Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Виртуализация как средство деформации и трансформации пространства и времени в медиа-рекламной картине мира (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжова Елена Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц11
ID137209
АннотацияВ статье делается вывод, что в результате научных открытий, приведших к развитию новейших телекоммуникационных технологий, произошло размывание границ между реальным и виртуальным миром, виртуальная реальность не имитирует реальность, а симулирует ее на основе сходства.
Кому рекомендованоДля специалистов по рекламе, преподавателей и студентов вузов, филологов.
УДК659.1
ББК76.006.5
Ежова, Е.Н. Виртуализация как средство деформации и трансформации пространства и времени в медиа-рекламной картине мира : статья / Е.Н. Ежова .— : [Б.и.], 2010 .— 11 с. — библиогр.: с. 10-11 (12 назв.) .— URL: https://rucont.ru/efd/137209 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.Н. Ежова Виртуализация как средство деформации и трансформации пространства и времени в медиа-рекламной картине мира Определяющее влияние на формирование современных образов пространства и времени оказал такой ключевой момент технического развития цивилизации, как изобретение кинематографа, а позже телевидения – «явления, которому суждено было сыграть решающую роль в развитии человечества в XX веке» в силу своей массовости и всепроникаемости [Разлогов, 1997, с. <...> С этого момента искусство становится не столько способом отражения реальности, сколько способом ее конструирования. <...> Аронсон в предисловии к книгам о кино Жиля Делеза, «сегодня мы воспринимаем не по правилам нашей чувственности и нашего знания, но по правилам, сформированным кинематографом, по законам кадрирования, панорамирования, монтажа» [Аронсон, 2004, с. <...> В этих условиях складывается новый феномен культуры, характерными признаками которой стали отказ от канонов, разрушение традиционных форм; саморефлексия, выразившая себя прежде всего в интертекстуальности и цитатности; множественность и размытость смыслов, приемлемость маргинальности в отношении морали и нравственности. <...> Эпоха постмодернизма мироощущение человека, действительности, искусственной а на кардинальным сосредоточившись конструировании, реальности, постоянно образом не на изменила отражении моделировании меняющейся, особой, аморфной и многовариантной в своем развитии. <...> На место органически целостной, иерархической модели мира, где есть главное и второстепенное, выдвигается модель хаотическая, множественность, деструктурированная, неопределенность, которой свойственна фрагментарность, незавершенность, открытость структур. <...> В последней четверти ХХ века, ознаменованной и бурным развитием в России рекламы, постмодернизм приобрел эпистемологические черты, став точкой пересечения структуры идей научно-технологической и социокультурной парадигм. <...> По выражению <...>
Виртуализация_как_средство_деформации_и_трансформации_пространства_и_времени_в_медиа-рекламной_картине_мира.pdf
Е.Н. Ежова Виртуализация как средство деформации и трансформации пространства и времени в медиа-рекламной картине мира Определяющее влияние на формирование современных образов пространства и времени оказал такой ключевой момент технического развития цивилизации, как изобретение кинематографа, а позже телевидения – «явления, которому суждено было сыграть решающую роль в развитии человечества в XX веке» в силу своей массовости и всепроникаемости [Разлогов, 1997, с. 56-59]. С этого момента искусство становится не столько способом отражения реальности, сколько способом ее конструирования. Меняется и способ восприятия реальности человеком. Как пишет О. Аронсон в предисловии к книгам о кино Жиля Делеза, «сегодня мы воспринимаем не по правилам нашей чувственности и нашего знания, но по правилам, сформированным кинематографом, по законам кадрирования, панорамирования, монтажа» [Аронсон, 2004, с. 11-36]. В результате вездесущности телевидения происходит нарушение «сенсорного баланса»: человек превращается по сути дела в один большой глаз, у которого все иные возможности сенсорного контакта и, соответственно, коммуникации – тактильной, звуковой, обонятельной, вкусовой – сведены к минимуму. В этот период возникает глобальное ощущение эволюционного кризиса, изжитости современности и завершенности определенного этапа культурно-исторического развития. В этих условиях складывается новый феномен культуры, характерными признаками которой стали отказ от канонов, разрушение традиционных форм; саморефлексия, выразившая себя прежде всего в интертекстуальности и цитатности; множественность и размытость смыслов, приемлемость маргинальности в отношении морали и нравственности. Этот общекультурный феномен получил название постмодернизма (термин А. Тойнби, использованный в работе
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ