологии и Методики - Фабрикаидей - Советы Экспертов - Презентация - Что? Где? Когда? или - Новости Корпоративных Университетов, МАКО, АТК и других профессиональных сообществ в области корпоративного обучения. Внимание! Впервые электронная версия журнала выпускается в двуцветном виде!
Корпоративные университеты .— Москва : ОБРАЗ .— 2008 .— №4 .— 56 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/140626 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В тринадцатом выпуске журнала «Корпоративные университеты» обсуждается тема обучения сотрудников, работающих с клиентами, которая с постоянным развитием бизнеса и деловых отношений в России становится все более актуальной. <...> Наряду с этим, в «Технологиях и методиках» на примерах показано, как обеспечить единую и объективную систему подбора, оценки, обучения и мотивации менеджеров по работе с клиентами, используя модели компетенций. <...> Под интересным ракурсом в «Фабрике идей» рассмотрены методики трансляции сотрудникам корпоративной культуры, ожидаемой клиентами, и обеспечения ее реализации на уровне их поведения. <...> А вот как на традиционное обучение менеджеров по работе с клиентами взглянуть по-новому показывает автор другого материала, помещенного здесь же. <...> Об особенностях системы обучения и стажировки сотрудников торговых точек в условиях разветвленной филиальной сети в такой крупной компании как Евросеть и о выбранных в ней в процессе подготовки продавцов–консультантов приоритетах рассказывается в рубрике «Презентация». <...> № 12, 2008 КОРПОРАТИВНЫЕ ÓÍÈÂÅÐÑÈÒÅÒÛ 3 ТЕ МА Н ОМЕРА КАК ОРГАНИЗОВАТЬ В КОМПАНИИ ОБМЕН ЗНАНИЯМИ О ПРОДУКТАХ: ОПЫТ IBS Чтобы успешно продавать, нужно знать, что продаешь. <...> Этот нехитрый закон продаж свойственен как продавцу в палатке у метро, так и менеджеру по работе с клиентами высокотехнологичной компании. <...> Компания IBS в полной мере относится к высокотехнологичной. <...> В статье рассказывается, как ее решают в компании IBS. <...> САПУНЦОВ ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ Директор Центра управления знаниями Компания IBS Тел. <...> И.М.Губкина; 1992–2002 директор компании КОББИ (Компьютерное обучение бизнесу); 2002–2005 начальник отдела обучения персонала компании IBS; 2005–2007 директор центра управления проектами компании IBS; С августа 2007 директор центра управления знаниями компании IBS ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ Более 40 публикаций, в том числе две монографии; Разработка и реализация одного из первых в России <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.