
Свободный доступ

Ограниченный доступ
РИО СурГПУ
Учебно-методическое пособие ориентировано на изучение основных характеристик объектов социально-культурного сервиса в контексте возможностей диверсификации и развития актуальных направлений сервисной деятельности. Предназначено для обучающихся по образовательной программе высшего образования направления подготовки 43.03.01 Сервис.Материалы пособия представляют учебно-методический комплекс по курсу «Объекты социально-культурного сервиса»: учебно-тематическое планирование, структура и основное содержание модулей курса, методические рекомендации для подготовки семинарских занятий, практические задания, список основной и дополнительной литературы, глоссарий, приложения (кейсы, статистика для практических занятий и т.п.). Разработанные критерии оценивания позволяют сориентировать студентов на основные предметные результаты и систему оценивания в ходе обучения. Предназначено для использования в процессе обучения, подготовке к различным видам производственной практики, написанию курсовых и дипломных исследований студентов направления подготовки «Сервис».
Предпросмотр: Объекты социально-культурного сервиса.pdf (0,6 Мб)
Автор: Панина З. И
ИТК "Дашков и К": М.
В практикуме представлены материалы для проведения практических занятий по дисциплине «Организация и планирование деятельности предприятия». Использованы различные формы: деловые игры, дебаты, разбор конкретных ситуаций, решение задач, выполнение индивидуальных и групповых аудиторных самостоятельных работ по темам дисциплины. Разработаны подходы к текущей и итоговой оценкам знаний студентов; даны соответствующие контрольные задания в виде тестов, кроссвордов, комплексных задач по дисциплине и др.
Предпросмотр: Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса Практикум.pdf (0,2 Мб)
Автор: Артёмова Елена Николаевна
ФГБОУ ВО "ОГУ имени И.С.Тургенева"
Учебное пособие знакомит студентов с организацией питания на
авиатранспорте, а также железнодорожном, морском, речном и автомо
бильном транспорте. Рассмотрены история организации питания на
различных видах транспорта, а также особенности обслуживания пита
нием пассажиров и сотрудников. Каждая тема сопровождается вопро
сами для самоконтроля.
Предпросмотр: Организация питания на различных видах транспорта.pdf (0,1 Мб)
Автор: Романова Н. К.
КНИТУ
Изложены основные рекомендации по выполнению курсовой работы для бакалавров по дисциплине «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания». Цель курсовой работы – закрепить полученные бакалаврами систематизированные знания, практические навыки и умения в области современных прогрессивных методов и форм организации производства кулинарной продукции, а также обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания.
Предпросмотр: Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
Автор: Никулина Н. Н.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Рассмотрены основы организационно-правовых форм функционирования предприятий по отраслям и сферам применения. Приведены особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой, розничной торговли, торгово-посреднических структур, потребительской кооперации. Рассмотрены планы закупочной деятельности и специфика планирования сбыта на разных предприятиях, формирование ассортимента, организация закупок, поставок, товародвижения и сбыта товаров, сервисного обслуживания в предприятиях по отраслям народного хозяйства и сферам коммерческой деятельности. В конце каждой главы предложены бизнес-кейсы и контрольные вопросы для самопроверки и оценки уровня усвоения теоретического и практического материала.
Предпросмотр: Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,2 Мб)
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их деловой активности. В пособии отражены вопросы координации и регулирования выставочно-ярмарочной деятельности, маркетинговых и рекламных мероприятий до, вовремя и после проведения выставок. Особое внимание уделяется исследованиям теоретического и практического международного опыта, условиям развития международной выставочно-ярмарочной деятельности, приводятся результаты исследования развития рынка выставочно-ярмарочной деятельности.
Предпросмотр: Основы выставочно-ярмарочной деятельности. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,1 Мб)
Автор: Курило Л. В.
Советский спорт: М.
Рассмотрены основные тенденции развития экскурсионной деятельности в туризме. Освещены вопросы: функции и задачи туристско-экскурсионных организаций в рыночных условиях, договорная взаимосвязь
с партнерами и поставщиками услуг, проектирование экскурсионного
тура и услуги «экскурсия», профессиональные требования к персоналу
и др. Большое внимание уделяется практическим и контрольным заданиям. Пособие подготовлено в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами ВПО нового поколения на основе компетентностного подхода.
Предпросмотр: Основы экскурсионной деятельности. Учебное пособие. Гриф РМАТ. (Профессиональное туристское образование)..pdf (0,6 Мб)
Автор: Кусков А. С.
Юстицинформ: М.
В представленной работе комплексно исследуется один из основных договоров в туризме — договор о реализации туристского продукта.
В книге выделены современные проблемы правового регулирования
договорных отношений в туризме, характеризуется система договоров
в турбизнесе, определяются правовая природа и стороны договора о
реализации туристского продукта (туроператоры, турагенты и туристы),
выделяются и рассматриваются важнейшие основания расторжения договора о реализации туристского продукта, его правовые последствия.
Предпросмотр: Оказание туристских услуг гражданско-правовое регулирование (1).pdf (0,1 Мб)
Автор: Сайкин Е. А.
Изд-во НГТУ
Данное учебное пособие содержит краткий теоретический материал, который дает представление об особенностях проведения кампаний в различных сферах: в организации туризма, сопровождении деятельности в области сохранения экологии. сфере товаров и услуг, во вневыборной и выборной деятельности, в образовании и науке, здравоохранении и тд.
Предпросмотр: Организация и проведение кампаний в связях с общественностью.pdf (0,2 Мб)
Автор: Неретина Т. Г.
ФЛИНТА: М.
Материалы учебного пособия предназначены для студентов вуза
заочной и дневной формы обучения и могут быть использованы при изучении курсов: «Сервисная деятельность», «Основы туризма». Учебно-методический комплекс включает курс лекций по «Сервисной деятельности», темы для самостоятельной работы, контрольные вопросы, тематику курсовых работ, глоссарий, список рекомендуемой литературы.
Предпросмотр: Организация сервисной деятельности (1).pdf (0,5 Мб)
Автор: Главчева С. И.
Изд-во НГТУ
Рассмотрены состояние и тенденции массового питания за рубежом, особенности организации материально-технической базы ресторанов и баров, принципы организации производства кулинарной продукции, организация торговых процессов, форм и методов обслуживания потребителей в ресторанах, а также специальных форм обслуживания - банкетов, приемов, а также вопросы рекламы предприятия.
Предпросмотр: Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах.pdf (0,3 Мб)
Автор: Главчева С. И.
Изд-во НГТУ
Цель учебного пособия - обобщить основные направления производственной и торговой деятельности на основе передовых технологий, перспективных методов и форм обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания, повысить уровень базовых компетенций специалистов в оценке ситуации рынка отрасли при позиционировании предприятия на рынке, его конкурентоспособности для достижения эффективности деятельности.