Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 685438)
Для выхода нажмите Esc или
Бизнес с сердцем вместо KPI: от потребления к созиданию (1755,00 руб.)
0
0
Первый автор
Агекян Айше
Авторы
Рудковская Ирина
Издательство
М.: Альпина ПРО
Страниц
165
Предпросмотр
ID
882284
Аннотация
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними — эта мудрость известна с давних времен. Авторы книги Айше Агекян и Ирина Рудковская — бизнес- консультанты с огромным опытом управления — предлагают задуматься, как на наших глазах меняются время, бизнес и человек. Наиболее дальновидные предприниматели понимают, что наступили новые времена, в которых бизнес-модели, отточенные опытом XX века, если пока и работают, то в долгосрочной перспективе обречены на поражение. Новое поколение клиентов требует перехода от потребительской к созидательной модели бизнеса. Что же такое созидательная модель? Чем и как она отличается от предыдущей — потребительской? Авторы объясняют это на конкретных примерах — легко узнаваемых и понятных. Также в книге приводится подробный рассказ о спирали индивидуальности — системе девяти витков, дающей понимание, какие этапы в жизни или в становлении уже пройдены, в какой точке сейчас находится человек или бизнес, и демонстрирующей перспективы развития. Эту спираль авторы последовательно применяют к бизнесу, к сотруднику и к клиенту и в результате получают новое системное бизнес-мышление.
ISBN
978-5-206-00197-6
УДК
33:005
ББК
65.291.2
Агекян, А. Бизнес с сердцем вместо KPI: от потребления к созиданию / И. Рудковская; А. Агекян .— Москва : Альпина ПРО, 2023 .— 165 с. — ISBN 978-5-206-00197-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/882284 (дата обращения: 05.12.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Изобретения стран мира. ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ...
14620,00 руб
Enodatio maximi paradoxi, in problemate ...
60,00 руб
Контрольные работы по исторической грамм...
110,00 руб
Проблемы обеспечения безопасности на про...
300,00 руб
Анналы аритмологии №2 2018
Бухгалтерский управленческий учет
110,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Бизнес_с_сердцем_вместо_KPI._От_потребления_к_созиданию.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Бизнес_с_сердцем_вместо_KPI._От_потребления_к_созиданию.pdf
УДК 33:005 ББК 65.291.2 А23 Научный редактор Михаил Бекетов Редактор Людмила Смилевска Агекян А., Рудковская И. А23 Бизнес с сердцем вместо KPI: От потребления к созиданию / Айше Агекян, Ирина Рудковская. — М. : Альпина ПРО, 2023. — 162 с. ISBN 978-5-206-00197-6 Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними — эта мудрость известна с давних времён. Авторы книги Айше Агекян и Ирина Рудковская — бизнес- консультанты с огромным опытом управления — предлагают задуматься, как на наших глазах меняются время, бизнес и человек. Наиболее дальновидные предприниматели понимают, что наступили новые времена, в которых бизнес-модели, отточенные опытом XX века, если пока и работают, то в долгосрочной перспективе обречены на поражение. Новое поколение клиентов требует перехода от потребительской к созидательной модели бизнеса. Что же такое созидательная модель? Чем и как она отличается от предыдущей — потребительской? Авторы объясняют это на конкретных примерах — легко узнаваемых и понятных. Также в книге приводится подробный рассказ о спирали индивидуальности — системе девяти витков, дающей понимание, какие этапы в жизни или в становлении уже пройдены, в какой точке сейчас находится человек или бизнес, и демонстрирующей перспективы развития. Эту спираль авторы последовательно применяют к бизнесу, к сотруднику и к клиенту и в результате получают новое системное бизнес-мышление. УДК 33:005 ББК 65.291.2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-206-00197-6 © Агекян А., Рудковская И., 2023 © ООО «Альпина ПРО», оформление, 2023
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Глава 1. От первого лица . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Глава 2. Настольная книга о новой парадигме жизни и бизнеса . . . . . . 14 Глава 3. Потребительская и созидательная модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Глава 4. Новая парадигма бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Первый критерий успеха. Вкл ад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Второй критерий успеха. Сотрудничество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Третий критерий успеха. Эмпатия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Четвёртый критерий успеха. Творчество. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Пятый критерий успеха. Забота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Шестой критерий успеха. Культу ра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Седьмой критерий успеха. Сопричастность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 Восьмой критерий успеха. Осознанность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 Девятый критерий успеха. Фокус . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Глава 5. Экосистема бизнеса и жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Глава 6. Спирал ь индивидуал ьности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Первый виток. Труд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Второй виток. Торговля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Третий виток. Успех . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Четвёртый виток. Кризис . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Пятый виток. Принятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 3
Стр.4
Бизнес с сердцем вместо KPI Шестой виток. Раскрытие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Седьмой виток. Процветание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67 Восьмой виток. Зрелость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Девятый виток. Свобода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Глава 7. Путь бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72 Первый виток пути бизнеса. Труд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .74 Второй виток пути бизнеса. Торговля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77 Третий виток пути бизнеса. Успех . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79 Переход к стратегии созидательного бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Четвёртый виток пути бизнеса. Кризис . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Пятый виток пути бизнеса. Принятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Шестой виток пути бизнеса. Раскрытие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87 Седьмой виток пути бизнеса. Процветание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Восьмой виток пути бизнеса. Зрелость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Девятый виток пути бизнеса. Свобода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Глава 8. Внутренние и внешние кл иенты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Глава 9. Путь кл иента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Первый виток пути кл иента. Труд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Второй виток пути кл иента. Торговля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 Третий виток пути кл иента. Успех . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Четвёртый виток пути кл иента. Кризис . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .111 Пятый виток пути кл иента. Принятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Шестой виток пути кл иента. Раскрытие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Седьмой виток пути кл иента. Процветание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 Восьмой виток пути кл иента. Зрелость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Девятый виток пути кл иента. Свобода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Глава 10. Путь сотрудника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Первый виток пути сотрудника. Труд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .122 Второй виток пути сотрудника. Торговля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 4
Стр.5
Содержание Третий виток пути сотрудника. Успех . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .132 Четвёртый виток пути сотрудника. Кризис . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Пятый виток пути сотрудника. Принятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .140 Шестой виток пути сотрудника. Раскрытие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 Седьмой виток пути сотрудника. Процветание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 Восьмой виток пути сотрудника. Зрелость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .146 Девятый виток пути сотрудника. Свобода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 Закл ючение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .149 Практикум. Вопросы для сессии стратегического планирования «Созидательный бизнес» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .152 Первый критерий успеха. Вкл ад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .152 Второй критерий успеха. Сотрудничество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 Третий критерий успеха. Эмпатия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 Четвёртый критерий успеха. Творчество. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 Пятый критерий успеха. Забота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 Шестой критерий успеха. Культу ра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .156 Седьмой критерий успеха. Сопричастность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .156 Восьмой критерий успеха. Осознанность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Девятый критерий успеха. Фокус . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Об авторах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .159
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо