Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Коррекционная (лечебная) педагогика (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 15

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Логопедия : учебное пособие

Автор: Демина
Директ-Медиа: М.

Пособие раскрывает понятие логопедия, ее методологические, теоретические и практические аспекты. Описана организация логопедической работы с детьми. Представлены подходы и технологии в методике логопедической работы.

Предпросмотр: Логопедия учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
2

Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук Д

Автор: Архипова Елена Филипповна
Издательство В. Секачев

Методическое пособие посвящено приёмам автоматизации и дифференциации звука [Д] и введению его в речь при стёртой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приёмов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации при стёртой дизартрии. Предложен лексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука [Д] (11 модулей). Каждый этап (модуль) автоматизации и дифференциации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности лексическом материале до полного упрочения навыка.

Предпросмотр: Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук Д.pdf (0,3 Мб)
3

Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук Г

Автор: Архипова Елена Филипповна
Издательство В. Секачев

Методическое пособие посвящено приёмам автоматизации и дифференциации звука [Г] и введению его в речь при стёртой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приёмов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации при стёртой дизартрии. Предложен лексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука [Г] (11 модулей). Каждый этап (модуль) автоматизации и дифференциации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности лексическом материале до полного упрочения навыка.

Предпросмотр: Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук Г.pdf (0,3 Мб)
4

Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук В

Автор: Архипова Елена Филипповна
Издательство В. Секачев

Методическое пособие посвящено приёмам автоматизации и дифференциации звука [В] и введению его в речь при стёртой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приёмов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации при стёртой дизартрии. Предложен лексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука [В] (11 модулей). Каждый этап (модуль) автоматизации и дифференциации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности лексическом материале до полного упрочения навыка.

Предпросмотр: Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук В.pdf (0,3 Мб)
5

Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук Б

Автор: Архипова Елена Филипповна
Издательство В. Секачев

Методическое пособие посвящено приёмам автоматизации и дифференциации звука [Б] и введению его в речь при стёртой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приёмов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации при стёртой дизартрии. Предложен лексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука [Б] (11 модулей). Каждый этап (модуль) автоматизации и дифференциации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности лексическом материале до полного упрочения навыка.

Предпросмотр: Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук Б.pdf (0,3 Мб)
6

Лечебная педагогика: базовые подходы и практические рекомендации

Теревинф: М.

В книге собраны и систематизированы ранее опубликованные и новые методические материалы Центра лечебной педагогики «Особое детство» о занятиях с детьми с расстройствами аутистического спектра, ЗПР различного генеза, множественными нарушениями, включающими нарушения зрения или слуха, генетическими синдромами и другими проблемами развития. В сборнике представлены современные подходы к работе по развитию эмоционально-волевой, сенсомоторной и познавательной сфер ребенка, по интеграции особого ребенка в обществе, поддержке его семьи. Предложенные рекомендации позволят читателю расширить представления о возможностях, которые дают скоординированные усилия команды специалистов в работе с различными проблемами развития. Практикующие специалисты смогут повысить свои компетенции, пополнить арсенал педагогических приемов, больше узнать о деятельности коллег, избравших для себя лечебно-педагогический подход.

Предпросмотр: Лечебная педагогика базовые подходы и практические рекомендации.pdf (0,2 Мб)
7

Логопедическое пособие по преодолению глагольного дефицита и восстановлению связной речи у больных с афазией

Автор: Курзинер Елена Самуиловна
Издательство В. Секачев

Данное пособие рассчитано на больных с афазией средней и лёгкой степени выраженности, то есть способных понимать, называть, читать и писать, но имеющих трудности оперативного подбора слов, формулирования мысли, грамматического оформления предложения. Представленные тексты «озвучивают» иллюстрации Херлуфа Бидструпа. Основной упор методически был сделан на глаголах как базисе связной речи. Помимо отработки глагольной лексики и пересказа, этот материал можно использовать для тренировки так называемого слухоречевого внимания — через различение со слуха тематически и лексически близких текстов.

Предпросмотр: Логопедическое пособие по преодолению глагольного дефицита и восстановлению связной речи у больных с афазией.pdf (0,2 Мб)
8

Логопедическая тетрадь для автоматизации звука [C]

Автор: Архипова Елена Филипповна
Издательство В. Секачев

"Логопедическая тетрадь для автоматизации звука C" — приложение к методическому пособию Архиповой Е.Ф., Южаниной И.В. "Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука C". Тетрадь предназначена для совместной работы логопеда, воспитателей и родителей.

Предпросмотр: Логопедическая тетрадь для автоматизации звука C.pdf (0,2 Мб)
9

Логопедическое и психолого-педагогическое сопровождение развития детей младенческого возраста с перинатальным поражением нервной системы и детским церебральным параличом

Автор: Архипова Е. Ф.
Изд-во В. Секачев: М.

Пособие адресовано детским неврологам, неонатологам, клиническим психологам, психолого-педагогическим службам Перинатальных Центров, членам Центральной и территориальной психолого-медико-педагогических комиссий (ЦИМИК, ПМПК), дефектологам, логопедам, студентам дефектологических факультетов, педагогам служб ранней помощи, педагогическим работникам организаций системы Социальной защиты инвалидов, педагогам коррекционных реабилитационных центров, психологам, воспитателям инклюзивных и компенсирующих групп ДОО, родителям, имеющим детей с перинатальными поражения нервной системы и ДЦП. Учебно-методическое пособие может использоваться при проведении курсов повышения квалификации, при реализации программ профессиональной переподготовки и направлений дополнительного профессионального образования по специальности «Специалист в сфере ранней помощи». Подготовка «специалистов в сфере ранней помощи» начинается в связи с реализацией Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года.

Предпросмотр: Логопедическое и психолого-педагогическое сопровождение развития детей младенческого возраста с перинатальным поражением нервной системы и детским церебральным параличом учебно-метод. пособие.pdf (0,3 Мб)
10

Логопедия. Основы фонопедии

Автор: Лаврова Е. В.
Изд-во В. Секачев: М.

Учебное пособие содержит описание и способы коррекции патологий голоса педагогическими приемами, которые получили определение фонопедия. В пособии представлены акустические характеристики голоса в норме и их нарушения при различных изменениях в гортани, как функциональных, так и органических. Описаны наиболее распространенные виды голосовой патологии, их причины и приемы устранения. В книге представлены разные точки зрения на способы коррекции голоса, а также авторская позиция по данной проблеме.

Предпросмотр: Логопедия. Основы фонопедии учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
11

Логопедия. Ринолалия

Автор: Балакирева А. С.
Изд-во В. Секачев: М.

В учебном пособии рассматриваются такие вопросы, как этиология и патогенез врожденных расщелин верхней губы и неба, структура дефекта при небной патологии, также освещен исторический аспект изучения данной проблемы, представлена современная точка зрения на сроки и этапы проведения операций, доказана эффективность ранней пластики неба, описаны возможные речевые нарушения, предложена методика обследования и критерии оценки речевого развития выделенного контингента детей и логопедические технологии, адекватные современным методикам хирургического лечения детей раннего возраста. Также в книге собраны данные об этиологии и проявлении ринофонии, предложена методика ее диагностики и коррекции.

Предпросмотр: Логопедия. Ринолалия учебное пособие для вузов.pdf (0,6 Мб)
12

Логопедическая тетрадь для автоматизации звука [Ш]

Автор: Архипова Е. Ф.
Изд-во В. Секачев: М.

«Логопедическая тетрадь для автоматизации звука Ш» — приложение к методическому пособию Архиповой Е.Ф., Южаниной И.В. «Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука Ш».

Предпросмотр: Логопедическая тетрадь для автоматизации звука Ш.pdf (0,1 Мб)
13

Логопедическая тетрадь для автоматизации звука [Р]

Автор: Архипова Е. Ф.
Изд-во В. Секачев: М.

«Логопедическая тетрадь для автоматизации звука Р» — приложение к методическому пособию Архиповой Е. Ф., Южаниной И. В. «Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука Р».

Предпросмотр: Логопедическая тетрадь для автоматизации звука Р.pdf (0,1 Мб)
14

Логопедическая тетрадь для автоматизации звука [Л]

Автор: Архипова Е. Ф.
Изд-во В. Секачев: М.

«Логопедическая тетрадь для автоматизации звука Л» — приложение к методическому пособию Архиповой Е.Ф., Южаниной И. В. «Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука Л».

Предпросмотр: Логопедическая тетрадь для автоматизации звука Л.pdf (0,1 Мб)
15

Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы

Автор: Захарова И. Ю.
Теревинф: М.

Детям с эмоционально-волевыми нарушениями часто не удается продемонстрировать свои сильные стороны в ситуации традиционного психологического обследования. В настоящей работе предлагается методика обследования, основанного на собственной активности ребенка. Рассказывается, как создать эмоциональную атмосферу, которая позволит увидеть возможности и интересы ребенка, сформулировать ближайшие задачи развития и составить индивидуальный образовательный маршрут.

Предпросмотр: Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы.pdf (0,2 Мб)