Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профильная школа

Профильная школа №4 2009 (290,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID904
АннотацияС июля 2003 г. Минобразования РФ и РАО начали издание научно-методического журнала «Профильная школа». Журнал направлен на систематическое освещение проблем введения и развития профильного обучения в школах страны. Нормативные документы, информация о ходе и результатах эксперимента по введению профильного обучения, вопросы предпрофильной подготовки и профориентации учащихся, проблемы содержания профильного образования, вопросы единого государственного экзамена- это не полный перечень тематики публикаций в журнале. Основные темы журнала: Официальная информация, общественное мнение, вопросы теории, практика, эксперимент, зарубежный опыт и др. Выходит один раз в два месяца.
Профильная школа .— Москва : Издательство "Русский журнал" .— 2009 .— №4 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/904 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В республике возрож дается практика молодежных строительных 3 Управление образованием отрядов, меняется система профориентаци онной, воспитательной работы в школах. <...> Проблема третья ñ то, что 15% выпускни ков общеобразовательных учреждений ежегодно не продолжают обучение в учреж дениях профессионального образования по разным причинам. <...> Такая система в сфере общего образования и профессиональной подготовки практикует ся во многих странах Европы и Восточной Азии, включая Китай, где в системе дуального об разования обучается соответственно 50 и 33% школьников общеобразовательных школ. ›Ú‡Ô˚ Ë ÛÒÎӂˡ ‡ÎËÁ‡ˆËË Ó̈ÂÔˆËË ‰Û‡Î¸ÌÓ„Ó Ó· ‡ÁÓ‚‡Ìˡ Реализовать предлагаемую Концепцию дуального образования предполагается в три этапа. <...> На федеральном уровне Министерством образования и науки РФ для расширения возможностей профессионализации средне го образования разработан «Перечень про фессий (специальностей), по которым осу ществляется профессиональная подготовка в общеобразовательных учреждениях». <...> В Республике Саха (Якутия) разработан Примерный учебный план для общеобразо вательных учреждений, реализующих ду альное образование на старшей ступени обу чения, который предусматривает перерас пределение годового объема часов в течение Управление учебного года через модульный подход и ин теграцию предметов. <...> В течение двух лет в республике прово дится конкурс образовательных учрежде ний, реализующих дуальное обучение. <...> Первая модель ñ это сельская агропрофи лированная школа, скооперированная с сель скими производственными структурами и со здающая дополнительные и новые рабочие места в сельской местности. <...> Вторая модель ñ это городская (поселко вая) школа, интегрирующая содержание об щего и начального профессионального обра зования с использованием баз предприятий для организации <...>
Профильная_школа_№4_2009.pdf
”˜Â·ÌÓ-ÏÂÚӉ˘ÂÒÍËÈ Л Ì‡Û˜ÌÓ-Ô‡ÍÚ˘ÂÒÍËÈ ÊÛ̇Π4'2009 (37) июль–август ∆Û̇ΠÁ‡„ËÒÚËÓ‚‡Ì ‚ Ãœ“– –ÓÒÒËË —‚ˉÂÚÂθÒÚ‚Ó π 77-12937 »Á‰‡ÂÚÒˇ Т 2003 „. ”˜‰ËÚÂÎË: ГЛМЛТЪВТЪ‚У Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ Л Ì‡ÛÍË –‘ –ÓÒÒËÈÒ͇ˇ ‡Í‡‰ÂÏˡ Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ »Á‰‡ÚÂθÒÚ‚Ó ´–ÛÒÒÍËÈ ÊÛ̇Ϊ w w w –‰‡ÍˆËˇ: Õ‡ˆËÓ̇θÌ˚È ˆÂÌÚ Òڇ̉‡ÚÓ‚ Л ÏÓÌËÚÓËÌ„‡ Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ √·‚Ì˚È ‰‡ÍÚÓ ¿À≈ —¿Õƒ– ”«Õ≈÷Œ¬ «‡ПВТЪЛЪВОЛ „·‚ÌÓ„Ó ‰‡ÍÚÓ‡ ¬¿À≈Õ“»Õ¿ ¿¡¿“”–Œ¬¿ û’¿»À –¤∆¿ Œ¬ ŒÚ‚ÂÚÒÚ‚ÂÌÌ˚È ÒÂÍÂÚ‡¸ ÀfiƒÃ»À¿ ¿—¿ÕŒ¬¿ ŒÚ‰ÂÎ Ô‰Ô˜‡ÚÌÓÈ ÔÓ‰„ÓÚÓ‚ÍË ≈À≈Õ¿ œŒœŒ¬¿ ÓÂÍÚÓ “¿“‹flÕ¿ ƒ«≈¡» ŒÚ‰ÂÎ ‡ÎËÁ‡ˆËË Л ÂÍ·Ï˚ ¿ÕÕ¿ À¤—≈Õ— ¿fl »ÒÔÓÎÌËÚÂθÌ˚È ‰ËÂÍÚÓ ŒÀ‹√¿ ¡Œ◊¿–Œ¬¿ ƒÎˇ ÍÓÂÒÔÓ̉Â̈ËË: 125212, ÃÓÒÍ‚‡, ‡/ˇ 133 “ÂÎ./Ù‡ÍÒ 459-13-77(17) e-mail: info@russmag.ru http://russmag.ru œÓ‰ÔËÒÌ˚ Ë̉ÂÍÒ˚ ÊÛ̇· ´œÓÙËθ̇ˇ ¯ÍÓ·ª: ‚ ͇ڇÎÓ„Â ¿„ÂÌÚÒÚ‚‡ ´–ÓÒÔ˜‡Ú¸ª: ÔÓÎÛ„Ó‰Ó‚ÓÈ с 82390, „Ó‰Ó‚ÓÈ с 81239; ‚ ͇ڇÎÓ„Â ´œÓ˜Ú‡ –ÓÒÒË˪ с 24557 ‘.¬. √‡·˚¯Â‚‡ Œ ‡ÎËÁ‡ˆËË ÓÒÌÓ‚Ì˚ı ̇Ô‡‚ÎÂÌËÈ Л ‡ÍÚۇθÌ˚ı ÔÓ·ÎÂχı ‚̉ÂÌˡ ‰Û‡Î¸ÌÓ„Ó Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ ‚ –ÂÒÔÛ·ÎËÍ —‡ı‡ (flÍÛÚˡ) .......................................................................................... 3 √.». ¿ÎÂÍÒ‚‡, ¿.ƒ. ÕËÍÓ·‚‡, Õ.√. œÓÔÓ‚‡ –„ËÓ̇θ̇ˇ ÏÂÚӉ˘ÂÒ͇ˇ ÒËÒÚÂχ ÔÓÙËθÌÓ„Ó Ó·Û˜ÂÌˡ ....... 8 Õ.Õ. –ÓχÌÓ‚, ¿. . œÂÚÓ‚ œÓÙËθÌÓ ӷۘÂÌË ‚ –ÂÒÔÛ·ÎËÍ —‡ı‡ (flÍÛÚˡ): ÏÂÚÓ‰ÓÎӄ˘ÂÒÍËÈ ‡ÒÔÂÍÚ ..................................................................... 14 › —œ≈–»Ã≈Õ“ À.¡. “ÂÌ ŒˆÂÌ͇ ͇˜ÂÒÚ‚‡ ‚ ÛÒÎӂˡı ÔÓÙËθÌÓ„Ó Ó·Û˜ÂÌˡ ....................... 19 ≈.». ¿Ì‰ÓÒÓ‚‡, ».». ¡Û„‡Â‚‡ œÓÙËθÌÓ ӷۘÂÌË ‚ ÒÂθÒÍÓÈ „ËÏ̇ÁËË ..................................... 21 ›À≈ “»¬Õ¤≈ ”–—¤ ƒ.√. ¿·‡ÏÓ‚‡, À.‘. ¬ËÌÓÍÛÓ‚‡, ¿.Ã. –Ó‰ËÓÌÓ‚‡ ›ÎÂÍÚË‚Ì˚ ÍÛÒ˚ ‚ ТЛТЪВПВ Ô‰ÔÓÙËθÌÓÈ ÔÓ‰„ÓÚÓ‚ÍË Л ÔÓÙËθÌÓ„Ó Ó·Û˜ÂÌˡ ‚ ’‡Ì„‡Î‡ÒÒÍÓÏ ЫОЫТВ ............................... 24 √.√. ‘∏‰ÓÓ‚‡, ¬.œ. √Ë„Ó¸Â‚‡ Œ„‡ÌËÁ‡ˆËˇ ˝ÎÂÍÚË‚Ì˚ı ÍÛÒÓ‚ ‚ ÒÂθÒÍÓÈ ¯ÍÓΠ.......................... 26 œ–¿ “» ¿ Ã.». ¡‡Î‡„ÛÓ‚‡ Œ ÌÂÍÓÚÓ˚ı ‡ÒÔÂÍÚ‡ı Ó„‡ÌËÁ‡ˆËË ‡·ÓÚ˚ Т Ó‰‡∏ÌÌ˚ÏË ‰ÂÚ¸ÏË ............................................................................ 29 Õ. ¡Û„‡Â‚ œÓÙËθ̇ˇ ¯ÍÓ· ФУ ı‡‡-‡Î‰‡ÌÒÍË ................................................. 31 À.¬. «‡‚‡ÁË̇ Œ„‡ÌËÁ‡ˆËˇ ‰ÂˇÚÂθÌÓÒÚË ÏÛÌˈËԇθÌÓÈ Ó·‡ÁÓ‚‡ÚÂθÌÓÈ ТВЪЛ ........................................................................... 36 —.—. “‡Ú‡ËÌÓ‚‡, —.Ã. “ÂÂÌڸ‚‡ œÓ‰ıÓ‰˚ Н ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ì˲ ÔÓÚÙÓÎËÓ ‚ –ÂÒÔÛ·ÎËÍ —‡ı‡ (flÍÛÚˡ) ................................................................. 38 ¡.». ÛÍÒ‡, ƒ.ƒ. ¡‡Ò˚„˚ÒÓ‚‡ œÛÚË ‰ËÙÙÂÂ̈ˇˆËË Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ ‚ ‡Ï͇ı Ó‰ÌÓÈ ¯ÍÓÎ˚: ÔÓÎËÚÂıÌ˘ÂÒ͇ˇ ¯ÍÓ· с „ËÏ̇Áˡ.................................................... 41 ≈.√. ÷Û͇ÌÓ‚‡ чВМЪ ФУЩУЛВМЪ‡ˆЛЛ ‚ ФУЩЛО¸МУИ ФУТВОНУ‚УИ ¯НУОВ Í‡Í Ò‰ÒÚ‚Ó ÔÓ‚˚¯ÂÌˡ ͇˜ÂÒÚ‚‡ Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ .............................. 44 .œ. √Ë„Ó¸Â‚‡ Õ¿”◊Õ¤≈ »——À≈ƒŒ¬¿Õ»fl –‡Á‚ËÚË „ÛχÌËÒÚ˘ÂÒÍÓ„Ó ÔÓÚÂ̈ˇ· ÒÚ‡¯ÂÍ·ÒÒÌËÍÓ‚ ÔÓÒ‰ÒÚ‚ÓÏ Ó„‡ÌËÁ‡ˆËË Û˜Â·ÌÓ-ËÒÒΉӂ‡ÚÂθÒÍÓÈ ‰ÂˇÚÂθÌÓÒÚË ........................................................................................... 49 ¬.¬. —ÓÙÓÌ‚‡, ƒ.¿. ƒ‡ÌËÎÓ‚ ŒÔ˚ÚÌÓ-˝ÍÒÔÂËÏÂÌڇθ̇ˇ ‡·ÓÚ‡ ФУ ÙÓÏËÓ‚‡Ì˲ ÔÓÙÂÒÒËÓ̇θÌÓ„Ó Ò‡ÏÓÓÔ‰ÂÎÂÌˡ Û˜‡˘ËıÒˇ............................. 52 ƒ.—. É‚‰‚ ÃÓ‰Âθ ÔÓÙÂÒÒËÓ̇θÌÓ„Ó Ò‡ÏÓÓÔ‰ÂÎÂÌˡ ÒÚ‡¯ÂÍ·ÒÒÌËÍÓ‚ ‚ ÔÓÙËθÌÓÈ ¯ÍÓΠ.............................................................................. 58 TABLE OF CONTENTS ........................................................................... 63 œÓ‰ÔËÒ͇ ‚Ó ‚ÒÂı ÓÚ‰ÂÎÂÌˡı Ò‚ˇÁË ¬ ÕŒÃ≈–≈: ”œ–¿¬À≈Õ»≈ Œ¡–¿«Œ¬¿Õ»≈Ã
Стр.1
–‰‡ÍˆËÓÌÌ˚È ÒÓ‚ÂÚ: ¡ÓÎÓÚÓ‚ ¬ËÍÚÓ ¿ÎÂÍ҇̉ӂ˘, ‚ˈÂ-ÔÂÁˉÂÌÚ –¿Œ, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰- Ô‰. ̇ÛÍ ¡‡‡ÌÌËÍÓ‚ ¿Ì‡ÚÓÎËÈ ¬Ëڇθ‚˘, ÂÍÚÓ œÂ‰‡„ӄ˘ÂÒÍÓÈ ‡Í‡‰ÂÏËË ÔÓÒΉËÔÎÓÏÌÓ„Ó Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ ГУТНУ‚ТНУИ Ó·Î‡ÒÚË, ˜ÎÂÌ-ÍÓ. –¿Œ, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰- Ô‰. ̇ÛÍ ƒ‡Ì˛¯ÂÌÍÓ‚ ¬Î‡‰ËÏË —ÚÂÔ‡Ìӂ˘, ÂÍÚÓ ¬ˇÚÒÍÓ„Ó „ÓÒÛ‰‡ÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó „ÛχÌËÚ‡ÌÓ„Ó ÛÌË‚ÂÒËÚÂÚ‡, ˜ÎÂÌ-ÍÓ. –¿Œ, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰- Ô‰. ̇ÛÍ ËÒÂ΂ ¿ÎÂÍ҇̉ ‘‰Óӂ˘, „ÂÌÂ‡Î¸Ì˚È ‰ËÂÍÚÓ ËÁ‰-‚‡ ´ƒÓÙ‡ª, ˜ÎÂÌ-ÍÓ. –¿Œ, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰- Ô‰. ̇ÛÍ ÛÁ¸ÏËÌÓ‚ flÓÒ·‚ »‚‡Ìӂ˘, ÂÍÚÓ √” с ¬ÿ›, ‰ÓˆÂÌÚ, ͇̉. ˝ÍÓÌ. ̇ÛÍ ХЛНЛЪЛМ ›‰Û‡‰ ÃËı‡ÈÎӂ˘, ÂÍÚÓ ¿œ Ëœœ–Œ, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰- Ô‰. ̇ÛÍ “‡‡‰‡ÌÓ‚‡ »Ë̇ »‚‡Ìӂ̇, ̇˜‡Î¸ÌËÍ Óډ· ‰ÂÔ‡Ú‡ÏÂÌÚ‡ „ÓÒÛ‰‡ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ФУОЛЪЛНЛ Л ÌÓχÚË‚ÌÓ-Ô‡‚Ó‚Ó„Ó „ÛÎËÓ‚‡Ìˡ ‚ ÒÙÂ ӷ‡ÁÓ‚‡Ìˡ ÃËÌÓ·̇ÛÍË –‘, ͇̉. Ô‰. ̇ÛÍ ‘ÛÏËÌ »Ò‡‡Í ƒ‡‚ˉӂ˘, ÍÓÓ‰Ë̇ÚÓ Ó·‡ÁÓ‚‡ÚÂθÌ˚ı ÔÓÂÍÚÓ‚ ÃÓÒÍÓ‚ÒÍÓ„Ó Ô‰ÒÚ‡‚ËÚÂθÒÚ‚‡ ÃÂʉÛ̇Ó‰ÌÓ„Ó ·‡Ì͇ ÂÍÓÌÒÚÛ͈ËË Л ‡Á‚ËÚˡ, ‰- Ô‰. ̇ÛÍ –‰‡ÍˆËÓÌ̇ˇ ÍÓÎ΄ˡ: ÛÁ̈ӂ ¿ÎÂÍ҇̉ ¿Ì‰‚˘, Ô‰Ò‰‡ÚÂθ, „·‚Ì˚È ‰‡ÍÚÓ ¿·‡ÚÛÓ‚‡ ¬‡ÎÂÌÚË̇ ¬Î‡‰ËÏËӂ̇, ‰ËÂÍÚÓ ÷ÂÌÚ‡ ÍÓÓ‰Ë̇ˆËË Ó·‡ÁÓ‚‡ÚÂθÌ˚ı ÔÓÂÍÚÓ‚ ¿œ Л œœ–Œ, Á‡ÏÂÒÚËÚÂθ „·‚ÌÓ„Ó ‰‡ÍÚÓ‡ ‡‚ˆÓ‚ —Â„ÂÈ —Â„‚˘, ‰ËÂÍÚÓ »ÌÒÚËÚÛÚ‡ ÛÔ‡‚ÎÂÌˡ Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ –¿Œ, ‰- Ô‰. ̇ÛÍ ÕÓ‚ËÍÓ‚‡ “‡Ú¸ˇÌ‡ √ÂÌ̇‰¸Â‚̇, Á‡‚Â‰Û˛˘‡ˇ ͇Ù‰ÓÈ ‡Á‚ËÚˡ Ó·‡ÁÓ‚‡ÚÂθÌ˚ı ТЛТЪВП ¿œ Ëœœ–Œ, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰- Ô‰. ̇ÛÍ –‡˜Â‚ÒÍËÈ ≈ÙËÏ À‡Á‡‚˘, ‰ËÂÍÚÓ ˆÂÌÚ‡ Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ π 548 ´÷‡ˈ˚ÌÓª „. ÃÓÒÍ‚˚ –˚ʇÍÓ‚ ÃËı‡ËÎ ¬ËÍÚÓӂ˘, Á‡ÏÂÒÚËÚÂθ „·‚ÌÓ„Ó ‰‡ÍÚÓ‡ ÿ˯ӂ —Â„ÂÈ ≈‚„Â̸‚˘, Á‡ÏÂÒÚËÚÂθ ÛÍÓ‚Ó‰ËÚÂΡ ‡ÔÔ‡‡Ú‡ ÓÏËÚÂÚ‡ —Ó‚ÂÚ‡ ‘‰Â‡ˆËË ФУ Ì‡ÛÍÂ, ÍÛθÚÛÂ, Ó·‡ÁÓ‚‡Ì˲, Á‰‡‚ÓÓı‡ÌÂÌ˲ Л ˝ÍÓÎÓ„ËË, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰- Ô‰. ̇ÛÍ ◊Û‰Ó‚ ¬Î‡‰ËÏË ÀÂÓÌˉӂ˘, ‰ËÂÍÚÓ ÎËˆÂˇ ÔË ГУТНУ‚ТНУП ˝ÌÂ„ÂÚ˘ÂÒÍÓÏ ÛÌË‚ÂÒËÚÂÚÂ, ‰- Ô‰. ̇ÛÍ u u u œËÒ·ÌÌ˚ ÛÍÓÔËÒË МВ ‚ÓÁ‚‡˘‡˛ÚÒˇ. “Ә͇ ÁÂÌˡ ‰‡ÍˆËË ПУКВЪ МВ ÒÓ‚Ô‡‰‡Ú¸ Т ÏÌÂÌˡÏË ‡‚ÚÓÓ‚ ÔÛ·ÎËÍÛÂÏ˚ı χÚÂˇÎÓ‚. ŒÚ‚ÂÚÒÚ‚ÂÌÌÓÒÚ¸ Á‡ ‰ÓÒÚÓ‚ÂÌÓÒÚ¸ Ù‡ÍÚÓ‚ МВТЫЪ ‡‚ÚÓ˚ ÔÛ·ÎËÍÛÂÏ˚ı χÚÂˇÎÓ‚. –‰‡ÍˆËˇ ÓÒÚ‡‚ΡÂÚ Á‡ ÒÓ·ÓÈ Ô‡‚Ó ÏÂÌˇÚ¸ Á‡„ÓÎÓ‚ÍË, ÒÓÍ‡˘‡Ú¸ ÚÂÍÒÚ˚ ÒÚ‡ÚÂÈ Л ‚ÌÓÒËÚ¸ ‚ ÌËı ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÛ˛ ÒÚËÎËÒÚ˘ÂÒÍÛ˛ Ô‡‚ÍÛ ·ÂÁ Òӄ·ÒÓ‚‡Ìˡ Т ‡‚ÚÓ‡ÏË. œË ÔÂÂÔ˜‡ÚÍÂ Л ˆËÚËÓ‚‡ÌËË Ï‡ÚÂˇÎÓ‚ ÒÒ˚Î͇ ̇ ÊÛ̇Π´œÓÙËθ̇ˇ ¯ÍÓ·ª Ó·ˇÁ‡ÚÂθ̇. u u u Õ‡ 1-È ÒÚ‡Ìˈ ӷÎÓÊÍË с Û˜‡ÒÚÌËÍË ÃÂʉÛ̇Ó‰ÌÓ„Ó ˜ÂÏÔËÓ̇ڇ National Geographic 2007, ЩУЪУ ¬‡ÎÂÌÚËÌ˚ ¿·‡ÚÛÓ‚ÓÈ u u u © «¿Œ »Á‰‡ÚÂθÒÚ‚Ó ´–ÛÒÒÍËÈ ÊÛ̇Ϊ ¿‰ÂÒ ËÁ‰‡ÚÂθÒÚ‚‡: 125212, ÃÓÒÍ‚‡, √УОУ‚ЛМТНУВ ¯УТТВ, ‰. 8, ÍÓÔ. 2 ŒÚÔ˜‡Ú‡ÌÓ ‚ ´»ÌÙÓÏÔÓÎË„‡Ùª ‘ÓÏ‡Ú 60 ı 84/8 ¡Ûχ„‡ ÓÙÒÂÚ̇ˇ π 1 “Ë‡Ê 6200 ˝ÍÁ. ”ÒÎ.-Ô˜. Î. 7,44 “·ӂ‡Ìˡ Н ÓÙÓÏÎÂÌ˲ χÚÂˇÎÓ‚ Л ЫТОУ‚Лˇ ФЫ·ОЛН‡ˆЛЛ ЫНУФЛТВИ 1. –ÛÍÓÔËÒË, ÔËÒ·ÌÌ˚ ‰Îˇ ÔÛ·ÎË͇ˆËË, ‰ÓÎÊÌ˚: с ËÏÂÚ¸ ̇ ÛÒÒÍÓÏ Л ‡Ì„ÎËÈÒÍÓÏ ˇÁ˚͇ı: ̇Á‚‡ÌË ÒÚ‡Ú¸Ë, ‡ÌÌÓÚ‡ˆË˛ (3ñ4 ÒÚÓÍË), Íβ˜Â‚˚ ÒÎÓ‚‡, ËÌÙÓχˆË˛ Ó· ‡‚ÚÓ‡ı: ‘»Œ, Û˜Â̇ˇ ÒÚÂÔÂ̸ Л Á‚‡ÌËÂ, ПВТЪУ ‡·ÓÚ˚ Л ‰ÓÎÊÌÓÒÚ¸, ˝ÎÂÍÚÓÌÌ˚È ‡‰ÂÒ (ÔÛ·ÎËÍÛÂÚÒˇ ‚ ÊÛ̇ÎÂ), ÍÓÌÚ‡ÍÚÌ˚ ÚÂÎÂÙÓÌ˚; с ÒÓ‰Âʇڸ ÒÒ˚ÎÍË Ì‡ ÔÂ‚ÓËÒÚÓ˜ÌËÍË; Á‡ÍÓÌÓ‰‡ÚÂθÌ˚Â Л ÌÓχÚË‚Ì˚ ‡ÍÚ˚ ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ ÔË‚Ó‰ËÚ¸ Т Û͇Á‡ÌËÂÏ Ëı ÔÓÎÌÓ„Ó Ì‡ËÏÂÌÓ‚‡Ìˡ, ÌÓÏÂ‡ Л ‰‡Ú˚ ÔËÌˇÚˡ, Т Û˜ÂÚÓÏ ÔÓÒΉÌËı ЛБПВМВМЛИ ‚ ‰ÂÈÒÚ‚Û˛˘ÂÏ Á‡ÍÓÌÓ‰‡ÚÂθÒÚ‚Â; с ËÏÂÚ¸ ÔËÒÚ‡ÚÂÈÌ˚ ·Ë·ÎËÓ„‡Ù˘ÂÒÍË ÒÔËÒÍË, ÓÙÓÏÎÂÌÌ˚ ‚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ËË Т Ú·ӂ‡ÌˡÏË Òڇ̉‡Ú‡ ·Ë·ÎËÓ„‡Ù˘ÂÒÍÓ„Ó ÓÔËÒ‡Ìˡ (√Œ—“ 7.1ñ2003); с ·˚Ú¸ Ú˘‡ÚÂθÌÓ ÓÚ‰‡ÍÚËÓ‚‡Ì˚ Л ÒÓÔÓ‚Óʉ‡Ú¸Òˇ ˆÂÌÁËÂÈ. 2. ŒÔÚËχθÌ˚È Ó·˙ÂÏ ÛÍÓÔËÒË с УЪ 5 ‰Ó 15 ÒÚ‡Ìˈ χ¯ËÌÓÔËÒÌÓ„Ó ÚÂÍÒÚ‡ (¯ËÙÚ Times New Roman с 14, ËÌÚÂ‚‡Î с 1,5). –‰‡ÍÚÓ Word с ‚ÂÒˡ МВ МЛКВ Word-98. 3. ŒÒÌÓ‚Ì˚ Ú·ӂ‡Ìˡ, Ô‰˙ˇ‚ΡÂÏ˚Â Н ËÎβÒÚ‡ÚË‚Ì˚Ï Ï‡ÚÂˇ·Ï: с ËÒÛÌÍË, ЩУЪУ ‰ÓÎÊÌ˚ ·˚Ú¸ ËÁ„ÓÚÓ‚ÎÂÌ˚ ЛОЛ Ó·‡·ÓÚ‡Ì˚ ‚ ÔÓ„‡Ïχı Adobe Illustrator 7.0ñ10.0, Adobe Photoshop 6.0ñ8.0 Л Ô‰ÒÚ‡‚ÎÂÌ˚ ‰Îˇ ÔÛ·ÎË͇ˆËË ‚ ÙÓχڇı Ù‡ÈÎÓ‚ (ÔÓ‰ PC): TIF, EPS, AI, JPG; с ‚Ò ڇ·Îˈ˚, ÒıÂÏ˚ Л ‰Ë‡„‡ÏÏ˚ ‰ÓÎÊÌ˚ ·˚Ú¸ ‚ÒÚÓÂÌ˚ ‚ ЪВНТЪ ÒÚ‡Ú¸Ë Л ËÏÂÚ¸ Ò‚ˇÁË (·˚Ú¸ ‰ÓÒÚÛÔÌ˚ÏË ‰Îˇ ‰‡ÍÚËÓ‚‡Ìˡ) Т ÔÓ„‡ÏÏÓÈ-ËÒıÓ‰ÌËÍÓÏ, ‚ ÍÓÚÓÓÈ УМЛ ÒÓÁ‰‡Ì˚ (Excel, Corel Draw 10.0ñ 11.0), ‡Á¯ÂÌË هÈÎÓ‚ с 300 dpi; 4. —Ú‡Ú¸ˇ ‚ÏÂÒÚÂ Т Á‡ˇ‚ÍÓÈ Ì‡ ÔÛ·ÎË͇ˆË˛ Л ˆÂÌÁËÂÈ ПУКВЪ ‚˚Ò˚Î‡Ú¸Òˇ ˝ÎÂÍÚÓÌÌÓÈ ÔÓ˜ÚÓÈ (e-mail: info@russmag.ru) ЛОЛ Ó·˚˜Ì˚Ï ÔÓ˜ÚÓ‚˚Ï ÓÚÔ‡‚ÎÂÌËÂÏ Т ‚ÎÓÊÂÌËÂÏ ·ÛχÊÌÓ„Ó Л ˝ÎÂÍÚÓÌÌÓ„Ó ‚‡ˇÌÚÓ‚. œËÌËχÂÏ˚ ÌÓÒËÚÂÎË: χ„ÌËÚÌ˚ ‰ËÒÍË 1,44 ì, —D, DVD, Ùν¯. 5. ‘‡ÈÎ˚ ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ ËÏÂÌÓ‚‡Ú¸ Òӄ·ÒÌÓ Ù‡ÏËÎËË ÔÂ‚Ó„Ó ‡‚ÚÓ‡, ̇ÔËÏÂ, ´—ˉÓÓ‚. ‡ÒÌÓ‰‡ª. ÕÂθÁˇ ‚ Ó‰ÌÓÏ Ù‡ÈΠÔÓÏ¢‡Ú¸ МВТНУО¸НУ ТЪ‡ЪВИ. 6. œË Ò‰‡˜Â ÛÍÓÔËÒË ‰Îˇ ÔÛ·ÎË͇ˆËË Ò˜ËÚ‡ÂÚÒˇ, ˜ÚÓ ‡‚ÚÓ Ô‰ÓÒÚ‡‚ΡÂÚ ‰‡ÍˆËË ÊÛ̇· Ô‡‚Ó Ì‡ ‡ÁÏ¢ÂÌË ‡ıË‚ÌÓÈ ‚ÂÒËË Ï‡ÚÂˇ· (Ì ‡Ì 6 ÏÂÒˇˆÂ‚ Т ÏÓÏÂÌÚ‡ ‚˚ıÓ‰‡ ÒÚ‡Ú¸Ë) ‚ Á‡Í˚ÚÓÏ ‰ÓÒÚÛÔ ‚ »ÌÚÂÌÂÚÂ. 7. œÎ‡Ú‡ Т ‡ÒÔË‡ÌÚÓ‚ Á‡ ÔÛ·ÎË͇ˆË˛ ÛÍÓÔËÒÂÈ МВ ‚ÁËχÂÚÒˇ. 8. ÕÂÒӷβ‰ÂÌË Û͇Á‡ÌÌ˚ı Ú·ӂ‡ÌËÈ ПУКВЪ ˇ‚ËÚ¸Òˇ ÓÒÌÓ‚‡ÌËÂÏ ‰Îˇ ÓÚ͇Á‡ ‚ ÔÛ·ÎË͇ˆËË ЛОЛ Û‚Â΢ËÚ¸ ÒÓÍ ÔÓ‰„ÓÚÓ‚ÍË Ï‡ÚÂˇ· Н Ô˜‡ÚË. ¡ÓΠÔÓ‰Ó·ÌÓ Т Ú·ӂ‡ÌˡÏË ПУКМУ ÓÁ̇ÍÓÏËÚ¸Òˇ ̇ Ò‡ÈÚ ËÁ‰‡ÚÂθÒÚ‚‡ http://russmag.ru –‰‡ÍˆËˇ ҂‰ÂÌ˲ ˜ËÚ‡ÚÂÎÂÈ ∆Û̇Π´œÓÙËθ̇ˇ ¯ÍÓ·ª ‚Íβ˜ÂÌ ‚ ÔÂ˜Â̸ ‚Â‰Û˘Ëı ̇ۘÌ˚ı ÊÛ̇ÎÓ‚, ‚ ÍÓÚÓ˚ı ФУ ÂÍÓÏẨ‡ˆËË ¬¿ –‘ ‰ÓÎÊÌ˚ ·˚Ú¸ ÓÔÛ·ÎËÍÓ‚‡Ì˚ ̇ۘÌ˚ ÂÁÛθڇÚ˚ ‰ËÒÒÂÚ‡ˆËÈ Ì‡ ÒÓËÒ͇ÌË ۘÂÌ˚ı ТЪВФВМВИ Í‡Ì‰Ë‰‡Ú‡ Л ‰ÓÍÚÓ‡ ̇ÛÍ. ¬Õ»Ã¿Õ»≈ с ŒÕ ”–—! ”‚‡Ê‡ÂÏ˚ ˜ËÚ‡ÚÂÎË с ‰ËÂÍÚÓ‡ ¯ÍÓÎ Л Û˜ËÚÂΡ! –‰‡ÍˆËˇ Ó·˙ˇ‚ΡÂÚ ÍÓÌÍÛÒ ÙÓÚÓ„‡ÙËÈ ‰Îˇ 1-È ÒÚ‡Ìˈ˚ Ó·ÎÓÊÍË ÊÛ̇· ´œÓÙËθ̇ˇ ¯ÍÓ·ª. Õ‡ ÍÓÌÍÛÒ ÔËÌËχ˛ÚÒˇ ÙÓÚÓ„‡ÙËË, Á‡Ô˜‡Ú΂¯Ë ÔÂÔÓ‰‡‚‡ÚÂÎÂÈ Л ÒÚ‡¯ÂÍ·ÒÒÌËÍÓ‚ ‚ ۘ·ÌÓÏ ÔÓˆÂÒÒ ЛОЛ ‚Ó ‚ÂÏˇ ‰ÓÒÛ„‡. ÙÓÚÓ„‡ÙËˇÏ ‰ÓÎÊÂÌ ·˚Ú¸ ÔËÎÓÊÂÌ ÍÓÓÚÍËÈ ‡ÒÒ͇Á Ó· ÓÚÌÓ¯ÂÌËË ¯ÍÓÎ˚ Н ÔÓÙËθÌÓÏÛ Ó·Û˜ÂÌ˲, У ¯ÍÓθÌ˚ı Ú‡‰ËˆËˇı ‚ ÒÙÂ ‰ËÙÙÂÂ̈ËÓ‚‡ÌÌÓ„Ó Ó·Û˜ÂÌˡ, ÔÓÙÓËÂÌÚ‡ˆËË Л Ú.Ô. ‘ÓÏ‡Ú ÙÓÚÓ„‡ÙËÈ: МВ ПВМВВ 10 x 15 ÒÏ. ‘ÓÏ‡Ú ÚÂÍÒÚ‡: MS Word. ÀÛ˜¯Ë ÙÓÚÓ„‡ÙËË (ÓÌË ‰ÓÎÊÌ˚ ·˚Ú¸ ÔÓ‰ÔËÒ‡Ì˚) Л ÚÂÍÒÚ˚ ·Û‰ÛÚ Ì‡Ô˜‡Ú‡Ì˚ ‚ ÊÛ̇ÎÂ. –‰‡ÍˆËˇ
Стр.2