Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 685246)
Контекстум

Тренажёр. Грамматика английского языка. 8 класс (999,60 руб.)

0   0
АвторыМакарова Татьяна Сергеевна
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц98
ID837033
АннотацияТренажёр предназначен для активной отработки грамматических тем, представленных в большинстве современных УМК по английскому языку, рекомендованных Министерством просвещения РФ для общеобразовательной школы. Грамматические темы, включённые в тренажёр, составляют основу формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 8 класса. Технологии выполнения заданий способствуют успешной подготовке обучающихся к прохождению государственной аттестации по английскому языку.
Кому рекомендованоДля учителей английского языка и обучающихся 8 класса общеобразовательной школы.
ISBN978-5-408-07208-8
УДК372.881.111.1
ББК81.2Англ-922
Тренажёр. Грамматика английского языка. 8 класс / Т. С. Макарова .— 7-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2025 .— 98 с. — 1 файл pdf : 82 с. – Москва : ВАКО, 2023. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный. — ISBN 978-5-408-07208-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/837033 (дата обращения: 04.12.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тренажёр._Грамматика_английского_языка._8_класс_(1).pdf
ТРЕНАЖЁР ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 8 класс 7-е издание, электронное МОСКВА 2025
Стр.2
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. TENSES / ACTIVE VOICE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Unit 1.1. Present Tenses (I do, I am doing, I have done, I have been doing) . . . . . 5 Unit 1.2. Present, Future or Past Tenses (I do, I am doing, I have done, I have been doing, I will do, I will be doing, I did, I was doing) . . . . . . . . . . . . 9 Unit 1.3. Past Perfect (I had done) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Unit 1.4. Past Perfect Continuous (I had been doing) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Unit 1.5. Past Tenses (I did, I was doing, I had done, I had been doing) . . . . . . . 20 Unit 1.6. Future Forms (Future Simple, Present Simple, Present Continuous, be going to) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 2. COMPLEX OBJECT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 3. CONDITIONALS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Unit 3.1. Conditionals: Type 0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Unit 3.2. Conditionals: Type 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Unit 3.3. Conditionals: Type 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Unit 3.4. Conditionals: Type 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Unit 3.5. Conditionals: Types 0–3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 4. PASSIVE VOICE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Unit 4.1. Present Simple Passive Voice (it is done) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Unit 4.2. Past Simple Passive Voice (it was done) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Unit 4.3. Future Simple Passive Voice (it will be done) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Unit 4.4. Present Perfect Passive Voice (it has been done) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Unit 4.5. Present Continuous Passive Voice (it is being done) . . . . . . . . . . . . . . . 67 5. CAUSATIVE FORM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 6. REPORTED SPEECH . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Unit 6.1. Statements . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Unit 6.2. Commands / Requests / Suggestions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Unit 6.3. General Questions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Unit 6.4. Special Questions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
Стр.97

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически