Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Музейная педагогика в контексте инклюзивного образования : монография (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторКазакова
АвторыСадыкова Р.Г.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц181
ID836295
АннотацияВ монографии раскрывается сущность понятий «музей», «музейная педагогика», «инклюзия», «инклюзивное образование», определены этапы становления инклюзивного образования в России и за рубежом, выявлены функции музейной педагогики и ее роль в развитии, обучении и воспитании детей, в том числе с ограниченными возможностями, определены педагогические условия работы музейного педагога с незрячими или слабовидящими детьми, представлен собственный проект, направленный на приобщение незрячих детей к искусству. Работа будет интересна музейным педагогам, педагогам дополнительного образования, учителям и воспитателям специальных (коррекционных) образовательных учреждений для незрячих и слабовидящих детей, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемой приобщения детей с ограниченными возможностями здоровья к искусству.
ISBN978-5-4499-3163-4
Казакова, С.В. Музейная педагогика в контексте инклюзивного образования : монография / Р.Г. Садыкова; С.В. Казакова .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 181 с. — ISBN 978-5-4499-3163-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/836295 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Музейная_педагогика_в_контексте_инклюзивного_образования__монография.pdf
УДК 069:376 ББК 79.18+74.044.6 К14 Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» в качестве научного издания (Решение № 73 от 18.10.2019) Рецензенты: Мурзина И. Я., доктор культурологии, директор Института образовательных стратегий; Кашина Н. И., доктор педагогических наук, профессор кафедры музыкального образования Уральского государственного педагогического университета Казакова, С. В. К14 Музейная педагогика в контексте инклюзивного образования : монография / С. В. Казакова, Р. Г. Садыкова. — Москва : Директ-Медиа, 2022. — 180 с. ISBN 978-5-4499-3163-4 В монографии раскрывается сущность понятий «музей», «музейная педагогика», «инклюзия», «инклюзивное образование»; определены этапы становления инклюзивного образования в России и за рубежом, выявлены функции музейной педагогики и ее роль в развитии, обучении и воспитании детей, в том числе с ограниченными возможностями; определены педагогические условия работы музейного педагога с незрячими или слабовидящими детьми, представлен собственный проект, направленный на приобщение незрячих детей к искусству. Работа будет интересна музейным педагогам, педагогам дополнительного образования, учителям и воспитателям специальных (коррекционных) образовательных учреждений для незрячих и слабовидящих детей, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемой приобщения детей с ограниченными возможностями здоровья к искусству. УДК 069:376 ББК 79.18+74.044.6 ISBN 978-5-4499-3163-4 © Казакова С. В., Садыкова Р. Г., текст, 2022 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………4 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия музейной педагогики и инклюзивного образования……………………………….8 1.1. Основные этапы становления и развития инклюзивного образования в России и за рубежом…….....8 1.2. Музейная педагогика и ее функции…………………..28 ГЛАВА 2. Практика реализации инклюзивного образования в музейной педагогике………………………44 2.1. Педагогические условия реализации инклюзивного образования в музее……………………….44 2.2. Реализация инклюзивного образования в музеях художественного профиля (на примере музейных занятий с незрячими и слабовидящими детьми в Екатеринбургском музее изобразительных искусств)…………………………71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………127 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………131 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………..153
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ