Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 543761)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты (149,00 руб.)

0   0
Первый авторБушнелл Нолан
АвторыСтоун Джин , Корягин В. В.
ИздательствоМ.: ДМК Пресс
Страниц170
ID703223
АннотацияСоветы по усовершенствованию творческого процесса от легенды Силиконовой долины и работодателя Стива Джобса! В 1972 году Нолан Бушнелл основал новаторскую игровую компанию Atari, а два года спустя нанял Стива Джобса, а также многих других креативных сотрудников. В данной книге Бушнелл объясняет, как найти, нанять и развить людей, которые могут помочь вашей компании достичь таких же успехов, каких достигла компания Atari или Apple. Советы Бушнелла кажутся нелогичными, удивительными и нетипичными. При поиске сотрудников он рекомендует не обращать внимания на дипломы, нанимать несносных людей (в ограниченном количестве), спрашивать о любимых книгах, задавать неразрешимые вопросы и читать их сообщения в Твиттере. Деловой мир меняется быстрее, чем когда-либо, и каждый день ваша компания сталкивается с новыми трудностями. Единственный способ решить эти проблемы заключается в наличии штата невероятно творческих людей, живущих не только в настоящем, но и в будущем, черпающих силу в своей непохожести на других и выдающих идеи, которые гарантируют вашей компании успех в то время, когда другие компании терпят неудачи!
ISBN978-5-93700-037-8
УДК005.331
ББК65.291.6
Бушнелл, Н. В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты = Finding the Next Steve Jobs. How to Find, Hire, Keep, and Nurture Creative Talent [Электронный ресурс] / Д. Стоун, пер.: В.В. Корягин, Н. Бушнелл .— 2-е изд. (эл.) .— М. : ДМК Пресс, 2018 .— 170 с. — Пер. с англ.; Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: ДМК Пресс, 2014); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 170 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-93700-037-8 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703223

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В_поисках_нового_Стива_Джобса._Как_найти,_нанять,_удержать_и_развить_творческие_таланты.pdf
УДК 005.331 ББК 65.291.6 Б94 Б94 Бушнелл, Нолан. развить В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и нелл, Джин Стоун ; пер. с англ. В. В. Корягина. — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 170 с.). — М. : ДМК Пресс, 2018. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-93700-037-8 Советы по усовершенствованию творческого процесса от легенды Силиконовой долины и работодателя Стива Джобса! В 1972 году Нолан Бушнелл основал новаторскую игровую компанию Atari, а два года спустя нанял Стива Джобса, а также многих других креативных сотрудников. В данной книге Бушнелл объясняет, как найти, нанять и развить людей, которые могут помочь вашей компании достичь таких же успехов, каких достигла компания Atari или Apple. Советы Бушнелла кажутся нелогичными, удивительными и нетипичными. При поиске сотрудников он рекомендует не обращать внимания на дипломы, нанимать несносных людей (в ограниченном количестве), спрашивать о любимых книгах, задавать неразрешимые вопросы и читать их сообщения в Твиттере. Деловой мир меняется быстрее, чем когда-либо, и каждый день ваша компания сталкивается с новыми трудностями. Единственный способ решить эти проблемы заключается в наличии штата невероятно творческих людей, живущих не только в настоящем, но и в будущем, черпающих силу в своей непохожести на других и выдающих идеи, которые гарантируют вашей компании успех в то время, когда другие компании терпят неудачи! творческие таланты [Электронный ресурс] / Нолан БушУДК 005.331 ББК 65.291.6 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты / Нолан Бушнелл, Джин Стоун ; пер. с англ. В. В. Корягина. — М. : ДМК Пресс, 2014. — 168 с. — ISBN 978-5-94074-975-2. ныхВ соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установлентехническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-0-9888795-0-8 (англ.) ISBN 978-5-93700-037-8 (рус.) © © 2013, Nolan Bushnell and Gene Stone Оформление, перевод на русский язык, ДМК Пресс, 2014
Стр.5
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ....................................................9 ЧАСТЬ I. Как найти и нанять нового Стива Джобса ........ 19 1. Сделайте рабочее место рекламой своей компании ............ 20 2. Проявляйте гибкость ........................................................... 25 3. Подходите к рекламе творчески ........................................... 28 4. Нанимайте вдохновленных и энергичных людей .................. 31 5. Не обращайте внимания на дипломы ................................... 34 6. Узнайте о хобби ................................................................... 37 7. Используйте сотрудников в качестве ресурса ...................... 40 8. Избегайте клонов................................................................. 42 9. Нанимайте несносных людей ............................................... 44 10. Нанимайте сумасшедших .................................................. 46 11. Найдите тех, над кем издеваются ....................................... 51 12. Обратите внимание на тех, кто подходит после выступления ...................................................................... 53 13. Спросите о книгах .............................................................. 55 14. Прокатитесь на лодке......................................................... 57 15. Нанимайте людей, находящихся прямо у вас под носом .......................................................................... 59 16. Почитайте Твиттер ............................................................. 63 17. Посетите творческие сообщества ...................................... 65 18. Опасайтесь позеров .......................................................... 69 19. Задавайте необычные вопросы .......................................... 72 20. Проводите глубинные интервью ......................................... 75 ЧАСТЬ II. Как удержать и развить нового Стива Джобса ...77
Стр.7
Оглавление 7 21. Празднуйте ........................................................................ 80 22. Поддерживайте некоторую степень анархии ...................... 83 23. Поощряйте шутовство ........................................................ 86 24. Создавайте «кабинеты скунса» ........................................... 88 25. Воспитывайте справедливость .......................................... 92 26. Изолируйте ........................................................................ 94 27. Устройте конкурс плохих идей ............................................ 97 28. Празднуйте неудачи ........................................................... 99 29. Требуйте от сотрудников принятия риска ......................... 102 30. Вручайте «индюшек» ........................................................ 107 31. Наставляйте ..................................................................... 109 32. Обращайтесь с сотрудниками как со взрослыми людьми ............................................................................ 113 33. Создайте творческую цепь ............................................... 115 34. Выделите место для творчества ....................................... 117 35. Устройте день демонстрации ........................................... 119 36. Поощряйте СДВГ ............................................................. 121 37. Создавайте предварительную нагрузку ........................... 123 38. Научитесь говорить с творческими сотрудниками ............ 125 39. Подумайте об игрушках ................................................... 127 40. Нейтрализуйте скептиков ................................................ 130 41. Записывайте возражения ................................................ 132 42. Поместите креативщиков в творческую среду .................. 136 43. Сделайте что-нибудь для богатых..................................... 140 44. Меняйтесь каждый день, каждый час ............................... 143 45. Бросайте кости ................................................................ 145 46. Сделайте процессы более гибкими .................................. 147 47. Побродите по Википедии ................................................. 150 48. Не полагайтесь на бухгалтерию ....................................... 153 49. Устраивайте случайные праздники .................................. 155 50. Перемешайте сотрудников .............................................. 157 51. Спите ............................................................................... 159 52. Заключение ..................................................................... 161
Стр.8
8 Оглавление Благодарности ......................................... 165 Об авторах .............................................. 167
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически