Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024

Туристский рынок в контексте развивающегося кризиса : монография (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторДжанджугазова
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц197
ID837047
АннотацияМонография посвящена проблеме поиска путей развития туризма и гостеприимства в условиях кризисной ситуации. В работе раскрываются ключевые тренды, формирующие современный облик туризма, анализируются наиболее сложные проблемы и предлагаются пути их решения. Весь изложенный материал иллюстрируется многочисленными диаграммами и таблицами, а также подкрепляется многочисленными примерами, которые способствуют быстрому погружению читателя в изучаемую проблему. Данное издание может быть использовано в качестве дополнительной литературы для специалистов по направлениям подготовки «гостиничное дело» (43.04.03) и «туризм» (43.03.02), как для бакалавриата, так и для магистерских программ. Вместе с тем монография может быть полезна для аспирантов, слушателей программ переподготовки и повышения квалификации, а также для специалистов туристских администраций.
ISBN978-5-4499-3264-8
Джанджугазова, Е.А. Туристский рынок в контексте развивающегося кризиса : монография / Е.А. Джанджугазова .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 197 с. — ISBN 978-5-4499-3264-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/837047 (дата обращения: 23.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Туристский_рынок_в_контексте_развивающегося_кризиса__монография.pdf
УДК 338.48:338.124.4 ББК 65.433-971 Д40 Джанджугазова, Е. А. Д40 Туристский рынок в контексте развивающегося кризиса : ISBN 978-5-4499-3264-8 Монография посвящена проблеме поиска путей развития туризма и гостеприимства в условиях кризисной ситуации. В работе раскрываются ключевые тренды, формирующие современный облик туризма, анализируются наиболее сложные проблемы и предлагаются пути их решения. Весь изложенный материал иллюстрируется многочисленными диаграммами и таблицами, а также подкрепляется многочисленными примерами, которые способствуют быстрому погружению читателя в изучаемую проблему. Данное издание может быть использовано в качестве дополнительной литературы для специалистов по направлениям подготовки «гостиничное дело» (43.04.03) и «туризм» (43.03.02), как для бакалавриата, так и для магистерских программ. Вместе с тем монография может быть полезна для аспирантов, слушателей программ переподготовки и повышения квалификации, а также для специалистов туристских администраций. УДК 338.48:338.124.4 ББК 65.433-971 ISBN 978-5-4499-3264-8 © Джанджугазова Е. А., текст, 2022 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022 монография / Е. А. Джанджугазова. — Москва : Директ-Медиа, 2022. — 196 с.
Стр.3
Оглавление Глава 1. Современный туристский рынок в период перемен ............ 5 1.1. Российский туризм в «новой реальности» ............................... 5 1.2. Российский туризм: анатомия кризиса ................................... 11 1.3. Современный туристский рынок в период перемен ............. 21 1.4. Траектория развития туризма в РФ: от программных документов до корпорации ............................................................. 31 Глава 2. Основные тренды развития туризма и гостеприимства ................................................................................. 38 2.1. Кластерное развитие: задачи и промежуточные итоги ......... 38 2.2. Курортный сбор в ракурсе общественной дискуссии ........... 49 2.3. Система Tax Free в контексте совершенствования качества услуг в сфере туризма и гостеприимства....................... 60 2.4. Инновационные аспекты развития в туристском и гостиничном бизнесе: потребительские инновации ................. 68 2.5. Краудфандинг как инструмент продвижения и развития инновационных проектов в сфере туризма ................ 74 Глава 3. Новые технологические подходы к развитию туризма и гостеприимства .................................................................. 83 3.1. Событие как инструмент развития территории: лучшие практики ............................................................................. 83 3.2. Технологии формирования популярных праздников: праздник «Алые паруса» ................................................................. 88 3.3. Инновационный комплекс маркетинга гостиницы: «семь чувственных нот гостеприимства» ..................................... 94 3.4. Формирование и развитие новых видов бизнеса: зоогостиницы и другие средства временного размещения домашних животных ................................................ 107 Глава 4. Экологический туризм: новые смыслы ............................ 116 4.1. Экологический туризм в РФ: новые горизонты развития .......................................................................................... 116
Стр.4
4.2. Развитие экологического туризма на территории национальных парков России ....................................................... 121 4.3. Туристская привлекательность ландшафта: особенности восприятия (на примере музея-заповедника «Кижи») .......................................................................................... 129 4.4. Развитие экологического туризма в России: анализ лучших региональных практик .................................................... 138 Глава 5. Туризм и свободное время ................................................. 146 5.1. Индустрия свободного времени: разные измерения ........... 146 5.2. Экономика свободного времени в контексте развития современных музейных проектов ................................ 154 5.3. Инновационные аспекты формирования культурного пространства (на примере создания новых музейных проектов) ........................................................... 162 5.4. Туризм как фактор успешного развития городского пространства .............................................................. 175 Литература и источники ................................................................... 188
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ