Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Оренбургский государственный педагогический университет

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 15

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Химико-экологические проблемы атмосферы

Автор: Чаловская Оксана Викторовна

Усиление техногенного воздействия на природную среду породило целый ряд экологических проблем, самая острая из которых связана с состоянием атмосферного воздуха. Поэтому раздел рабочей программы «Химико-экологические проблемы атмосферы» является узловым в изучении дисциплины «Химия окружающей среды».

Предпросмотр: Химико-экологические проблемы атмосферы.pdf (0,8 Мб)
2

Хрестоматия по психологии детей младшего школьного возраста

Автор: Липская Татьяна Алексеевна
Экспресс-печать

Учебное пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ. Включает учебные материалы по дисциплине «Психология детей младшего школьного возраста» в виде научных статей, сопровождающиеся вопросами и заданиями. Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога в образовании, будущим педагогам начальной школы; представляет интерес для учителей начальных школ и преподавателей высших учебных заведений.

Предпросмотр: Хрестоматия по психологии детей младшего школьного возраста.pdf (0,3 Мб)
3

Химические методы анализа объектов окружающей среды

Автор: Заика Юлия Владимировна

В пособии рассматриваются способы отбора и подготовки проб для аналитического определения содержания загрязнителей в составе объектов окружающей среды (воздуха, воды и почв, минералов и растительных объектов), а также инструментальные методы их определения. Основой для усвоения материала являются знания, полученные студентами в курсах «Аналитическая химия» и «Физико-химические методы анализа», которые здесь углубляются и расширяются применительно к анализу объектов окружающей среды. Отличительной особенностью пособия является комплексный подход к рассмотрению вопросов, связанных с анализом объектов окружающей среды – от стадии отбора пробы до обработки результатов анализа.

Предпросмотр: Химические методы анализа объектов окружающей среды.pdf (0,4 Мб)
4

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА КРАЯ

Автор: Бреусова Татьяна Александровна
ООО "Агентство Пресса"

Данное пособие предназначено для студентов, получающих образование по направлениям 44.04.01 «Педагогическое образование», 44.04.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили «Изобразительное искусство», «Изобразительное искусство и Технология». В пособие включены исторические, искусствоведческие и методические материалы по разделам: «Искусство и культура Оренбуржья»; «Роль музеев и выставочных залов в сохранении и развитии художественной культуры края», а также вопросы и задания для самостоятельной работы студентов. Пособие может быть интересным для учителей общеобразовательных школ, ведущих уроки изобразительного искусства, педагогов дополнительного образования.

Предпросмотр: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА КРАЯ.pdf (1,0 Мб)
5

ХИМИЯ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Автор: Бахарева Светлана Владимировна

Пособие предназначено для студентов бакалавриата (профиль «Биология и Химия»), изучающих химию высокомолекулярных соединений в 8 семестре. В пособие входят план лабораторно-практических занятий и инструкции к лабораторным работам, тестовые задания и тексты контрольных работ, а также вопросы к экзамену и список рекомендуемой литературы.

Предпросмотр: ХИМИЯ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ.pdf (0,4 Мб)
6

ХРЕСТОМАТИЯ ПО ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. СРЕДНИЕ ВЕКА. ГЕРМАНИЯ.

Автор: Перфильева Зинаида Евгеньевна
[Б.и.]

В хрестоматии собраны произведения и фрагменты, позволяющие отчетливо представить пути развития средневековой литературы Германии. Материалы адресованы преподавателям и студентам языковых факультетов высших учебных заведений.

Предпросмотр: ХРЕСТОМАТИЯ ПО ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. СРЕДНИЕ ВЕКА. ГЕРМАНИЯ..pdf (0,5 Мб)
7

Хореографическая школа в дополнительном образовании

Автор: Лупандина Елена Александровна
[Б.и.]

В сборнике представлены методические материалы из опыта работы педагогов дополнительного образования МОУДОД ЦРТДЮ Грачевского района Оренбургской области и ГБУДО ООДТДМ им. В.П. Поляничко г.Оренбурга по различным видам хореографии: спортивно-бальным танцам, народной и современной хореографии. Сборник предназначен в помощь методистам, педагогам дополнительного образования, руководителям детских хореографических коллективов, занимающихся обучением детей искусству хореографии. Представленные материалы также могут быть интересны родителей учащихся творческих хореографических объединений учреждений дополнительного образования; магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Дополни-тельное образование детей средствами искусства.

Предпросмотр: Хореографическая школа в дополнительном образовании.pdf (0,6 Мб)
8

ХОРОВОЕ ПЕНИЕ КАК СРЕДСТВО МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО И НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Автор: Коробейников А. В.
[Б.и.]

В статье освещается вопрос роли хорового пения в воспитательном процессе подрастающего поколения. Даны практические советы руководителю хорового коллектива, представлен примерный музыкальный репертуар.

Предпросмотр: ХОРОВОЕ ПЕНИЕ КАК СРЕДСТВО МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО И НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.pdf (0,4 Мб)
9

ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНОГО ОПЫТА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: Лупандина Елена Александровна
[Б.и.]

Духовность является фундаментальным свойством личности, интегрирует в себе потребности и способности человека самореализовывать себя в поисках истины, творчестве, стремлении к добру, свободе и справедливости. Духовный опыт личности как культурно-исторический феномен формируется на протяжении всей жизни, начиная с дошкольного возраста.

Предпросмотр: ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНОГО ОПЫТА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.pdf (0,3 Мб)
10

ХАРАКТЕР НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ БОЛЬШЕВИКОВ И ЕЁ ОЦЕНКА

Автор: Джунджузов Степан Викторович
[Б.и.]

В межреволюционный период 1917 г. в России, наряду с экономическими и социальными проблемами, особую актуальность приобретает вопрос сохранения внутринационального единства и территориальной целостности страны.

Предпросмотр: ХАРАКТЕР НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ БОЛЬШЕВИКОВ И ЕЁ ОЦЕНКА.pdf (0,2 Мб)
11

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОГО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА

Автор: Лупандина Елена Александровна
[Б.и.]

Сегодня актуально приобщение детей дошкольного возраста к народному декоративно-прикладному искусству в различных формах его выражения. Художественно-эстетическое развитие детей средствами ДПИ способствует вовлечению их в мир творчества через познание истории, народных традиций, быта жизни людей своего государства, своей малой Родины; позволяет в доступной детям изобразительно-игровой форме развивать и совершенствовать мелкую моторику.

Предпросмотр: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОГО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА.pdf (0,3 Мб)
12

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАНИЯ: вчера, сегодня, завтра

Автор: Русакова Татьяна Геннадьевна
[Б.и.]

В своей статье автор прослеживает историю художественно-эстетического воспитания в образовательных учреждениях и не только в них.

Предпросмотр: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАНИЯ вчера, сегодня, завтра.pdf (0,2 Мб)
13

Художественное общение как фактор становления духовного опыта младшего школьника

Автор: Бреусова Татьяна Александровна
[Б.и.]

Формирование духовного опыта напрямую связано с процессом становления и возрастного развития субъективности, обусловленным возрастной динамикой процессов организации внутреннего мира ребенка и его отношений с внешним миром.

Предпросмотр: Художественное общение как фактор становления духовного опыта младшего школьника.pdf (0,1 Мб)
14

Художественное общение как психолого-педагогическая проблема

Автор: Бреусова Татьяна Александровна
[Б.и.]

В художественном общении, объектом которого выступает изобразительное искусство, происходит общение с иллюзорным партнером, роль которого выполняет произведение искусства, либо с квазисубъектом (автором произведения).

Предпросмотр: Художественное общение как психолого-педагогическая проблема.pdf (0,1 Мб)
15

Характеристика эстетических категорий в практике физического воспитания и спорта

Автор: Кувшинова Елена Владимировна
[Б.и.]

В настоящее время некоторые виды физкультурной деятельности многое заимствуют у театральных и хореографических мастеров. Речь идет о взаимосвязи двигательной деятельности, исполнительского мастерства в таких видах спорта как синхронное плавание, фигурное катание, художественная гимнастика и спортивные танцы.

Предпросмотр: Характеристика эстетических категорий в практике физического воспитания и спорта .pdf (0,1 Мб)