Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Прометей. История. Философия. Археология. Культурология.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 7

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Источниковедение новой и новейшей истории

Автор: Пономарев М. В.
Издательство Прометей: М.

Учебное пособие содержит дидактические материалы для организации учебной и учебно-исследовательской работы студентов в ходе освоения дисциплины «Источниковедение Новой и Новейшей истории», осуществления рейтингового контроля уровня сформированности источниковедческой компетенции.

Предпросмотр: Источниковедение новой и новейшей истории. Учебное пособие.pdf (1,4 Мб)
2

История цивилизаций мира

Автор: Куренышева Е. П.
Издательство Прометей: М.

Методические рекомендации предназначены для студентов гуманитарных направлений обучения бакалавриата, изучающих учебный курс «История цивилизаций мира». Пособие знакомит студентов с целями, структурой и содержанием основных разделов курса. В него включены планы лекций и семинарских занятий со списком рекомендованной литературы, описания всех видов самостоятельных работ, темы информационных, творческих и исследовательских проектов, образцы тестовых заданий, перечень экзаменационных вопросов. Представлена балльно-рейтинговая шкала оценивания уровня знаний и объема работы студентов.

Предпросмотр: История цивилизаций мира Методические рекомендации.pdf (0,3 Мб)
3

История философии: курс лекций в конспективном изложении

Издательство Прометей: М.

Учебное пособие представляет собой конспективное изложение тем первого раздела курса философии, посвященного истории философии. В предлагаемом пособии популярно излагаются важнейшие моменты основных философских систем, начиная с эпохи Древнего Востока и заканчивая современностью.

Предпросмотр: История философии курс лекций в конспективном изложении. Учебное пособие.pdf (0,1 Мб)
4

История внутришкольного управления

Автор: Цибульникова В. Е.
Издательство Прометей: М.

Монография знакомит читателей с историей внутришкольного управления в России, содержит обобщение накопленного в педагогической науке теоретико-методологического материала по проблемам управления школой и описание исторических событий, сопутствующих зарождению, становлению и развитию методологии, теории и практики внутришкольного управления.

Предпросмотр: История внутришкольного управления. Монография.pdf (0,3 Мб)
5

Исторические и современные проблемы экономического развития Республики Татарстан

Автор: Васильев В. Л.
Издательство Прометей: М.

В работе рассмотрены исторические и современные проблемы экономического развития региона, обосновывается необходимость повышения экономической безопасности региона на основе развития современного, конкурентоспособного промышленного сектора, изучены реформы в системе управления промышленностью региона, представлены рекомендации по интеграции науки, образования и производства как фактора улучшения экономической безопасности региона.

Предпросмотр: Исторические и современные проблемы экономического развития Республики Татарстан.pdf (0,3 Мб)
6

Историческая преемственность традиций российской цивилизации

Автор: Мельников С. А.
Издательство Прометей: М.

В книге собраны документальные материалы, посвященные хронологически не связанным между собой трем знаменательным датам российской истории: 70-летию событий Великой Отечественной войны, 1025-летию крещения Руси и 400-летию избрания на царствование Михаила Романова. Однако, несмотря на то что эти даты наполнены разным содержанием, они тесно связаны между собой. В начале ХХ столетия, отказавшись от искони традиционной для страны многовековой формы монархического правления, отринув от себя выстраданную предками веру, народ России стал заложником мировых сил, ввергнувших страну в хаос войн и революций. В 1941–1945 гг., в годы военного лихолетья, народы России (тогда СССР) жертвенными усилиями вытянули на своих плечах и фронт, и тыл великой державы, отстояли свое право на независимое существование. Нельзя забывать о том, что уходящие и заново рожденные поколения накрепко связаны в единое жизнестойкое целое тысячами малозаметных нитей, объединяющих всех нас общим историческим опытом. Логика исторического развития заставляет нас восстановить историческую преемственность русской жизни, осознать себя продолжателями великого дела предков. Подлинная история России несет мощный импульс для роста национального самосознания народа и может оказаться практически полезной для тех, кто вырабатывает политику страны, с тем чтобы вдохновить соотечественников на многотрудные свершения во имя Родины.

Предпросмотр: Историческая преемственность традиций российской цивилизации знаменательные даты, исследования и новые документы.pdf (0,3 Мб)
7

Изучение повседневной культуры России в музее и школе

Автор: Короткова М. В.
Издательство Прометей: М.

Культура повседневности, сегодня вошла в широкий образовательный контекст. Ценность предлагаемого универсального пособия состоит в том, что оно написано на основе междисциплинарного подхода, включает знания по истории, истории культуры, методике преподавания истории и музейной педагогике. Структура пособия научно обоснованна и включает в себя учебный, методический и дополнительный блоки. Книга содержит обширный фактический материал по истории российской повседневности и раскрывает различные стороны повседневной жизни общества. Книга состоит из пяти частей. Первая часть повествует о традиционной русской культуре и повседневности допетровского времени, которые целиком зависели от годового жизненного цикла и были подчинены традициям. Во второй части показаны переворот в повседневной культуре петровского времени и особенности культуры барокко и рококо периода правления Елизаветы Петровны. Третья часть посвящена повседневности классицизма и ампира. В четвертой части книги показано вторжение капитализма и урбанизации в повседневную и духовную жизнь людей в период эклектики. В последней, пятой, части показана авторская версия феномена модерна как нового этапа развития культуры серебряного века. Методика прописана в дидактических разработках тем, вопросах и заданиях учащимся.

Предпросмотр: Изучение повседневной культуры России в музее и школе Методич. Пособие.pdf (0,6 Мб)