Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Брать, давать и помогать. Как найти деньги для социальных проектов (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецова Лидия
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц152
ID866116
Аннотация«Брать, давать и помогать» – книга-инструкция, помогающая создать социальный проект с нуля и успешно реализовать его. В ней не только описан пошаговый план по решению той или иной социальной проблемы с помощью вашего проекта, но и приводятся практические задания, а также реальные примеры из работы инициативных групп и некоммерческих организаций.
ISBN978-5-392-38742-7
УДК338.46
ББК65.49
Кузнецова, Л. А. Брать, давать и помогать. Как найти деньги для социальных проектов : практ. руководство / Л. А. Кузнецова .— Москва : Проспект, 2023 .— 152 с. — ISBN 978-5-392-38742-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/866116 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Брать,_давать_и_помогать._Как_найти_деньги_для_социальных_проектов._Практическое_руководство.pdf
УДК 338.46 ББК 65.49 К89 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Автор: Кузнецова Л. А., эксперт по привлечению ресурсов для социальных проектов, собственник консалтинговой компании «Выгодный контракт», консультант по организационному развитию, бизнес-тренер по системному мышлению и стратегическому управлению, эксперт по оценке грантовых заявок на различных всероссийских конкурсах. К89 Кузнецова Л. А. Брать, давать и помогать. Как найти деньги для социальных проектов : практическое руководство / худож. Т. А. Ватолина. – Москва : Проспект, 2023. – 152 с. : ил. ISBN 978-5-392-38742-7 «Брать, давать и помогать» – книга-инструкция, помогающая создать социальный проект с нуля и успешно реализовать его. В ней не только описан пошаговый план по решению той или иной социальной проблемы с помощью вашего проекта, но и приводятся практические задания, а также реальные примеры из работы инициативных групп и некоммерческих организаций. УДК 338.46 ББК 65.49 Научно-популярное издание КУЗНЕЦОВА ЛИДИЯ АЛЕКСЕЕВНА БРАТЬ, ДАВАТЬ И ПОМОГАТЬ КАК НАЙТИ ДЕНЬГИ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ Практическое руководство Подписано в печать 01.03.2023. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. Печать цифровая. Печ. л. 9,5. Тираж 1000 (1-й завод 100) экз. Заказ № ООО «Проспект» /16 . ISBN 978-5-392-38742-7 © Кузнецова Л. А., 2023 © ООО «Проспект», 2023
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение. ЗАЧЕМ НУЖНА ЭТА КНИГА .............................................................. 3 Глава 1. КАЧАЕМ ИДЕЮ ............................................................................................ 7 Что идет на смену обществу потребления ...................................................... 8 Раскопки вглубь: как увидеть корневую социальную проблему .........10 Где найти идею и как определить, подходит ли вам чужая идея ........12 Признаки живой идеи ...........................................................................................15 Смотрим на конкурентов, опираемся на экспертов и делаем выбор ........................................................................................................21 Задания для дневника .............................................................................................24 Глава 2. ТЕСТИРУЕМ ИДЕЮ «В ПОЛЕ» ...........................................................27 Для кого предназначена ваша идея и как ее представлять миру .................................................................................28 Как создать условия для тестирования: виды опросов и где искать благополучателей ..........................................................................33 Сколько людей опросить, чтобы начинать действовать ..........................36 Выходим из тени и начинаем говорить лично ............................................37 Делаем выводы по результатам проверки идеи на прочность ............39 Задания для дневника .............................................................................................41 Глава 3. ИЩЕМ ПАРТНЕРОВ .................................................................................43 Правильные партнеры — залог сильного проекта .....................................44 Три базовых правила поиска партнеров .......................................................46 Как подготовиться к переговорам с потенциальными партнерами .........50 Развитие партнерской сети .................................................................................56 Правила партнерского нетворкинга ................................................................57 Задания для дневника .............................................................................................61 Глава 4. СОЗДАЕМ КОМАНДУ ..............................................................................63 Какие люди нужны в проекте ............................................................................64 Где и как искать участников команды социального проекта ................67
Стр.151
152 Оглавление Я и МЫ социального проекта .............................................................................72 Как развиваются рабочие отношения внутри команды .........................76 Волонтеры — важная часть команды социального проекта ..................79 Задания для дневника ............................................................................................84 Глава 5. ПРИВЛЕКАЕМ ДЕНЬГИ .........................................................................85 Договариваемся о терминах и разбираемся в возможностях .............86 Стратегия, определяющая выбор действий ..................................................90 Сколько денег нужно для вашего социального проекта .........................92 Перечень действий для привлечения денег ................................................93 Что такое деньги для донора и для получателя? Психология фандрайзинга ..................................................................................95 Задания для дневника ..........................................................................................100 Глава 6. ОЦЕНИВАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ .................................................102 Эффективность социального проекта или результат любой ценой .......103 Создаем модель своего социального проекта .........................................104 Анализ рисков проекта для эффективных решений .............................110 Количественные и качественные результаты. Эффективно планируем — эффективно достигаем ................................113 Личный бренд как способ продвижения проекта ..................................115 Задания для дневника ..........................................................................................120 Глава 7. ВОССТАНАВЛИВАЕМ СИЛЫ ............................................................122 Норма избыточной энергии для решения социальной проблемы .................................................................................................................123 Энергия руководителя социального проекта ...........................................124 Где руководитель социального проекта теряет энергию .....................126 Личный ритуал как способ восстановления энергии ............................128 Какие ритуалы подойдут для восстановления вашей личной энергии .....................................................................................................129 Задания для дневника ..........................................................................................133 Заключение. ДО ВСТРЕЧИ В ТРЕТЬЕМ СЕКТОРЕ .................................135 Приложение 1. Пример анкеты для опроса ремесленников ..................... 137 Приложение 2. Пример анкеты для тестирования вопроса о создании патронажной службы в городе ......................................................141 Приложение 3. Практический пример, в котором раскрыта технология работы с социальными сетями. Продвижение мероприятия для целевой аудитории. ................................................................144
Стр.152

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ