Экономика и менеджмент (сводная). Архив
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Антонова Н. В.
Изд. дом Высшей школы экономики: М.
В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения по сравнению с зарубежными потребителями. Описаны также особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения.
Предпросмотр: Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения.pdf (0,1 Мб)
Автор: Бушнелл Нолан
ДМК Пресс: М.
Советы по усовершенствованию творческого процесса от легенды Силиконовой долины и работодателя Стива Джобса! В 1972 году Нолан Бушнелл основал новаторскую игровую компанию Atari, а два года спустя нанял Стива Джобса, а также многих других креативных сотрудников. В данной книге Бушнелл объясняет, как найти, нанять и развить людей, которые могут помочь вашей компании достичь таких же успехов, каких достигла компания Atari или Apple. Советы Бушнелла кажутся нелогичными, удивительными и нетипичными. При поиске сотрудников он рекомендует не обращать внимания на дипломы, нанимать несносных людей (в ограниченном количестве), спрашивать о любимых книгах, задавать неразрешимые вопросы и читать их сообщения в Твиттере. Деловой мир меняется быстрее, чем когда-либо, и каждый день ваша компания сталкивается с новыми трудностями. Единственный способ решить эти проблемы заключается в наличии штата невероятно творческих людей, живущих не только в настоящем, но и в будущем, черпающих силу в своей непохожести на других и выдающих идеи, которые гарантируют вашей компании успех в то время, когда другие компании терпят неудачи!
Предпросмотр: В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты.pdf (0,1 Мб)
Автор: Рыбкин Иван
Ин-т общегуманит. исследований: М.
У вас в руках книга опытных тренеров, консультантов по продажам и деловым коммуникациям. Это практическое руководство для самотренинга, которое содержит конкретные рекомендации и речевые клише телефонных коммуникаций, выверенные временем и практикой. Цель книги — усилить компетентность, навык управления телефонным контактом и, как следствие, результативность специалистов по телефонным коммуникациям с клиентами. Эта книга может стать помощником в формировании корпоративных стандартов телефонной коммуникации.
Предпросмотр: Виртуоз телефонного общения.pdf (0,1 Мб)
Автор: Ильин В. В.
Интермедиатор: М.
Известный эксперт по организации управления на основе богатого практического опыта и применения современной методологии менеджмента предлагает концепцию, позволяющую с единых позиций рассматривать Управление проектами, Управление качеством и Управление бизнес-процессами. С ее помощью можно не только комплексно оценивать экономическую эффективность внедрения ERP-систем, но и управлять этой эффективностью. Предложенный механизм оценки объективирует положение дел на основе четких и понятных критериев, что отличает концепцию автора от других, основанных на субъективных экспертных оценках и зачастую создающих ложное представление об инвестиционной привлекательности внедрения ERP-систем.
Предпросмотр: Внедрение ERP-систем управление экономической эффективностью.pdf (0,4 Мб)