Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Чтение и развитие речи. 2 класс» для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ (636,00 руб.)

0   0
Первый авторГраш Н. Е.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц233
ID818993
АннотацияНастоящее пособие предназначено для учителей, организующих и осуществляющих коррекционный учебно-воспитательный процесс с детьми, имеющими глубокую слуховую патологию. Пособие знакомит специалистов с учебно-методическим комплексом «Чтение и развитие речи».
ISBN978-5-907433-20-5
УДК376.3
ББК74.3
Граш, Н.Е. Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Чтение и развитие речи. 2 класс» для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ / Н.Е. Граш .— Москва : ВЛАДОС, 2021 .— 233 с. : ил. — ISBN 978-5-907433-20-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/818993 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методическое_пособие,_программа_и_тематическое_планирование_к_учебнику_«Чтение_и_развитие_речи._2_класс»_для_общеобразовательных_организаций,_реализующих_АООП_НОО_глухих_обучающихся_в_соответствии_с_ФГОС_НОО_ОВЗ.pdf
УДК 376.3 ББК 74.3 Г75 Г75 Граш Н.Е. Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Чтение и развитие речи. 2 класс» для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ / Н.Е. Граш. — М. : Издательский Центр ВЛАДОС, 2021. — 231 с. ISBN 978-5-907433-20-5 УДК 376.3 ББК 74.3 © Н.Е. Граш, 2021 © ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2021 © Художественное оформление. ООО «Издательский Центр ВЛАДОС»,2021 © Оригинал-макет. ISBN 978-5-907433-20-5 ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2021
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение ..................................................................... 5 Часть 1 1. Актуальность проблемы ........................................ 7 2. Характеристика концептуальных основ методической системы ........................................ 10 3. Развитие речи глухих школьников в связи с изучением литературных произведений .............. 17 4. Основные отличия методической системы работы по линии учебников «Чтение и развитие речи» ............................................................... 28 5. Анализ художественного текста на уроках чтения и развития речи ....................................... 49 6. Формирование системы читательских и речевых умений ............................................... 56 7. Методика работы с тетрадями по чтению и развитию речи на бумажной основе .................... 66 8. Формирование навыков гигиены чтения, библиотечно-библиографических знаний и умений .. 71 9. Особенности методической работы с художественными произведениями разных литературных родов ........................................... 80 9.1. Работа с произведениями эпического рода ....... 81 9.2. Работа с произведениями лирического рода ..... 86 Часть 2 1. Работа с учебником «Чтение и развитие речи. 2 класс» ...........................................................159 2. Примерное тематическое планирование на 1 полугодие ..................................................195 3. Примерное тематическое планирование на 2 полугодие ..................................................199
Стр.4
4 СОДЕРЖАНИЕ Часть 3 1. Работа над лирическими произведениями в школе для глухих обучающихся .......................204 2. Аналитико-синтетическое изучение стихотворения Ф.И. Тютчева «Как неожиданно и ярко …» ...........205 3. Примерные поурочные конспекты серии уроков по теме ..................................................208
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ