
Свободный доступ

Ограниченный доступ
ИТК "Дашков и К": М.
В учебнике изложены основы ценообразования и особенности его преломления к социально-экономическому развитию российского общества. На фундаменте синергии традиций и инноваций ценообразовательного процесса, при нейтрализации их идеологизированных и политизированных деформаций, представлена система знаний о ценообразовании, рассматриваемого в качестве исходного звена цельного комплекса денежно-финансово-кредитно-ценовых отношений, с учетом трансформации индустриальной стадии развития общества в информационно-индустриальную на основе научно-технического прогресса,
нарастания мирового экологического кризиса, процесса глобализации в
условиях становления многополярного мира. Представлена концепция
национального ценообразования применительно к возрождению российской экономики, с преодолением её денежной и административной фетишизации и превращением из самоцели в средство должного жизнеобеспечения качества жизни человека.
Предпросмотр: Ценообразование основы денежно-ценовой стратегии российского государства.pdf (0,6 Мб)
Автор: Ковалев Д. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
В учебнике раскрыты основные тематические разделы, в комплексе характеризующие эволюцию, сущность, современное состояние, технологическое и инструментальное наполнение и тенденции развития цифровой экономики. Структура издания отражает логический переход от рассмотрения предпосылок и исторических аспектов возникновения цифровой экономики к раскрытию ее экономического, институционального, организационно-управленческого и технологического содержания. Особое внимание уделено цифровому маркетингу и новым инструментам маркетинговой деятельности в современной цифровой экономике. Также описаны методы обеспечения информационной безопасности в цифровой экономике. Каждый модуль учебника содержит вопросы для самоконтроля и список рекомендуемой литературы.
Предпросмотр: Цифровая экономика.pdf (0,3 Мб)
Автор: Меняев Михаил Федорович
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.
Рассмотрены основные научные концепции в области формирования и применения технологий цифровой экономики на предприятии. Представлены принципы организации цифрового пространства в системе управления предприятием. Приведены экономические методы формирования и активного использования интернет-ресурсов в организации наукоемких производств.
Предпросмотр: Цифровая экономика на предприятии.pdf (0,2 Мб)
Автор: Богомолова Е. В.
Изд-во Липецкого государственного технического университета
В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с деятельностью фирмы в области ценообразования, формирования ценовой стратегии и тактики, а также вопросы классификации цен и ценовых стратегий.
Предпросмотр: Ценовая стратегия и тактика фирмы.pdf (0,2 Мб)
Автор: Грибанов Ю. И.
ИТК "Дашков и К": М.
Авторский подход, представленный в учебном пособии, к изучению цифровой экономики как глобальной системы управления всеми хозяйствующими субъектами и их ресурсами предполагает реализацию процессов цифровой трансформации посредством цифровых платформ, что является уникальным инструментом цифровой революции, своевременное и правильное использование которого позволит экономическим субъектам приобрести существенные конкурентные преимущества в формирующейся цифровой экономике.
Предпросмотр: Цифровая трансформация бизнеса Учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
Автор: Магомедов М. Д.
ИТК "Дашков и К": М.
В учебнике раскрыты теоретические аспекты ценообразования, рассмотрены методы ценообразования на товары в современной рыночной экономике, изложены основы формирования ценовых стратегий предприятия.
Особое внимание уделено характеристике принципов, факторов и политики ценообразования, а также выявлению специфики
формирования цен в различных рыночных ситуациях.
Предпросмотр: Ценообразование.pdf (0,1 Мб)