Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 542651)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы (120,00 руб.)

0   0
Первый авторЗахарова И. Ю.
АвторыМоржина Е. В., Центр лечеб. педагогики
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц80
ID703478
АннотацияДетям с эмоционально-волевыми нарушениями часто не удается продемонстрировать свои сильные стороны в ситуации традиционного психологического обследования. В настоящей работе предлагается методика обследования, основанного на собственной активности ребенка. Рассказывается, как создать эмоциональную атмосферу, которая позволит увидеть возможности и интересы ребенка, сформулировать ближайшие задачи развития и составить индивидуальный образовательный маршрут.
Кому рекомендованоИздание адресовано специалистам (психологам, педагогам, дефектологам и др.), работающим с детьми с различными нарушениями развития.
ISBN978-5-4212-0556-2
УДК159.922.7
ББК74.3+88.8
Захарова, И.Ю. Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы [Электронный ресурс] / Е.В. Моржина, Центр лечеб. педагогики, И.Ю. Захарова .— 5-е изд. (эл.) .— М. : Теревинф, 2019 .— 80 с. — (Лечебная педагогика: методические разработки) .— На тит. листе авт. не указаны; Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 2014); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 80 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0556-2 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703478

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лечебно-педагогическая_диагностика_детей_с_нарушениями_эмоционально-волевой_сферы.pdf
УДК 159.922.7 ББК 74.3+88.8 З-38 Захарова, И. Ю. З-38 Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы [Электронный ресурс] / И. Ю. Захарова, Е. В. Моржина. — 5-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 80 с.). — М. : Теревинф, 2019. — (Лечебная педагогика: методические разработки). — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-4212-0556-2 Детям с эмоционально-волевыми нарушениями часто неудается продемонстрировать свои сильные стороны в ситуации традиционного психологического обследования. В настоящей работе предлагается методика обследования, основанного на собственной активности ребенка. Рассказывается, как создать эмоциональную атмосферу, которая позволит увидеть возможности и интересы ребенка, сформулировать ближайшие задачи развития и составить индивидуальный образовательный маршрут. Издание адресовано специалистам (психологам, педагогам, дефектологам и др.), работающим с детьми с различными нарушениями развития. УДК 159.922.7 ББК 74.3+88.8 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Лечебнопедагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы [Текст] / И. Ю. Захарова, Е. В. Моржина. — 3-е изд. — М. : Теревинф, 2014. — 80 с. — (Лечебная педагогика: методические разработки). — ISBN 978-5-4212-0178-6. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-4212-0556-2 © РБОО «Центр лечебной педагогики», 2009 © «Теревинф», оформление, 2015
Стр.3
Содержание В ...............................................3 З-    .................5 П   - --  - - ............ 12 Д--  - ,   - - ............ 25 Моделирование комфортной терапевтической среды на диагностических занятиях .................................29 Установление эмоционального контакта с ребенком .................................................................39 «Полевое» поведение .........................................................41 Стереотипное поведение ..................................................48 Дети с низкой психической активностью ......................55 Уточнение сведений о ребенке ........................................59 Планирование индивидуальной работы .........................63 П........................................ 65 Л .......................................... 73 — 74 —
Стр.75

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически