Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 543761)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения (209,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтонова Н. В.
АвторыПатоша О. И., Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики»
ИздательствоМ.: Изд. дом Высшей школы экономики
Страниц211
ID703250
АннотацияВ монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения по сравнению с зарубежными потребителями. Описаны также особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения.
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов и исследователей, занимающихся проблемами экономической психологии, психологии потребительского поведения и психологии маркетинговых коммуникаций.
ISBN978-5-7598-1676-8
УДК316.62
ББК88.5
Антонова, Н.В. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения [Электронный ресурс] : [монография] / О.И. Патоша, Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Н.В. Антонова .— 2-е изд. (эл.) .— М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2018 .— 211 с. — Библиогр.: с. 196-207; Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 211 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-7598-1676-8 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703250

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Восприятие_брендов_и_стратегии_потребительского_поведения.pdf
УДК 316.62 ББК 88.5 А72 п доктор психол. наук, профессор, и.о. зав. кафедрой политической и доктор психол. наук, профессор, зав. кафедрой педагогики Рецензенты: сихологии Санкт-Петербургского государственного университета О. С. Дейнека; педагогической психологии Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова М. М. Кашапов. А72 Антонова, Н.В. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведеиния [Электронный ресурс] / Н. В. Антонова, О. И. Патоша ; Нац. Эсслед. ун-т «Высшая школа экономики». — 2-е изд. (эл.). — Влектрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 211 с.). — М. : Изд. дом Rысшей школы экономики, 2018. — Систем. требования: Adobe eader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-7598-1676-8 в т В монографии представлены исследования, проводимые авторами ечение нескольких лет в области психологии потребительского полведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской рояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия воссийских и зарубежных брендов российскими потребителями. Пригедена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратебий потребительского поведения, выделены основные стратегии потретительского поведения россиян и описаны особенности их потребиОельского поведения по сравнению с зарубежными потребителями. мписаны также особенности восприятия брендов людьми с различныи стратегиями потребительского поведения. Для студентов, аспирантов и исследователей, занимающихся проУДК 316.62 ББК 88.5 нДеривативное электронное издание на основе печатного издания: Восприятие брендов и стратегии потребительского поведешия [Текст] / Н. В. Антонова, О. И. Патоша ; Нац. исслед. ун-т «Высшая 2 кола экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2017 — 08 с. — ISBN 978-5-7598-1588-4. пблемами экономической психологии, психологии потребительского оведения и психологии маркетинговых коммуникаций. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, устадновленных техническими средствами защиты авторских прав, правооблакоатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты ISBN 978-5-7598-1676-8 мпенсации. © Антонова Н. В., Патоша О. И., 2017
Стр.3
Оглавление Введение ...........................................................................5 Глава 1. Бренд как объект социального познания ....... 10 1.1. Бренд как объект исследования в социальной психологии ................................ 10 1.2. Имидж бренда как результат его восприятия потребителем ......................... 23 Глава 2. Лояльность к бренду и ее факторы ................. 46 2.1. Лояльность и приверженность к бренду ......... 46 2.2. Личностные и социально-психологические факторы лояльности к бренду ......................... 70 Глава 3. Стратегии потребительского поведения ......... 86 3.1. Стратегии принятия потребительских решений .............................. 86 3.2. Особенности принятия потребительских решений .............................. 90 3.3. Нерациональные стратегии потребительского поведения: психологический анализ потребления ........... 96 3.4. Стили принятия решений потребителями ............................................... 105 Глава 4. Эмпирическое исследование факторов лояльности к бренду ...................... 111 4.1. Многофакторная модель лояльности к бренду: имидж бренда и удовлетворенность брендом как факторы лояльности ............................... 111 3
Стр.4
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения 4.2. Эмпирическое исследование возрастных особенностей лояльности к бренду ...................................... 128 Глава 5. Эмпирическое исследование особенностей восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения ........................ 145 5.1. Методология исследования ........................... 145 5.2. Результаты исследования .............................. 148 5.3. Анализ результатов исследования, их применение ............................................... 186 5.4. Выводы ........................................................... 190 Заключение .................................................................. 193 Библиография .............................................................. 196 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически