Оренбургский государственный педагогический университет
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Баженова Юлия Алексеевна
Экспресс-печать
Данное учебно-методическое пособие соответствует требованиям Федерального
государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль подготовки «Психология образования», «Психология образования (с основами тренинговой работы)», «Детская практическая психология (с основами семейного консультирования)».
В пособии представлен теоретический материал по проблеме. Практический блок представлен подбором практических задач и упражнений, методических материалов по дисциплине.
Содержание учебно-методического пособия будет интересно студентам, педагогам, психологам.
Предпросмотр: Игры и игрушки для детей раннего и дошкольного возраста.pdf (0,3 Мб)
Автор: Гузаиров Гафур Мустафович
Настоящее пособие по интегральному исчислению предназначено, в первую очередь, для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика, Математика и Физика, Информатика и Английский, Математика и Экономика педагогического ВУЗа, но может быть использовано и в работе со студентами других профилей подготовки.
Предпросмотр: Интегральное исчисление.pdf (0,4 Мб)
Автор: Нефедова Виктория Юрьевна
Учебное пособие включает в себя результаты исследовательской работы проекта «Использование ресурсов Технопарка и Кванториума для решения проблем трансфера цифровых образовательных технологий в программы подготовки педагогических кадров», реализуемого при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2023-017/4 от 04 августа 2023 года).
Издание адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, учителям, педагогам
дополнительного образования и преподавателям, ведущим исследования в данной области
Предпросмотр: Использование ресурсов Технопарка и Кванториума в образовательном процессе.pdf (0,8 Мб)
Автор: Шухман Елена Владимировна
Учебное пособие содержит теоретический материал и лабораторные
работы по дисциплине «История информатики» для обучающихся по
направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя
профилями подготовки), профили Математика и Информатика,
Информатика и Иностранный язык (английский). Второе издание
дополнено лабораторной работой, связанной с историей криптографии.
Предпросмотр: ИСТОРИЯ ИНФОРМАТИКИ. ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ..pdf (0,3 Мб)
В сборнике представлены обзоры теоретических и научно-практических проблем управленческой и методической деятельности в образовании. Статьи участников конференции отражают влияние тенденций образовательной практики на педагогическую науку. В сборнике обобщен передовой педагогический опыт решения актуальных проблем образования. Все статьи являются частью научно-исследовательской работы и могут быть представлены в качестве основных результатов диссертационных исследований.
Предпросмотр: Инновационный опыт организации образовательной среды.pdf (0,6 Мб)
Автор: Муратова Анжелика Артуровна
ООО "Агентство Пресса"
Методическое пособие включает материалы для оценки стратегических документов школ: Концепции развития образовательной организации, Среднесрочной программы развития, Программы развития школы, Отчета о самообследовании.
Представленные объекты, содержание, формы и инструменты оценки стратегических документов школ помогут понять существующие проблемы в системе управления и возможные направления развития образовательных организаций.
Адресовано руководителям, педагогам и кураторам школ с низкими образовательными результатами, специалистам организаций дополнительного профессионального образования.
Предпросмотр: Инструментарий для оценки стратегических документов школ с низкими образовательными результатами.pdf (0,2 Мб)
Автор: Матвиевская Елена Геннадьевна
Агентство Пресса
В методическом пособии предложен инструментарий анализа рисков снижения образовательных результатов обучающихся, включающий детализированные модели рисков, чек-листы анализа рисков. Представлен анализ значимости рисов снижения образовательных результатов для школ с низкими образовательными результатами Оренбургской области, участвующих в исследовании «Сравнительный анализ эффективности различных подходов к повышению качества работы школ с низкими образовательными результатами». Методические материалы позволят управленческим и педагогическим работникам понять причины снижения образовательных результатов обучающихся, определить необходимые направления преодоления выявленных причин.
Адресовано руководителям, педагогам и кураторам школ с низкими образовательными результатами, специалистам организаций дополнительного профессионального образования.
Предпросмотр: ИНСТРУМЕНТАРИЙ АНАЛИЗА РИСКОВ СНИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ.pdf (0,2 Мб)
Автор: Заельская Светлана Александровна
Электронное учебное пособие предназначено для студентов, включает в себя все необходимые учебные материалы для успешного освоения дисциплины «История (история России, всеобщая история)» – краткое содержание программы, тестовые задания разного уровня сложности, планы практических занятий, тематику реферативных работ, вопросы к дифференцированному зачету, исчерпывающий список литературы. Изучение истории России в контексте развития мирового цивилизационного процесса представляется весьма актуальным в свете приобщения к основам научного познания, обогащения интеллектуального «багажа» будущего работника образовательной сферы. Познание исторического прошлого способствует формированию научного мировоззрения, воспитывает чувства патриотизма, гражданственности, толерантности, уважительного отношения к истории и культуре Отечества. Все эти личностные качества чрезвычайно важны для будущих педагогических работников, основной целью деятельности которых является обучение и воспитание учеников начальной и средней школы.
Издание предназначено студентам педагогических вузов, учителям истории
Предпросмотр: История России задания для самостоятельной работы.pdf (0,3 Мб)
Автор: Кучанская Ю. Н.
Арт-Принт
Данный сборник адресован учителям музыки, педагогам дополнительного образования, руководителям музыкальных творческих объединений, родителям учащихся.
В пособии представлен нотный материал, примеры творческих заданий по системе «Цветные ноты», игры-сказки для детей.
Предпросмотр: Из цвета в звук.pdf (0,9 Мб)
Автор: Додзина Оксана Борисовна
Учебно-методическое пособие рассматривает понятие, критерии, патопсихологическую структуру, классификацию и компенсацию расстройств аутистического спектра (РАС), помогает сформулировать признаки аффективного неблагополучия детей младенческого и раннего возраста, описывает особенности развития аутичных дошкольников. Пособие адресовано обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование».
Предпросмотр: Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушением аутистического спектра.pdf (0,7 Мб)
Автор: Павлова Ольга Станиславовна
Данное пособие включает методическую составляющую дисциплины
«Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушением опорно-
двигательного аппарата», а также содержит понятийный аппарат,
раскрывающий основные аспекты проблем ребенка с двигательными
нарушениями. В заключительной части представлены диагностические
методики, направленные на выявление психологических особенностей детей,
имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата различного генеза и
нуждающихся в профессиональной помощи.
Пособие адресовано психологам, педагогам, социальным работникам,
семьям, в которых воспитываются дети с нарушениями опорно-двигательного
аппарата.
Предпросмотр: Изучение, образование и реабилитация детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата. .pdf (0,7 Мб)
Автор: Шмакова Наталья Николаевна
В учебном пособии представлен теоретический материал для лекционных занятий по истории Древнего Востока, список литературы по разделам, рекомендации при работе с историческим источником, глоссарий в рамках реализации ФГОС.
Издание адресовано студентам педагогических вузов и учителям истории.
Предпросмотр: История Древнего Востока.pdf (0,3 Мб)
Автор: Любичанковский Сергей Валентинович
Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров,обучающихся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили «История и Обществознание», «История и Иностранный язык», «История и Право» при изучении дисциплин «История Южного Урала с древнейших времен до наших дней», «История Оренбургского края с
1917 года по настоящее время», «История Оренбургской области в 20 веке»,
«История Южного Урала (18 – начало 21 в.)», «История Оренбургского края»
Предпросмотр: История Оренбургского института народного образования.pdf (0,2 Мб)
Автор: Керенцева Елена Олеговна
Данная разработка может быть включена в программно-методическое обеспечение образовательного процесса в части формировании основ этнокультуры дошкольников посредством народных игр и забав, использована воспитателями дошкольных образовательных организаций, родителями и студентами педагогических специальностей.
Предпросмотр: ИГРАЮТ ВСЕ!.pdf (0,8 Мб)
Автор: Заельская Светлана Александровна
Электронное учебное пособие предназначено для бакалавров заочной формы обучения, включает в себя все необходимые учебные материала для успешного освоения дисциплины «История (история России, всеобщая история)» – краткие конспекты лекций, тестовые задания разного уровня сложности, планы практических занятий, тематику реферативных работ, вопросы к дифференцированному зачету, исчерпывающий список литературы. Изучение истории России в контексте развития мирового цивилизационного процесса представляется весьма актуальным в свете приобщения к основам научного познания, обогащения интеллектуального «багажа» будущего работника образовательной сферы. Познание исторического прошлого способствует формированию научного мировоззрения, воспитывает чувства патриотизма, гражданственности, толерантности, уважительного отношения к истории и культуре народов и государств России и мира. Все эти личностные качества чрезвычайно важны для будущих педагогических работников, основной целью деятельности которых является обучение и воспитание учеников начальной и средней школы.
Издание предназначено студентам педагогических вузов заочной формы обучения, учителям истории.
Предпросмотр: История (история России, всеобщая история).pdf (0,5 Мб)
Автор: Бекасова Елена Николаевна
Учебное пособие предназначено для подготовки студентов бакалавриата очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и может быть использовано при изучении курса «История русского языка. История русского литературного языка», а также дисциплин по выбору, затрагивающих специфику становления и развития славянских языков, в том числе и русского литературного языка.
В пособии содержится необходимый теоретический минимум для изучения
истории русского литературного языка периода XIV-XIX вв., при этом особое внимание уделяется детальному рассмотрению понятийного аппарата, недостаточная разработка которого на первых этапах становления дисциплины и соответствующего направления русистики обусловила целый ряд спорных вопросов не только генезиса русского литературного языка, но и проблем построения истории русского литературного языка в целом. Наличие глоссария позволяет в полном объёме рассмотреть сложные и нерешённые вопросы, очертить круг проблем изучения истории русского языка, показать направление движения научной мысли.
Введенный в учебный оборот теоретический материал предоставить студентам
возможность глубже понять сложность проблемы формирования литературного языка, а предложенные для анализа тексты памятников древнерусской письменности, которые отразили особенности становления и развития русского литературного языка и в свою очередь оказали на значительное влияние на его эволюцию, позволят познакомиться с реальной историей языка. Представленные образцы анализа памятников письменности и языковых фактов окажут помощь студентам в собственных исследованиях феномена русского литературного языка.
Материалы пособия могут быть также использованы в гимназиях, лицеях и
колледжах при изучении памятников древнерусской письменности. Краткость и
доступность изложения могут оказать помощь желающим ознакомиться с историей русского литературного языка.
Предпросмотр: История русского языка. История русского литературного языка. Часть II. История русского литературного языка XIV-XIX вв..pdf (0,3 Мб)
Автор: Бекасова Елена Николаевна
Учебное пособие предназначено для подготовки студентов бакалавриата очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и может быть использовано при изучении курса «История русского языка. История русского литературного языка», а также дисциплин по выбору, затрагивающих специфику становления и развития славянских языков, в том числе и русского литературного языка.
В пособии содержится необходимый теоретический минимум для изучения
истории русского литературного языка восточнославянского периода, при этом особое внимание уделяется детальному рассмотрению понятийного аппарата, недостаточная разработка которого на первых этапах становления дисциплины и соответствующего направления русистики обусловила целый ряд спорных вопросов не только генезиса русского литературного языка, но и проблем построения истории русского литературного языка в целом. Наличие глоссария позволяет в полном объёме рассмотреть сложные и нерешённые вопросы, очертить круг проблем изучения истории русского языка, показать направление движения научной мысли.
Введенный в учебный оборот теоретический материал предоставить студентам
возможность глубже понять сложность проблемы формирования литературного языка, а предложенные для анализа тексты памятников древнерусской письменности, которые отразили особенности становления и развития русского литературного языка и в свою очередь оказали на значительное влияние на его эволюцию, позволят познакомиться с реальной историей языка. Представленные образцы анализа памятников письменности и языковых фактов окажут помощь студентам в собственных исследованиях феномена русского литературного языка.
Материалы пособия могут быть также использованы в гимназиях, лицеях и
колледжах при изучении памятников древнерусской письменности. Краткость и
доступность изложения окажут помощь желающим ознакомиться с историей русского литературного языка.
Предпросмотр: История русского языка. История русского литературного языка. Часть I. История восточнославянского литературного языка XI-XIV вв..pdf (0,3 Мб)
Автор: Бурганова Инна Николаевна
Электронное учебное пособие включает в себя теоретический материал, план семинарских занятий, задания, вопросы для самоконтроля, глоссарий.
Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).
Предпросмотр: История.pdf (0,3 Мб)
Автор: Королева Юлия Александровна
Целью дисциплин «Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ» (уровень бакалавриата), «Педагогика и психология инклюзивного образования» (уровень магистратуры) является развитие компетенций в области психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
В основные задачи настоящего практикума входит закрепление теоретического материала учебных дисциплин, обеспечение условий для формирования умений и навыков в области инклюзивного образования.
Предпросмотр: Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ.pdf (0,8 Мб)
Автор: Гришакова Лариса Валерьевна
Пособие составлено на основе программы курса по Истории Нового времени (I раздел) для студентов, обучающихся по программам бакалавриата очной и заочной форм обучения на исторических факультетах педвузов. Учебное пособие содержит краткое содержание лекций, темы и вопросы семинарских занятий, задания для самостоятельной работы к ним, темы докладов и сообщений. Включены фрагменты документов и вопросы для самопроверки, хронологический минимум и понятийный аппарат по разделу 1.
Предпросмотр: ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ (I РАЗДЕЛ 1640-1870 гг.).pdf (0,5 Мб)
Автор: Черемисина Марина Ивановна
В пособии рассмотрены теоретические основы основных числовых систем: аксиоматическая теория натуральных чисел, кольцо целых чисел, поле рациональных чисел, поле действительных чисел. Книга адресована студентам физико-математических факультетов педагогических университетов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Математики и Информатики, Математика и Физика по дисциплине «Алгебра и теория чисел».
Предпросмотр: Избранные вопросы алгебры и теории чисел. N, Z, Q, R.pdf (0,5 Мб)
Автор: Черемисина Марина Ивановна
В пособии рассмотрены теоретические основы аппарата многочленов, решение
системы задач по теории многочленов. Книга адресована студентам
физико-математических факультетов педагогических университетов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Математика и Информатика, Математика и Физика по дисциплине «Алгебра и теория чисел».
Предпросмотр: Избранные вопросы алгебры и теории чисел. Многочлены..pdf (0,4 Мб)
Автор: Садомская Наталья Дмитриевна
Пособие содержит материалы лекций и методические рекомендации к практическим занятиям по курсу «Детская зарубежная литература». Предназначено для студентов и преподавателей филологического факультета педагогического университета, гуманитарных колледжей и учителей гимназий.
Предпросмотр: ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.pdf (0,8 Мб)
Автор: Фарус Оксана Анатольевна
Данное учебно-методическое пособие предназначено для
подготовки к лабораторно-практическим занятиям по дисциплинам
«Физические и физико-химические методы анализа», «Инструментальные
методы исследования в химии», «Экспериментальные методы анализа в
химии» и в соответствии с рабочими программами, разработано для
бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое
образование (с двумя профилями подготовки) профили Биология и Химия, а так
же Химия и Экология.
Предпросмотр: Инструментальные методы анализа.pdf (0,6 Мб)
Автор: Бровкова Е. А.
В предлагаемом пособии рассматриваются педагогические возможности
рабочей тетради «Оренбург в четырех веках», разработанной студентами
третьего курса исторического факультета ОГПУ в рамках занятий по
методике обучения (история) под руководством к.п.н., доцента Гугниной О.В.
Рабочая тетрадь разработана к учебнику «История Оренбургского края»
(История России через историю регионов). Учебное пособие / отв. ред. С. В.
Любичанковский. — М.: ООО «Интеграция: Образование и Наука», 2019. —
256 с.
Рабочая тетрадь выполнена в электронном и печатном виде.
Электронный вариант позволяет получить доступ к рабочей тетради без
затруднений в любое необходимое время.
Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 10 класса.
Предпросмотр: ИСТОРИЯ ОРЕНБУРГСКОГО КРАЯ.pdf (0,5 Мб)
Автор: Дерябина Светлана Римовна
Учебное пособие содержит информацию по истории искусства стран Европы. Курс является обобщающим и представляет собой краткое освещение культуры и искусства в исторической ретроспективе. Для успешного овладения курсом необходимо усвоение материала специфического содержания, положенного в основу курса истории искусств.
Предпросмотр: История искусства стран Европы.pdf (0,5 Мб)
Автор: Дерябина Светлана Римовна
«История южных и западных славян» как учебный курс является важной частью преподавания исторических дисциплин в вузе. Курс «История южных и западных славян» служит формированию у студентов системы знаний, касающихся основных этапов развития зарубежных славянских народов. Курс призван сформировать представления об истории южных и западных славян как о неотъемлемой части мировой истории, отличавшейся при этом целым рядом своеобразных особенностей.
Предпросмотр: История южных и западных славян.pdf (0,5 Мб)
Автор: Скибина Ольга Михайловна
Пособие содержит лекции и методические рекомендации по курсу «История русской литературы (Литература рубежа XIX-XX веков). Предназначено для студентов, магистрантов, учителей литературы и преподавателей-филологов. Печатается по решению кафедры литературы, журналистики и методики преподавания литературы. Протокол №8 от 18 марта 2021.
Предпросмотр: ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (Литература рубежа XIX-XX веков).pdf (0,6 Мб)
Автор: Абдрахманов Константин Алексеевич
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторического факультета, изучающих дисциплины «История России (с древнейших времен до конца XVIII в.)», «История России с древнейших времен до конца XVI в.», «Современные проблемы отечественной истории», обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и Обществознание», «История и Иностранный язык» и 44.04.01 Педагогическое образование, направленность историческое образование.
Предпросмотр: ИСТОРИЯ ДРЕВНЕЙ РУСИ СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ.pdf (0,6 Мб)
Автор: Джунджузов Степан Викторович
Учебно-методическое пособие «История России 1917-1940 гг. Материалы к семинарским занятиям» разработано в соответствии с учебным планом для студентов исторического факультета Оренбургского государственного педагогического университета, обучающимся по профилям «История и Обществознание» и «История и Иностранный язык». Значительное количество часов в этом учебном плане отводится на проведение семинарских занятий. Непосредственно на изучение «Истории России 1917-1940 гг.» по профилям «История и Обществознание» предусмотрено 56 часов семинарских занятий.
Предпросмотр: ИСТОРИЯ РОССИИ 1917-1940 ГГ. МАТЕРИАЛЫ К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ.pdf (0,6 Мб)
Автор: Кривоплясова Елена Васильевна
В повседневной жизни нам довольно часто используем таблицы: дневник в
школе, расписание уроков, календарь, таблица умножения. Современный
компьютер расширяет возможности использования таблиц за счёт того, что
позволяет не только представлять данные в электронном виде, но и
автоматически обрабатывать их. Программное обеспечение, используемое для
этой цели, называется табличными процессорами
Предпросмотр: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.pdf (0,8 Мб)
Автор: Гузаиров Гафур Мустафович
Настоящее пособие по интегральному исчислению рассчитано, прежде всего,
на студентов физико-математических специальностей педагогического ВУЗа,
но может быть использовано и в работе со студентами других специальностей.
По техническим причинам курс интегрального исчисления тут разбит на части:
«Неопределённый интеграл», «Определённый интеграл» и «Теория меры»:
перед вами вторая часть. Эта часть делится на параграфы, параграф на пункты,
соответственно стандартному набору тем в курсе интегрального исчисления.
В конце параграфа приводится список задач по теме параграфа, иногда задачи
разнесены по пунктам. Все задачи, определения, теоремы, примеры и формулы
имеют двойные номера: первая цифра номера обозначает номер параграфа,
внутри параграфа нумерация ведется заново – второй цифрой.
Предпросмотр: ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ Часть II Определённый интеграл.pdf (0,4 Мб)
Автор: Бекасова Елена Николаевна
Учебное пособие предназначено для подготовки студентов бакалавриата
очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.05
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и может быть
использовано при изучении курса «История русского языка» (раздел
«Фонетика»), а также дисциплин по выбору, затрагивающих специфику
становления и развития русского языка. Введенный в учебный оборот
теоретический материал и его структура позволит студентам глубже понять
основные тенденции развития фонетической системы русского языка и
объяснить ряд системных и асистемных явлений современного русского языка.
Образцы анализа языковых фактов памятников древнерусской письменности и
современного языка позволят понять специфику эволюции фонетической
системы и её современное состояние и окажут помощь студентам в собственных
исследованиях феномена русского языка и его преподавания в образовательных учреждениях.
Предпросмотр: История русского языка.pdf (0,4 Мб)
Автор: Бекасова Елена Николаевна
Учебное пособие предназначено для подготовки студентов бакалавриата очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и может быть использовано при изучении курса «История русского языка» (раздел «Морфология»), а также дисциплин по выбору, затрагивающих специфику становления и развития русского языка. Введенный в учебный оборот теоретический материал и его структура позволит студентам глубже понять основные тенденции развития морфологической системы русского языка и объяснить ряд системных и асистемных явлений современного русского языка. Образцы анализа языковых фактов памятников древнерусской письменности и современного языка позволят понять специфику эволюции морфологической системы и её современное состояние и окажут помощь студентам в собственных исследованиях феномена русского языка и его преподавания в образовательных учреждениях.
Предпросмотр: История русского языка.pdf (0,3 Мб)
Автор: Перфильева Зинаида Евгеньевна
В пособии содержатся учебные материалы для работы на лекционных и семинарских занятиях по дисциплине «История зарубежной литературы»: лекции по изучаемым темам, контрольные вопросы к лекциям, задания для самостоятельной работы, тесты, список рекомендуемой и художественной литературы. Пособие адресовано студентам факультета иностранных языков, изучающим немецкий язык как основной.
Предпросмотр: История зарубежной литературы. Литература Германии V-XVII веков.pdf (0,6 Мб)
Автор: Боброва Дарья Владимировна
Экспресс-печать
Учебно-методическое пособие «Инструменты психологического консультирования, диагностики и коррекции (метафорические ассоциативные карты)» предназначено для освоения дисциплин по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки Психология образования и раскрывает содержание лекций, практических занятий и самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие направлено на освоение дисциплин и формирование компетенции «ПК-23 - готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи» в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП ВО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование».
Адресовано студентам, проходящим обучение по программам бакалавриата, и преподавателям, реализующим данный курс.
Предпросмотр: ИНСТРУМЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ (МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ).pdf (0,5 Мб)
Автор: Савельзон Игорь Вильямович
[б. и.]
Учебно-методическое пособие адресовано студентам, преподавателям, работающим на филологическом факультете по направлению подготовки Русский язык и Литература, Рус-ский язык и Начальное образование, учителям школ, гимназий и лицеев, а также всем тем, кто интересуется вопросами истории русской литературы.
Методическое пособие предназначается для студентов 4-5 курсов очной и заочной формы обучения, изучающих историю современной русской литературы.
Предпросмотр: История русской литературы (современный период).pdf (1,0 Мб)
Автор: Слугина Елена Анатольевна
Проблема повышения публикационной активности автора и, как следствие, повышение рейтинга вуза – одна из актуальных задач, стоящих перед вузовской библиотекой на протяжении нескольких последних лет. Среди методов, используемых при проведении научного исследования, можно выделить анализ теоретических данных и наблюдение за исследовательскими работами студентов университета. Изучив специальную литературу по наукометрии, проанализировав опыт крупнейших вузовских библиотек и опираясь на собственный опыт, в библиотеке Оренбургского педагогического университета была разработана методика информационного сопровождения молодого учёного начиная с первого курса бакалавриата и заканчивая защитой кандидатской диссертации. Специалисты библиотеки оказывают консультационную, теоретическую и практическую поддержку как отдельному студенту, так и группе молодых исследователей. Предложенная методика работает в Оренбургском государственном педагогическом университете на протяжении последних трёх лет и зарекомендовала себя как наиболее эффективный способ увеличения наукометрических показателей.
Предпросмотр: Информационное сопровождение молодого учёного путь в науке шаг за шагом.pdf (0,3 Мб)
Автор: Черемисина Марина Ивановна
ОГПУ
В пособии рассмотрены теоретические основы аппарата матриц и
определителей, их применение к решению систем линейных уравнений. Книга адресована студентам физико-математических факультетов педагогических университетов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Математика и Информатика, Математика и Физика по дисциплине «Алгебра и теория чисел».
Предпросмотр: ИЗБРАННЫЕ ВОПРОСЫ АЛГЕБРЫ И ТЕОРИИ ЧИСЕЛ. МАТРИЦЫ. ОПРЕДЕЛИТЕЛИ.pdf (0,5 Мб)
Автор: Черемисина Марина Ивановна
Оренбург
В пособии рассмотрены теоретические основы избранных вопросов математической логики: высказывания, предикаты, булевы функции и их применение к решению системы задач. Учебное пособие несет функции обучающие и контролирующие, в нём представлены варианты проверочных работ. Книга адресована студентам физико-математических факультетов педагогических университетов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Математика и Информатика, Математика и Физика по дисциплине «Математическая логика».
Предпросмотр: ИЗБРАННЫЕ ВОПРОСЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ. ВЫСКАЗЫВАНИЯ. ПРЕДИКАТЫ. БУЛЕВЫ ФУНКЦИИ..pdf (0,4 Мб)
Автор: Куренкова Юлия Олеговна
Оренбург
Дисциплина «История отечественного искусства ХХ в.» относится к
вариативной части, дисциплинам по выбору. Преподается на отделении
очной формы обучения, предполагает предварительное изучение
дисциплины «История России второй половины ХIX в.». Содержание данной
дисциплины является опорой для освоения таких дисциплин как: «История
России (1917-1940 гг.)», «История России (1941-1953 гг.)» и История
России(1953-1991 гг)».
Предпросмотр: История отечественного искусства ХХ в..pdf (0,4 Мб)
Автор: Стуколова Елена Александровна
[б. и.]
Курсовая работа — глубокое и объемное исследование проблемы курса, самостоятельный научно-исследовательский опыт студента. Это возможность провести исследовательский поиск в аспекте той проблемы, которая является интересной для обучающегося. Изложение материала носит проблемно–тематический характер, где показываются различные точки зрения, а также собственные взгляды на проблему. Курсовая работа – это документ, представляющий собой законченное самостоятельное исследование частной задачи в границах образовательной программы.
Предпросмотр: Инструменты проектирования курсовой работы по методике обучения иностранному языку.pdf (0,3 Мб)