Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615775)
Контекстум
Логопед

Логопед №5 2025 (238,00 руб.)

0   0
Страниц113
ID916988
АннотацияЖурнал «Логопед» — это: результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук; апробированные на практике авторские методики и технологии; презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы; оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
Логопед : журнал .— Москва : Творческий центр "Сфера", 2025 .— 2025 .— №5 .— 113 с. — URL: https://rucont.ru/efd/916988 (дата обращения: 06.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Логопед_№5_2025_(1).pdf
Подписные индексы в каталогах: «Урал-пресс» — 41227; 39756 (в комплекте) «Почта России» — П2980; П3013 (в комплекте) №5/2025 Материалы журнала индексируются в РИНЦ Тема номера Сказка в развитии детей с ОВЗ Содержание КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Танцюра С.Ю. Сказка в коррекции развития детей с ОВЗ ......................5 Мастер-класс ИССЛЕДОВАНИЯ Российская Е.Н., Орлова О.С., Русецкая М.Н., Черкасова Е.Л. Памяти Учителя Галины Васильевны Чиркиной .............................. 6 НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Бабина Е.С. Музыка речи: клавесы в логопедической практике в ДОО ........... 14 Никифорова Ю.С. Детская редакция: современная технология коррекции речи детей с ОВЗ ....................................................................................... 21 ПРЕДЛАГАЕМ ОБСУДИТЬ Бушинская Е.А. Формирование пространственных представлений у дошкольников с речевыми нарушениями .................................... 25 Солдатова И.Н., Харламова Ю.Н. Использование жестов для развития коммуникативных возможностей детей с синдромом Дауна ....................................... 33 МЕТОДИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ Юношева А.А. Использование ассоциаций для дифференциации согласных по твердости/мягкости .......................................................................43
Стр.1
2 СОДЕРЖАНИЕ Работаем с дошкольниками ПРИГЛАШАЕМ НА ЗАНЯТИЕ Дмитриева С.Г., Голомага Е.А. Подгрупповое логопедическое занятие на автоматизацию звука [л] ............................................................................................... 48 Краюшкина И.А. В гостях у сказки «Гуси-лебеди» ..................................................... 54 ДОСУГИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Каврус Е.Д. Как Лягушка в зоопарк ходила ......................................................... 58 ИГРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ Машкина Е.В. С пуговицами играем и звук [р] закрепляем ................................... 65 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Гаршина О.А., Мусилович Т.А., Гинтер Н.С., Каликова Г.А. Эмоциональное общение с младенцем как залог успешного психоречевого развития ................................................................... 73 Калита Е.А. Развитие мелкой моторики у детей с дизартрическими расстройствами ................................................................................ 85 Назарова О.С., Юдина А.Г. Перспективно-тематическое планирование сотрудничества педагогов и родителей ..................................................................... 93 Работаем со школьниками МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Харламова Ю.Н. Дифференцированные приемы обучения чтению и письму лиц с интеллектуальными нарушениями ....................... 98 КНИЖНАЯ ПОЛКА ................................................................................ 64 СПУТНИК ЖУРНАЛА ............................................................................ 92 ИНДЕКС ................................................................................................ 109 ВЕСТИ ИЗ СЕТИ ...................................................................................110 КАК ПОДПИСАТЬСЯ ............................................................................111 АНОНС ...................................................................................................112 Л оогопедгопед № 5, 2025
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически