Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Социальная реклама как фрагмент медиа-рекламной картины мира (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжова Елена Николаевна
Авторы Мельник О. А.
Издательство[Б.и.]
Страниц7
ID137194
АннотацияСтатья посвящена исследованию системы объектов отечественной социальной рекламы в рамках медиа-рекламной картины мира.
Кому рекомендованоКнига адресована редакторам, журналистам, рекламщикам, пиарщикам, пресс-секретарям, политикам, блоггерам и все тем, кто связан с медиа и интернетом.
УДК070:659.123.4
ББК76.006.5
Ежова, Е.Н. Социальная реклама как фрагмент медиа-рекламной картины мира : статья / О.А. Мельник; Е.Н. Ежова .— : [Б.и.], 2008 .— 7 с. — библиогр.: с. 7 (9 назв.) .— URL: https://rucont.ru/efd/137194 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социальная реклама как фрагмент медиа-рекламной картины мира Филологические науки СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ФРАГМЕНТ МЕДИА-РЕКЛАМНОЙ КАРТИНЫ МИРА <...> Е.Н. Ежова, О.А. Мельник SOCIAL ADVERTISEMENT AS FRAGMENT OF MEDIAADVERTISING WORLD PICTURE Ezhova Е.N., Melnik О.А. <...> Статья посвящена исследованию системы объектов отечественной социальной рекламы в рамках медиа-рекламной картины мира. <...> Ключевые слова: социальная реклама, картина мира, медиарекламная картина мира, социально значимая идея, рекламное сообщение, объект социальной рекламы. <...> УДК 070 : 659.123.4 18 В последние годы все более предпочтительным становится использование термина «средства массовой коммуникации» (СМК). <...> Так, в своем фундаментальном исследовании Л. М. Землянова пишет: «Коммуникативистика, выросшая на базе журналистики, превзошла ее традиционные возможности в научном познании информационных процессов, поскольку свои теоретические концепции и методы развивает в ритме с новейшими достижениями технической революции. <...> В этой же связи высказывается и идея неизбежности перехода «от журнализма к научной специализации в области коммуникаций. <...> Теоретическим базисом стала наука коммуникативистика, создающая новый «академический лик журнализма» (4, с. <...> Подобным образом рассуждают авторы современных исследований: «средства массовой коммуникации перестали восприниматься исключительно как канал передачи информации, хотя еще в 20– 30-х гг. <...> А. И. Пишняк полагает, что термин «СМИ» становится некорректен, так как не отражает сути явления, о котором идет речь, на смену ему приходит уже вполне устоявшаяся сегодня аббревиатура «СМК». <...> В работах, посвященных изучению рекламы с позиций коммуникативной теории, реклама рассматривается как элемент массовой коммуникации, разновидность массовой коммуникации, рекламная массовая коммуникация и пр. <...> 58/2008 Вестник Ставропольского государственного университета В этой связи отметим, что реклама вообще, и социальная реклама в частности, – это вид коммуникации <...>
Социальная_реклама_как_фрагмент_медиа-рекламной_картины_мира.pdf
Ежова Е.Н., Мельник О.А. Социальная реклама как фрагмент медиа-рекламной картины мира Филологические науки СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ФРАГМЕНТ МЕДИА-РЕКЛАМНОЙ КАРТИНЫ МИРА SOCIAL ADVERTISEMENT AS FRAGMENT OF MEDIAADVERTISING WORLD PICTURE Е.Н. Ежова, О.А. Мельник В последние годы все более предпочEzhova Е.N., Melnik О.А. The article is devoted to the investigation of the Russian social advertisement objects in the frames of the media-advertising world picture. - - . Ключевые реклама, слова: социальная картина мира, медиарекламная картина мира, социально значимая идея, рекламное сообщение, объект социальной рекламы. тительным становится использование термина «средства массовой коммуникации» (СМК). Так, в своем фундаментальном исследовании Л. М. Землянова пишет: «Коммуникативистика, выросшая на базе журналистики, превзошла ее традиционные возможности в научном познании информационных процессов, поскольку свои теоретические концепции и методы развивает в ритме с новейшими достижениями технической революции. В этой же связи высказывается и идея неизбежности перехода «от журнализма к научной специализации в области коммуникаций. Теоретическим базисом стала наука коммуникативистика, создающая новый «академический лик журнализма» (4, с. 6). Подобным образом рассуждают авторы современных исследований: «средства массовой коммуникации перестали восприниматься исключительно как канал передачи информации, хотя еще в 20– 30-х гг. XX века основной их функцией, несомненно, считалось оповещение. А. И. Пишняк полагает, что термин «СМИ» становится некорректен, так как не отражает сути явления, о котором идет речь, на смену ему приходит уже вполне устоявшаяся сегодня аббревиатура «СМК». В работах, посвященных изучению УДК 070 : 659.123.4 18 рекламы с позиций коммуникативной теории, реклама рассматривается как элемент массовой коммуникации, разновидность массовой коммуникации, рекламная массовая коммуникация и пр. С б в мы мы а р и е ра м к т ъа е рк ат мов ках о тья по л я е д с о м в т е ч ена и е л щ е иа с рт ев к с л ой н с нн а е д о св о к ой ию с н а ц а и н и р м с ой а тл и те ь ны
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ