Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Образ пути как способа освоения пространства в медиа-рекламной картине мира (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжова Елена Николаевна
АвторыЕжов И. Д.
Издательство[Б.и.]
Страниц21
ID137217
АннотацияВ статье рассматривается образ пути как способ организации пространства в медиа-рекламной картине мира, духовного освоения его внутренней определенности. Само пространство воспринимается как совокупность пронизывающих его потенциальных путей и возможностей. Медиа-рекламная картина мира в целом осмысляется в работе как новое симбиотическое образование, возникающее в результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы.
Кому рекомендованоДля специалистов по рекламе, научных работников, преподавателей и студентов вузов.
УДК659.1
ББК76.006.5
Ежова, Е.Н. Образ пути как способа освоения пространства в медиа-рекламной картине мира : статья / И.Д. Ежов; Е.Н. Ежова .— : [Б.и.], 2010 .— 21 с. — библиогр.: с. 21 (7 назв.) .— URL: https://rucont.ru/efd/137217 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.Н. Ежова, И.Д. Ежов Ставропольский государственный университет Образ пути как способа освоения пространства в медиа-рекламной картине мира Краткая аннотация: в статье рассматривается образ пути как способ организации пространства в медиа-рекламной картине мира, духовного освоения его внутренней определенности. <...> Медиа-рекламная картина мира в целом осмысляется в работе как новое симбиотическое образование, возникающее в результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы. <...> В результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы возникает новое симбиотическое образованиемедиа-рекламная картина мира (далее МРКМ), имеющая собственную семиотико-ментальную субстанциональность. <...> Важнейшим параметром этой картины мира является ее пространственно-временная континуальность. <...> По мысли Ю.М. Лотмана, человек, погруженный в культурное пространство, неизбежно пространственно-временную создает среду вокруг себя [Лотман, организованную 1999, <...> Пространственно-временной континуум становится для любого человека механизмом и фактором моделирования его картины мира: образы пространства и времени оформляют представления субъекта о мире как объекте восприятия и интерпретации и о своем месте в этом мире, придавая им структурную целостность. <...> Мысль человека всегда направлена куда-либо – назад, вперед, внутрь и наружу, и эти направления, говоря словами О. <...> Подобно тому, как время объективируется в цепи событий, пространство существует, наделяется жизненным ритмом в силу взаимной соотнесенности наполняющих его вещей. <...> Человек, находясь в какой-либо точке, «сканирует» окружающее пространство и «читает» его по вещным знакам. <...> В МРКМ вещь оказывается первичной, она делает осмысленным представление о пространстве как месте для вещи и о времени как свойстве вещи, здесь вещи не только конституируют пространство через задание его границ, но и организуют его структурно, выстраивая <...>
Образ_пути_как_способа_освоения_пространства_в_медиа-рекламной_картине_мира.pdf
УДК 070: 659.123.4 Е.Н. Ежова, И.Д. Ежов Ставропольский государственный университет Образ пути как способа освоения пространства в медиа-рекламной картине мира Краткая аннотация: в статье рассматривается образ пути как способ организации пространства в медиа-рекламной картине мира, духовного освоения его внутренней определенности. Само пространство воспринимается как совокупность пронизывающих его потенциальных путей и возможностей. Медиа-рекламная картина мира в целом осмысляется в работе как новое симбиотическое образование, возникающее в результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы. Abstract: the image of the path as a way of the space organization in the media and advertising pictures of the world, the spiritual mastering of its inner certainty is described in this article. The space, by itself, is perceived as a totality of penetrating potential pathways and opportunities. In general, media and advertising picture of the world is conceptualized in this work as a new symbiotic formation arising as a result of interaction and coexistence of the world of media and the world of advertising. Современное конструирование медийной реальности сегодня невозможно представить без рекламы. В структуру современной телевизионной картины мира и других картин мира, формируемых СМИ, активно внедряется реклама. Медийная и рекламная коммуникация, все больше сближаясь между собой и с повседневностью и тем самым обращаясь к жизненному миру, становятся не столько способом отражения реальности, сколько способом ее конструирования, способом философствования и видения. В результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы возникает новое
Стр.1
Использованная литература 1. Галкин, К. Ю. Зависимость от виртуальной реальности компьютера – новый вид зависимого поведения / К. Ю. Галкин // Институт психотерапии и клинической психологии, 2003. – URL : http://www.psyinst.ru/ library.php?part=article&id=1564. – (Дата обращения : 12.12.2009). 2. Лотман, Ю. М. Внутри мыслящих миров: человек – текст – семиосфера – история / Ю. М. Лотман. – М. : Языки русской культуры, 1999. – 447 с. 3. Новейший философский словарь / сост. А. А. Грицанов. – Минск : Книжный Дом. 2003. – 1280 с. 4. Постмодернизм : энциклопедия / сост. А. А. Грицанов, М. А. Можейко. – М. : Интерпрессервис ; Книжный Дом, 2001. – 1040 с. 5. Розеншток-Хюсси, О. Речь и действительность / О. РозенштокХюсси. – М. : Лабиринт, 1994. – 210 с. 6. Словарь символов // Мир словарей. Коллекция словарей и энциклопедий, 2008. – URL : http://mirslovarei.com /content_sim/SHaxmaty-984.html. – (Дата обращения : 12.11.2009). 7. Топоров, В. Н. Исследования по этимологии и семантике. Т. 1. Теория и некоторые частные ее приложения / В. Н. Топоров. – М. : Языки славянской культуры, 2004. – 816 с. Опубл.: Оралдын гылым жаршысы: научно-теоритический и практический журнал - ЖШС "Уралнаучкнига", 2010. - №2
Стр.21

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.