Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612204)
Для выхода нажмите Esc или
Туристский рынок в контексте развивающегося кризиса : монография (1200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Джанджугазова
Издательство
М.: Директ-Медиа
Страниц
197
Предпросмотр
ID
837047
Аннотация
Монография посвящена проблеме поиска путей развития туризма и гостеприимства в условиях кризисной ситуации. В работе раскрываются ключевые тренды, формирующие современный облик туризма, анализируются наиболее сложные проблемы и предлагаются пути их решения. Весь изложенный материал иллюстрируется многочисленными диаграммами и таблицами, а также подкрепляется многочисленными примерами, которые способствуют быстрому погружению читателя в изучаемую проблему. Данное издание может быть использовано в качестве дополнительной литературы для специалистов по направлениям подготовки «гостиничное дело» (43.04.03) и «туризм» (43.03.02), как для бакалавриата, так и для магистерских программ. Вместе с тем монография может быть полезна для аспирантов, слушателей программ переподготовки и повышения квалификации, а также для специалистов туристских администраций.
ISBN
978-5-4499-3264-8
Джанджугазова, Е.А. Туристский рынок в контексте развивающегося кризиса : монография / Е.А. Джанджугазова .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 197 с. — ISBN 978-5-4499-3264-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/837047 (дата обращения: 25.05.2025)
Вы уже смотрели
Онтология учебного процесса в магистрату...
1200,00 руб
Вестник древней истории №3 2023
1380,00 руб
ДИСКУРСИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Д...
80,00 руб
Русские консерваторы первой четверти XIX...
Управление жизненным циклом компании. Ка...
2970,00 руб
Субъекты предпринимательской деятельност...
6000,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Туристский_рынок_в_контексте_развивающегося_кризиса__монография.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Туристский_рынок_в_контексте_развивающегося_кризиса__монография.pdf
УДК 338.48:338.124.4 ББК 65.433-971 Д40 Джанджугазова, Е. А. Д40 Туристский рынок в контексте развивающегося кризиса : ISBN 978-5-4499-3264-8 Монография посвящена проблеме поиска путей развития туризма и гостеприимства в условиях кризисной ситуации. В работе раскрываются ключевые тренды, формирующие современный облик туризма, анализируются наиболее сложные проблемы и предлагаются пути их решения. Весь изложенный материал иллюстрируется многочисленными диаграммами и таблицами, а также подкрепляется многочисленными примерами, которые способствуют быстрому погружению читателя в изучаемую проблему. Данное издание может быть использовано в качестве дополнительной литературы для специалистов по направлениям подготовки «гостиничное дело» (43.04.03) и «туризм» (43.03.02), как для бакалавриата, так и для магистерских программ. Вместе с тем монография может быть полезна для аспирантов, слушателей программ переподготовки и повышения квалификации, а также для специалистов туристских администраций. УДК 338.48:338.124.4 ББК 65.433-971 ISBN 978-5-4499-3264-8 © Джанджугазова Е. А., текст, 2022 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022 монография / Е. А. Джанджугазова. — Москва : Директ-Медиа, 2022. — 196 с.
Стр.3
Оглавление Глава 1. Современный туристский рынок в период перемен ............ 5 1.1. Российский туризм в «новой реальности» ............................... 5 1.2. Российский туризм: анатомия кризиса ................................... 11 1.3. Современный туристский рынок в период перемен ............. 21 1.4. Траектория развития туризма в РФ: от программных документов до корпорации ............................................................. 31 Глава 2. Основные тренды развития туризма и гостеприимства ................................................................................. 38 2.1. Кластерное развитие: задачи и промежуточные итоги ......... 38 2.2. Курортный сбор в ракурсе общественной дискуссии ........... 49 2.3. Система Tax Free в контексте совершенствования качества услуг в сфере туризма и гостеприимства....................... 60 2.4. Инновационные аспекты развития в туристском и гостиничном бизнесе: потребительские инновации ................. 68 2.5. Краудфандинг как инструмент продвижения и развития инновационных проектов в сфере туризма ................ 74 Глава 3. Новые технологические подходы к развитию туризма и гостеприимства .................................................................. 83 3.1. Событие как инструмент развития территории: лучшие практики ............................................................................. 83 3.2. Технологии формирования популярных праздников: праздник «Алые паруса» ................................................................. 88 3.3. Инновационный комплекс маркетинга гостиницы: «семь чувственных нот гостеприимства» ..................................... 94 3.4. Формирование и развитие новых видов бизнеса: зоогостиницы и другие средства временного размещения домашних животных ................................................ 107 Глава 4. Экологический туризм: новые смыслы ............................ 116 4.1. Экологический туризм в РФ: новые горизонты развития .......................................................................................... 116
Стр.4
4.2. Развитие экологического туризма на территории национальных парков России ....................................................... 121 4.3. Туристская привлекательность ландшафта: особенности восприятия (на примере музея-заповедника «Кижи») .......................................................................................... 129 4.4. Развитие экологического туризма в России: анализ лучших региональных практик .................................................... 138 Глава 5. Туризм и свободное время ................................................. 146 5.1. Индустрия свободного времени: разные измерения ........... 146 5.2. Экономика свободного времени в контексте развития современных музейных проектов ................................ 154 5.3. Инновационные аспекты формирования культурного пространства (на примере создания новых музейных проектов) ........................................................... 162 5.4. Туризм как фактор успешного развития городского пространства .............................................................. 175 Литература и источники ................................................................... 188
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически