Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Образы медиа-рекламной картины мира как отражение жизненных ценностей субъекта (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжова Елена Николаевна
АвторыМельник О. А.
Издательство[Б.и.]
Страниц6
ID137207
АннотацияВ статье делается вывод, что знаковая информация, на основе которой формируются рекламные сообщения и их блоки, организующие медиа-рекламную картину мира, содержит в себе заложенную субъективность, обусловленную рамками доминирующей культуры. Эффективность воздействия рекламного текста зависит от того, насколько адекватно передаваемая информация была согласована с психологическими, культурными, этическими и национальными особенностями адресата, насколько был понят и принят рекламный образ.
Кому рекомендованоДля специалистов по рекламе, преподавателей и студентов вузов, филологов.
УДК659.1
ББК76.006.5
Ежова, Е.Н. Образы медиа-рекламной картины мира как отражение жизненных ценностей субъекта : статья / О.А. Мельник; Е.Н. Ежова .— : [Б.и.], 2010 .— 6 с. — библиогр.: с. 6 (4 назв.) .— URL: https://rucont.ru/efd/137207 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.А. Мельник Образы медиа-рекламной картины мира как отражение жизненных ценностей субъекта По нашим наблюдениям, субъектно-объектный мир медийнорекламного пространства представляет собой единый в функциональносуггестивном аспекте семиотический континуум, в котором ведущая роль принадлежит миру субъектному. <...> Это объясняется прочно укоренившейся ассоциативной связью понятий субъекта и жизни, мира живых (живого), что отражается в большей мобильности, динамичности и интенсивности воздействия на реципиента рекламы именно «живых» образов, субъектов. <...> По мысли Бодрийара, в акте потребления потребляются не товары, а вся система объектов как знаковая структура. <...> Вне системы обмена и потребления нет ни субъекта, ни объектов. <...> «…В определенный момент вещи, помимо своего практического использования, становятся еще и чем-то иным, глубинно соотнесенным с субъектом; это не просто неподатливое материальное тело, но и некая психическая оболочка, в которой я царю, вещь, которую я наполняю своим смыслом, своей собственностью, своей страстью. <...> На данном уровне все предметы обладания причастны одной и той же абстракции и отсылают друг к другу в той самой мере, в какой они отсылают лишь к субъекту. <...> Тогда они организуются в систему, благодаря которой субъект пытается восстановить для себя мир как некую приватную целостность» (выделено нами. <...> . В медиа-рекламной картине мира происходит абсолютизация и персонализация вещей, здесь объект становится единством товара и знака. <...> Приобретение вещей через приобретение их смысла позволяет перевести запечатленный в желаниях воображаемый мир в реальность. <...> Бодрийар называет рекламу «дискурсом о вещи» и «самой вещью», и в силу этой двойственной природы реклама, с одной стороны, «образует идеальный, особо показательный предмет системы вещей», с другой стороны, «подобно всем сильно коннотированным системам, она обращена сама на себя, она способна лучше всех сказать нам <...>
Образы_медиа-рекламной_картины_мира_как_отражение_жизненных_ценностей_субъекта.pdf
Е.Н. Ежова, О.А. Мельник Образы медиа-рекламной картины мира как отражение жизненных ценностей субъекта По нашим наблюдениям, субъектно-объектный мир медийнорекламного пространства представляет собой единый в функциональносуггестивном аспекте семиотический континуум, в котором ведущая роль принадлежит миру субъектному. Это объясняется прочно укоренившейся ассоциативной связью понятий субъекта и жизни, мира живых (живого), что отражается в большей мобильности, динамичности и интенсивности воздействия на реципиента рекламы именно «живых» образов, субъектов. По мысли Бодрийара, в акте потребления потребляются не товары, а вся система объектов как знаковая структура. Вне системы обмена и потребления нет ни субъекта, ни объектов. «…В определенный момент вещи, помимо своего практического использования, становятся еще и чем-то иным, глубинно соотнесенным с субъектом; это не просто неподатливое материальное тело, но и некая психическая оболочка, в которой я царю, вещь, которую я наполняю своим смыслом, своей собственностью, своей страстью. <…> Обладать можно не орудием, отсылающим нас к миру, но лишь вещью, абстрагированной от своей функции и соотнесенной с субъектом. На данном уровне все предметы обладания причастны одной и той же абстракции и отсылают друг к другу в той самой мере, в какой они отсылают лишь к субъекту. Тогда они организуются в систему, благодаря которой субъект пытается восстановить для себя мир как некую приватную целостность» (выделено нами. – Е.Е.) (2, 95-96). В медиа-рекламной картине мира происходит абсолютизация и персонализация вещей, здесь объект становится единством товара и знака. Приобретение вещей через приобретение их смысла позволяет перевести запечатленный в желаниях воображаемый мир в реальность. Бодрийар называет рекламу «дискурсом о вещи» и «самой вещью», и в силу этой двойственной природы реклама, с одной стороны, «образует идеальный, особо показательный предмет системы вещей», с другой стороны, «подобно всем сильно коннотированным системам, она обращена сама на себя, она способна лучше всех сказать нам, что же именно мы потребляем через вещи». «Действительно, реклама не есть некое приложение к системе вещей, ее нельзя отделить от системы или даже ограничить ее «правильными» пределами (рекламой чисто информативной). Именно диспропорциональность позволила ей стать непреложным фактором данной системы, которую она в этом своем качестве «функционально» венчает» (выделено автором. – Ж.Б.) (2, 177-178).
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ