Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 663389)
Контекстум
Cтратегирование: теория и практика

Cтратегирование: теория и практика №2 2024 (660,00 руб.)

0   0
Страниц153
ID911998
АннотацияМИССИЯ: создание прорывной коммуникационной площадки для взаимодействия ученых, политиков, предпринимателей и других участников экосистемы инноваций для обсуждения разнообразных аспектов стратегирования, научно-технической политики и создания технологических, управленческих, продуктовых, культурных и социальных инноваций. ЦЕЛЬ: способствовать теоретическому обоснованию, разработке и практической реализации наиболее эффективных национальных, региональных, корпоративных и индустриальных стратегий. ЗАДАЧИ: обсуждение опыта стратегического развития городов, регионов, государств, отраслей; реализация конкурентных преимуществ высокой социальной значимости как для индустриальных гигантов, так и предприятий малого и среднего бизнеса. ЧТО ПУБЛИКУЕТ: оригинальные научные статьи с результатами теоретических, методологических и практических исследований в ключевых областях стратегирования глобального, национального, регионального и отраслевого развития; обзорные статьи, рецензии, краткие научные сообщения; информационные и новостные материалы
Cтратегирование: теория и практика .— 2021 .— 2024 .— №2 .— 153 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/911998 (дата обращения: 18.01.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Cтратегирование_теория_и_практика_№2_2024.pdf
ISSN 2782-2435 (print), 2782-2621 (online) https://doi.org/10.21603/2782-2435-2024-4-2 2024. Том 4. № 2 СОДЕРЖАНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ Стратегическое развитие «зеленого» финансирования в Китае С. М. Никоноров, К. В. Папенов, Ивэнь Цзя Стратегические приоритеты развития локальных рынков строительной продукции Центрального Черноземья И. В. Манаева, Д. М. Бурдинская Подготовка и развитие стратегических талантов в Кузбассе М. Г. Леухова, А. К. Стародубцева, Т. А. Алабина ОТРАСЛЕВОЕ, ИНДУСТРИАЛЬНОЕ И КОРПОРАТИВНОЕ СТРАТЕГИРОВАНИЕ Риски внедрения цифровых платформ как отраслевой аспект стратегирования С. В. Шабаева, А. И. Шабаев Стратегирование коммерциализации инноваций в условиях отечественной экономики данных Е. Б. Тищенко, М. В. Славянцев, И. Р. Войтенко Стратегическое развитие эмоциональной вовлеченности потребителей во взаимодействии с брендом Н. О. Трифонов, А. С. Хворостяная О формировании предпосылок стратегирования городской конкурентоспособности В. В. Дядик Стратегические угрозы низкой производительности труда в строительной отрасли А. В. Дубоделов Стратегическое значение инновационных кластеров Москвы в развитии прогрессивной транспортной инфраструктуры мегаполиса В. С. Калинин 193 210 231 244 261 274 149 161 176
Стр.151

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически