Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Медиа-рекламная картина мира как отражение культуры социума: фактор возраста в рекламе (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжова Елена Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц6
ID137206
АннотацияВ статье рассматривается фактор возраста, который становится значимым для создания эффективной рекламы в настоящее время. Категория возраста, как правило, наслаивается на другие признаки характеризации рекламного персонажа как сопутствующая, однако нередки и случаи, когда возрастная характеристика становится доминантой образа рекламного персонажа, к примеру, когда речь идет о пожилых людях и юных слоях населения, составляющих значительный по объёму сегмент рынка.
Кому рекомендованоДля филологов, преподавателей и студентов филологических факультетов, специалистов по рекламе.
УДК659.1:80
ББК76.006.5
Ежова, Е.Н. Медиа-рекламная картина мира как отражение культуры социума: фактор возраста в рекламе : статья / Е.Н. Ежова .— : [Б.и.], 2010 .— 6 с. — библиогр.: с. 6 (5 назв.) .— URL: https://rucont.ru/efd/137206 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.Н. Ежова Ставропольский государственный университет Медиа-рекламная картина мира как отражение культуры социума: фактор возраста в рекламе Медиа-рекламная картина мира, как и любая другая картина мира, – это субъектно-объектная категория. <...> Она представляет собой концептуальнокогнитивную модель реальности, служащую целям не максимально приближенно отразить существующий мир явлений и вещей, а дать воспринимающему сознанию формулы желаемого образа жизни, лучшего для реализации личностных и социальных планов и целей поведения, и, в конечном счете, – счастливой жизни. <...> Субъектная направленность понятия медиа-рекламной картины мира проявляется в двух ее ипостасях: созерцательной (это мировидение сквозь призму мощной воздействующей силы СМИ) и деятельностной (это продукт познавательной и духовной деятельности человека в процессе интерпретации огромного потока проходящей по каналам СМИ информации на основе собственного опыта). <...> Однако при этом, какие бы мы ни ставили перед рекламой социальные задачи (формирования этнокультурной идентичности человека, его социальной адаптации, развития деятельностной и познавательной активности и пр.), она все равно останется рекламой, призванной осуществлять свою главную функцию – продавать товар и производить потребителя этого товара. <...> Среди женских образов-персонажей есть женщины-вамп и синие чулки, мудрые советчицы и нуждающиеся в совете, кинозвезды и бизнес-леди, заботливые жены, мамы, бабушки и беззаботные подруги; среди мужских образов – сексуальные мачо и утонченные любовники, настоящие мужчины-партнеры и толстые или хилые недотепы, известные люди и специалисты, отцы, заботливые мужья и холостяки. <...> Однако при всем многообразии субъектных образов медиарекламной картины мира это образы-функции с акцентированием определенного набора признаков, определенных образцов поведения, образы, которые создаются, как правило, на основе стереотипных <...>
Медиа-рекламная_картина_мира_как_отражение_культуры_социума_фактор_возраста_в_рекламе.pdf
Е.Н. Ежова Ставропольский государственный университет Медиа-рекламная картина мира как отражение культуры социума: фактор возраста в рекламе Медиа-рекламная картина мира, как и любая другая картина мира, – это субъектно-объектная категория. Она представляет собой концептуальнокогнитивную модель реальности, служащую целям не максимально приближенно отразить существующий мир явлений и вещей, а дать воспринимающему сознанию формулы желаемого образа жизни, лучшего для реализации личностных и социальных планов и целей поведения, и, в конечном счете, – счастливой жизни. Субъектная направленность понятия медиа-рекламной картины мира проявляется в двух ее ипостасях: созерцательной (это мировидение сквозь призму мощной воздействующей силы СМИ) и деятельностной (это продукт познавательной и духовной деятельности человека в процессе интерпретации огромного потока проходящей по каналам СМИ информации на основе собственного опыта). Однако при этом, какие бы мы ни ставили перед рекламой социальные задачи (формирования этнокультурной идентичности человека, его социальной адаптации, развития деятельностной и познавательной активности и пр.), она все равно останется рекламой, призванной осуществлять свою главную функцию – продавать товар и производить потребителя этого товара. Субъектный мир в рекламе чрезвычайно многолик. Среди женских образов-персонажей есть женщины-вамп и синие чулки, мудрые советчицы и нуждающиеся в совете, кинозвезды и бизнес-леди, заботливые жены, мамы, бабушки и беззаботные подруги; среди мужских образов – сексуальные мачо и утонченные любовники, настоящие мужчины-партнеры и толстые или хилые недотепы, известные люди и специалисты, отцы, заботливые мужья и холостяки. Однако при всем многообразии субъектных образов медиарекламной картины мира это образы-функции с акцентированием определенного набора признаков, определенных образцов поведения, образы, которые создаются, как правило, на основе стереотипных представлений, связанных прежде всего с факторами гендерной и возрастной дифференциации социума. Особо заметим, что в настоящее время для создания эффективной рекламы значимым становится фактор возраста. Категория возраста, как правило, наслаивается на другие признаки характеризации рекламного персонажа как сопутствующая, однако нередки и случаи, когда возрастная характеристика становится доминантой образа рекламного персонажа, к примеру, когда речь идет о пожилых людях, составляющих значительный по объёму сегмент рынка.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.