Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684481)
Контекстум

Внеурочная деятельность по изобразительному искусству (1500,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц191
ID943818
АннотацияВ издании рассматривается развитие внеурочной деятельности в России, пути реализации ее в современной школе, формы организация и методика проведения различных мероприятий. Практическая задача пособия – оказать методическую помощь студенту и начинающему учителю, которые могут ознакомиться в нем с основными направлениями, методами, приемами и средствами организации учащихся разных возрастных групп. В этом пособии обобщен опыт самого автора и педагогов изобразительного искусства методического объединения города Магнитогорска. Методика организации внеурочной деятельности соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Опыт может быть использован учителями средних общеобразовательных школ и педагогами учреждений дополнительного образования.
Кому рекомендованоДанное издание предназначено для будущих учителей изобразительного искусства.
ISBN978-5-9765-3396-7
УДК374
ББК74.268.51
Внеурочная деятельность по изобразительному искусству : учеб.-метод. пособие для студентов / Хрипунова Е.А. — Москва : ФЛИНТА, 2017 .— 191 с. — ISBN 978-5-9765-3396-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/943818 (дата обращения: 22.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Внеурочная_деятельность_по_изобразительному_искусству.pdf
УДК 374 ББК 74.268.51 Х93 РЕЦЕНЗЕНТЫ: д-р пед. наук, профессор Новосибирского государственного педагогического университета М.В. Соколов; канд. пед. наук, профессор кафедры дизайна Магнитогорского государственного технического университета Н.С. Жданова Хрипунова Е.А. Х93 Внеурочная деятельность по изобразительному искусству [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для студентов / Е.А. Хрипунова. — М. : ФЛИНТА, 2017. — 191 с. ISBN 978-5-9765-3396-7 Данное издание предназначено для будущих учителей изобразительного искусства. В нем рассматривается развитие внеурочной деятельности в России, пути реализации ее в современной школе, формы организация и методика проведения различных мероприятий. Практическая задача пособия – оказать методическую помощь студенту и начинающему учителю, которые могут ознакомиться в нем с основными направлениями, методами, приемами и средствами организации учащихся разных возрастных групп. В этом пособии обобщен опыт самого автора и педагогов изобразительного искусства методического объединения города Магнитогорска. Методика организации внеурочной деятельности соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Опыт может быть использован учителями средних общеобразовательных школ и педагогами учреждений дополнительного образования. УДК 374 ББК 74.268.51 ISBN 978-5-9765-3396-7 © Хрипунова Е.А., 2017 © Издательство «ФЛИНТА», 2017
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................. 4 ГЛАВА I. ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ...................................................................................................... 7 1.1. История развития внеклассной и внешкольной работы в системе школьного образования .......................................................................................... 7 1.2. Роль внеурочной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию в общей системе образования школьника .................................... 18 1.3. Основные формы внеурочной работы по изобразительному искусству. .............................................................................................................. 29 ГЛАВА II. МЕТОДИКА ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ. ............................................................ 50 2.1 Программа как структурная единица организации внеурочной деятельности по изобразительному искусству. ................................................. 50 2.2 Опыт организации выставочной работы как части внеурочной деятельности школьников по изобразительному искусству ............................ 61 2.3. Организации очных конкурсов и олимпиад по изобразительному искусству ................................................................................................................ 76 2.4. Организация научной деятельности по изобразительному искусству ..... 92 2.5. Опыт реализации научной деятельности школьников по изобразительному искусству ............................................................................. 111 2.6. Организация проектной деятельности в рамках изобразительного искусства .............................................................................................................. 126 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................... 137 ЛИТЕРАТУРА ..................................................................................................... 139 ПРИЛОЖЕНИЯ . .................................................................................................. 144 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически