Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Инновационное управление персоналом: цифровые технологии и развитие креативности (200,00 руб.)

0   0
АвторыСанталова М. С., Борщева А. В., Соклакова И. В., Сурат И. Л., Академия управления и производства , Санталова М. С.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц208
ID819724
АннотацияВ монографии исследуется инновационная активность розничного торгового бизнеса: инновационные технологии, основные направления развития инноваций, механизм комплексной подготовки персонала к инновационному развитию, модель развития креативности управления и сотрудников.
Кому рекомендованоДля научных работников, преподавателей высшей школы, бакалавров, магистрантов, аспирантов.
ISBN978-5-394-04681-0
УДК005.95+339
ББК65.05
Инновационное управление персоналом: цифровые технологии и развитие креативности : монография / М.С. Санталова, А.В. Борщева, И.В. Соклакова, И.Л. Сурат; ред. М.С. Санталова; Академия управления и производства .— 2-е изд. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2022 .— 208 с. : ил. — (Научные издания) .— Библиогр.: с. 198-207 .— ISBN 978-5-394-04681-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/819724 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инновационное_управление_персоналом_цифровые_технологии_и_развитие_креативности.pdf
  331+339  65.05 18 : ..  –   , ,              . .. ; ..  –   , ,          . : ..  –   , ,   «  »   «   »; ..  –   , ,     «   »; ..  –   , ,   «  »   «   »; ..  –   , ,    «   ».  : ..  –   , . ,  . 18   :      :  / .. , .. , .. , ..  ;  . . ..  ;   «   ». – 2- . –  : -  «  °», 2022. – 208 . : . ISBN 978-5-394-04681-0.        :  ,    ,       ,      .   ,   , , , .          © .. , .. , .. , .. , 2021 ISBN 978-5-394-04681-0 2 ©  « «  °», 2021 
Стр.2
   .................................................................................................... 5  1.          XXI  .................................................................................. 9 1.1   :    FMCG   ...................................................................... 9 1.2    ............................................... 21 1.3   - ....................... 32  2.      «»  «» ............................... 41 2.1         – «» ................................... 41 2.2     «» ...... 49 2.3      «» ............................................................................... 60  3.         .......... 89 3.1       «»  «» ...................................... 89 3.2           ........ 99  4.       ........................................................ 115 4.1   .................................................................. 115 4.2        - ................................................................... 119 4.3     .................................... 127 3
Стр.3
  5.     ....................................................................................... 137 5.1    ............................................... 137 5.2  .................................................................. 151 5.3   ................................................................... 162  ......................................................................................... 193    ................................ 198 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ