Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Экономика и менеджмент.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 6

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Ценообразование: основы денежно-ценовой стратегии российского государства

ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике изложены основы ценообразования и особенности его преломления к социально-экономическому развитию российского общества. На фундаменте синергии традиций и инноваций ценообразовательного процесса, при нейтрализации их идеологизированных и политизированных деформаций, представлена система знаний о ценообразовании, рассматриваемого в качестве исходного звена цельного комплекса денежно-финансово-кредитно-ценовых отношений, с учетом трансформации индустриальной стадии развития общества в информационно-индустриальную на основе научно-технического прогресса, нарастания мирового экологического кризиса, процесса глобализации в условиях становления многополярного мира. Представлена концепция национального ценообразования применительно к возрождению российской экономики, с преодолением её денежной и административной фетишизации и превращением из самоцели в средство должного жизнеобеспечения качества жизни человека.

Предпросмотр: Ценообразование основы денежно-ценовой стратегии российского государства.pdf (0,6 Мб)
2

Цифровая экономика

Автор: Ковалев Д. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

В учебнике раскрыты основные тематические разделы, в комплексе характеризующие эволюцию, сущность, современное состояние, технологическое и инструментальное наполнение и тенденции развития цифровой экономики. Структура издания отражает логический переход от рассмотрения предпосылок и исторических аспектов возникновения цифровой экономики к раскрытию ее экономического, институционального, организационно-управленческого и технологического содержания. Особое внимание уделено цифровому маркетингу и новым инструментам маркетинговой деятельности в современной цифровой экономике. Также описаны методы обеспечения информационной безопасности в цифровой экономике. Каждый модуль учебника содержит вопросы для самоконтроля и список рекомендуемой литературы.

Предпросмотр: Цифровая экономика.pdf (0,3 Мб)
3

Цифровая экономика на предприятии

Автор: Меняев Михаил Федорович
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.

Рассмотрены основные научные концепции в области формирования и применения технологий цифровой экономики на предприятии. Представлены принципы организации цифрового пространства в системе управления предприятием. Приведены экономические методы формирования и активного использования интернет-ресурсов в организации наукоемких производств.

Предпросмотр: Цифровая экономика на предприятии.pdf (0,2 Мб)
4

Ценовая стратегия и тактика фирмы

Автор: Богомолова Е. В.
Изд-во Липецкого государственного технического университета

В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с деятельностью фирмы в области ценообразования, формирования ценовой стратегии и тактики, а также вопросы классификации цен и ценовых стратегий.

Предпросмотр: Ценовая стратегия и тактика фирмы.pdf (0,2 Мб)
5

Цифровая трансформация бизнеса

Автор: Грибанов Ю. И.
ИТК "Дашков и К": М.

Авторский подход, представленный в учебном пособии, к изучению цифровой экономики как глобальной системы управления всеми хозяйствующими субъектами и их ресурсами предполагает реализацию процессов цифровой трансформации посредством цифровых платформ, что является уникальным инструментом цифровой революции, своевременное и правильное использование которого позволит экономическим субъектам приобрести существенные конкурентные преимущества в формирующейся цифровой экономике.

Предпросмотр: Цифровая трансформация бизнеса Учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
6

Ценообразование

Автор: Магомедов М. Д.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике раскрыты теоретические аспекты ценообразования, рассмотрены методы ценообразования на товары в современной рыночной экономике, изложены основы формирования ценовых стратегий предприятия. Особое внимание уделено характеристике принципов, факторов и политики ценообразования, а также выявлению специфики формирования цен в различных рыночных ситуациях.

Предпросмотр: Ценообразование.pdf (0,1 Мб)