Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация сервисной деятельности (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторНеретина Т. Г.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц102
ID246323
АннотацияМатериалы учебного пособия предназначены для студентов вуза заочной и дневной формы обучения и могут быть использованы при изучении курсов: «Сервисная деятельность», «Основы туризма». Учебно-методический комплекс включает курс лекций по «Сервисной деятельности», темы для самостоятельной работы, контрольные вопросы, тематику курсовых работ, глоссарий, список рекомендуемой литературы.
Кому рекомендованоУчебно-методический комплекс рекомендуется студентам дневной и заочной форм обучения специальности «Социально-культурный сервис и туризм», преподавателям, хозяйственным руководителям и специалистам, интересующимся проблемами теории и практики управления предприятиями сферы сервиса.
ISBN978-5-9765-1205-4
УДК338.46
ББК65.43
Неретина, Т.Г. Организация сервисной деятельности : учеб.-метод. комплекс для студентов высш. проф. учреждений дневн. и заоч. форм обучения специальности «Социально-культурный сервис и туризм»: учеб. пособие / Т.Г. Неретина .— 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019 .— 102 с. — ISBN 978-5-9765-1205-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/246323 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» Т.Г. Неретина ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебно-методический комплекс для студентов высших профессиональных учреждений дневной и заочной форм обучения специальности «Социально-культурный сервис и туризм» УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ 2-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2011 УДК 371.9 ББК Ч 43 Н54 Р е ц е н з е н т доктор педагогических наук, профессор Магнитогорского государственного университета Т.Ф. Орехова Неретина Т.Г. Н54 Организация сервисной деятельности. <...> Учеб.-метод. комплекс для студентов высших профессиональных учреждений дневной и заочной форм обучения специальности «Социально-культурный сервис и туризм» : [электронный ресурс] учеб. пособие / Т.Г. Неретина. <...> ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ ГОССТАНДАРТА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 230500 «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС И ТУРИЗМ». <...> В целом в комплексе подробно раскрыт широкий спектр ключевых проблем, свойственных организации обслуживания в современном обществе (сущность сервисной деятельности, обслуживания, понятие «контактной зоны», предпосылки возникновения и развития сервисной сферы, понятие «услуга», вопросы качества и жизненного цикла услуг, нормы и рекомендации культуры обслуживания, профессиональной этике и этикета и др.) <...> Требования к уровню освоения содержания курса Студент должен знать: - содержание ключевых понятий сервисной деятельности («услуга», «сервис», «клиент», «потребитель», «исполнитель», «самообслуживание», «порядок оказания услуги», «организация обслуживания», «сервисные технологии», «индивидуальные формы обслуживания»), основные подходы понимания и описания поведения исполнителя и потребителя в процессе сервисной деятельности; - понимать социальное значение общения, взаимосвязь общения в сервисной деятельности, механизмы действия и способы проявления законов и закономерностей в различных типах межличностных <...>
Организация_сервисной_деятельности_(1).pdf
Т.Г. Неретина ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебно-методический комплекс для студентов высших профессиональных учреждений дневной и заочной форм обучения специальности «Социально-культурный сервис и туризм» УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ 4-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2019
Стр.1
УДК 371.9 ББК Ч 43 Н54 Р е ц е н з е н т доктор педагогических наук, профессор Магнитогорского государственного университета Т.Ф. Орехова Неретина Т.Г. Н54 Организация сервисной деятельности. Учеб.-метод. комплекс для студентов высших профессиональных учреждений дневной и заочной форм обучения специальности «Социально-культурный сервис и туризм» : [Электронный ресурс] учеб. пособие / Т.Г. Неретина. – 4-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2019. – 102 с. ISBN 978-5-9765-1205-4 Материалы учебного пособия предназначены для студентов вуза заочной и дневной формы обучения и могут быть использованы при изучении курсов: «Сервисная деятельность», «Основы туризма». Учебнометодический комплекс включает курс лекций по «Сервисной деятельности», темы для самостоятельной работы, контрольные вопросы, тематику курсовых работ, глоссарий, список рекомендуемой литературы. УДК 371.9 ББК Ч 43 ISBN 978-5-9765-1205-4  Неретина Т. Г., 2014  Издательство “ФЛИНТА”, 2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ. ............................................................................................................ 4 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ КУРСА «СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» . ................................................................................................ 6 3. ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ ГОССТАНДАРТА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 230500 «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС И ТУРИЗМ». .................................. 7 4. ПОНЯТИЕ «СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» и «СЕРВИСОЛОГИЯ»........... 9 7. ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, УДОВЛЕТВОРЯЕМЫЕ УСЛУГАМИ СЕРВИСА. ..............................................................................................................17 8. ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ... 20 9. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ . ...............................25 11. УСЛУГА КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. .................................................................................................32 12. КАЧЕСТВО СЕРВИСНЫХ УСЛУГ . ................................................................39 13. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ УСЛУГИ И СЕРВИСНОГО ПРОДУКТА . ................44 14 АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СЕРВИСА С УЧЕТОМ НАЦИОНАЛЬНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ, ЭТНИЧЕСКИХ, ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ И ПРИРОДНОКЛИМАТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ . ..........................................................46 15. РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБЛАСТИ СЕРВИСА. ................47 16. СЕРВИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ . ......................................49 17. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ СЕРВИСА . ..................50 18. ПОНЯТИЕ «КОНТАКТНАЯ ЗОНА» В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.57 19. КАТЕГОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ОСБЕННОСТИ ИХ ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ СЕРВИСА. ............................................................................................62 20 . МЕСТО И РОЛЬ ОБЩЕНИЯ УЧАСТНИКОВ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. .................................................................................................64 21. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ. ..............................69 22. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЛА В СФЕРЕ СЕРВИСА 71 24. РЕКОМЕНДАЦИИ УСПЕШНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ В СФЕРЕ СЕРВИСА. ..............................................................................................................80 25. ГЛОССАРИЙ. ......................................................................................................82 26. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО КУРСУ «СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» . ...............................................................................................90 27. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ. ...................................................................92 28. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СЕРВИСНАЯ ДЕТЕЛЬНОСТЬ». ..................................................................................................99 29. ЗАКЛЮЧЕНИЕ . ................................................................................................101
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ