Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Продвижение брендов в цифровой среде (5000,00 руб.)

0   0
АвторыКозлов А. В., Мрочко Л. В., Жук А. А., Спиридонова Г. В.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц120
ID866124
АннотацияАвторы учебного пособия исследуют вопросы теории продвижения брендов в цифровой среде, изучают вопросы практики применения цифровых инструментов продвижения брендов, анализируют технологии обеспечения продвижения корпоративных брендов. Данное пособие отражает основное содержание раздела «Продвижение брендов в цифровой среде» дисциплины «Основы брендинга».
Кому рекомендованоИздание предназначено для студентов направления «Реклама и связи с общественностью».
ISBN978-5-392-38992-6
УДК658(075.8)
ББК65.290-2я73
Продвижение брендов в цифровой среде : учеб. пособие / А.В. Козлов, Л.В. Мрочко, А.А. Жук, Г.В. Спиридонова .— Москва : Проспект, 2023 .— 120 с. — ISBN 978-5-392-38992-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/866124 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Продвижение_брендов_в_цифровой_среде._Учебное_пособие.pdf
ББК 65.29УДК 658(075.8) П78 0-2я73 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Рецензенты: Пирогов А. И., доктор философских наук, профессор, профессор кафедры философии, социологии и политологии Национально-исследовательского университета «Московский институт электронной техники»; Кафтан В. В., доктор философских наук, профессор, профессор Департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса Финансового университета при Правительстве РФ. П78 Продвижение брендов в цифровой среде : учебное пособие. – Москва : Проспект, 2023. – 120 с. ISBN 978-5-392-38992-6 Авторы учебного пособия исследуют вопросы теории продвижения брендов в цифровой среде, изучают вопросы практики применения цифровых инструментов продвижения брендов, анализируют технологии обеспечения продвижения корпоративных брендов. Данное пособие отражает основное содержание раздела «Продвижение брендов в цифровой среде» дисциплины «Основы брендинга». Издание предназначено для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». ББК 65.29УДК 658(075.8) 0-2я73 Изображение на обложке foxaon1987 / Shutterstock.com Учебное издание спиридоновА ГАлинА влАдиМировнА МрочКо леонид влАдиМирович, ЖуК АннА АлеКсАндровнА, Козлов Андрей вАлерьевич, ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ Учебное пособие Печать цифровая. Печ. л. 7,5. Тираж 1000 (1-й завод 100) экз. Заказ №. ООО «Проспект» Подписано в печать 28.02.2023. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. /16 ISBN 978-5-392-38992-6 ©© Коллектив авторов, 2023 ООО «Проспект», 2023
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ............................................................................................................................ 3 Глава I ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ 1.1. Трансформация потребительского восприятия в цифровом обществе ..........................................................................................7 1.2. Специфика продвижения брендов в цифровой среде .......................21 1.3. Современные инструменты и технологии продвижения брендов ......................................................................................32 Глава II ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ 2.1. Создание и размещение креативного контента в цифровой среде ...............................................................................................44 2.2. Инструменты и технологии цифровой визуализации брендов ...................................................................................................................51 2.3. Управление проектами/программами продвижения брендов ......................................................................................60 АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ Глава III 3.1. Анализ конъюнктуры целевых рынков ......................................................69 3.2. Анализ потребительских ожиданий и предпочтений ..........................73 3.3. Аудит качества бренда ......................................................................................77 3.4. Аудит имиджа бренда .......................................................................................98 Заключение ................................................................................................................. 108 Список литературы ................................................................................................... 111 Статьи ............................................................................................................................. 117 Электронные источники ......................................................................................... 118 Иностранные источники ......................................................................................... 119
Стр.120

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ