Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611935)
Для выхода нажмите Esc или
Содержание и формы педагогической работы в дет-ском оздоровительном лагере
0
0
Издательство
Бурятский государственный университет
Страниц
112
Скачать
Читать
Предпросмотр
ID
910907
Аннотация
Учебно-методическое пособие составлено с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями). Содержит тематический план дисциплины, краткое изложение лекционного курса, вопросы к практической и само-стоятельной работе студентов.
Кем рекомендовано
ЭСУ БГУ
Кому рекомендовано
для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
ISBN
978-5-9793-1972-8
Содержание и формы педагогической работы в дет-ском оздоровительном лагере / Г.Д. Очиров .— Улан-Удэ : Бурятский государственный университет, 2024 .— 112 с. — ISBN 978-5-9793-1972-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/910907 (дата обращения: 21.05.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Экология. Базовый уровень. Учебник СПО
5000,00 руб
Наблюдатель
1300,00 руб
Основы словесного действия. Рекомендации...
1200,00 руб
Экспериментальный модальный анализ летат...
300,00 руб
Тестовая методика диагностики устной реч...
Влияние экономических характеристик (пок...
6000,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Содержание_и_формы_педагогической_работы_в_дет-ском_оздоровительном_лагере.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.110
Содержание_и_формы_педагогической_работы_в_дет-ском_оздоровительном_лагере.pdf
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ Улан-Удэ 2024 1
Стр.1
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ДОРЖИ БАНЗАРОВА» СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ Рекомендовано Экспертным советом университета в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Улан-Удэ Издательство Бурятского госуниверситета имени Доржи Банзарова 2024 2
Стр.2
УДК 37.016 (075.8) ББК 74.480.26я73 С 441 Утверждено Экспертным советом университета Протокол № 3 от 8 ноября 2024 г. Р е ц е н з е н т ы М. В. Раднаева, кандидат педагогических наук, начальник учебного отдела ГАУ ДПО РБ «БРИОП» М. Ц. Гончикова, кандидат исторических наук, доцент кафедры филологического и художественноэстетического образования, Бурятский государственный университет им. Д. Банзарова С 441 Содержание и формы педагогической работы в детском оздоровительном лагере: учебно-методическое пособие / составитель Г. Д. Очиров. — Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета им. Д. Банзарова, 2024. — 112 с. ISBN 978-5-9793-1972-8 Учебно-методическое пособие составлено с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями). Содержит тематический план дисциплины, краткое изложение лекционного курса, вопросы к практической и самостоятельной работе студентов. УДК 37.016 (075.8) ББК 74.480.26я73 ISBN 978-5-9793-1972-8 3 © Г. Д. Очиров, составление, 2024 © Бурятский госуниверситет им. Д. Банзарова,2024
Стр.3
Введение Сфера отдыха и оздоровления детей и подростков в современном обществе играет важную роль в их всестороннем развитии. Она не только способствует физическому и эмоциональному здоровью, но и формирует необходимые социальные навыки и ценности, что в конечном итоге ведет к воспитанию более здорового и ответственного поколения. Важнейшим аспектом формирования гармоничной личности современного человека является его способность к взаимодействию в коллективе, умение осуществлять лидерские функции и организовывать групповую деятельность. В этом контексте особенно значима роль вожатого как посредника между детьми и взрослыми, организатора досуга, воспитателя и наставника. Профессия вожатого требует от специалиста широкого спектра знаний, навыков и личностных качеств, которые позволят эффективно взаимодействовать с различными категориями детей и подростков. Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для изучения курса «Основы вожатской деятельности» и адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Преподавание дисциплины «Основы вожатской деятельности» имеет целью психолого-педагогической подготовки вожатых, способных организовать эффективные формы и методы отдыха и оздоровления детей. Основными задачами курса являются: - теоретическая подготовка обучающихся к работе вожатого в детских оздоровительных лагерях, включающая психолого-педагогические аспекты работы с детьми, ознакомление с современными воспитательными практиками и нормативноправовыми документами; - формирование представлений об управлении и координации деятельности временного детского коллектива; - подготовка студентов к созданию развивающей среды в детских оздоровительных лагерях, способствующей приобщению обучающихся к российским традиционным духовным цен4
Стр.4
ностям, формированию российской культурной и гражданской идентичности. Учебно-методическое пособие освещает ключевые аспекты вожатской деятельности: от теории и практики взаимодействия с детьми и подростками до организации и проведения различных мероприятий. В нем рассматриваются не только методические подходы, но и психологические основы работы с детской аудиторией, что помогает студентам сформировать целостное представление о роли вожатого в образовательном и воспитательном процессе детского лагеря. 5
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…….………………………………………………….3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ…………………5 Тема 1.1 Педагогические условия, формы организации в период летнего отдыха ………………………..………………………...…5 Тема 1.2 Планирование, содержание и модели работы в организационный период лагерной жизни …………….…….……..…..18 2 ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ….………..…...43 Тема 2.1 Организация оздоровительной работы в детском оздоровительном лагере…………………………………………..43 Тема 2.2 Организационные и содержательные основы обеспечения деятельности детского оздоровительного лагеря ...65 3. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВОЖАТСКОЙ ПРАКТИКИ В ИНСТИТУТЕ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ………………………………………………..84 Тема 3.1. Цель, задачи, основное содержание и организация инструктивной практики…………………………………………84 Тема 3.2. Методические рекомендации студентам по освоению курса……………………….……………….……….92 СЛОВАРЬ……………………………………………………..….105 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………..…....107 110
Стр.110
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически