Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 ч. Ч. 3. Письменная связная речь (344,00 руб.)

0   0
Первый авторАндреева Н. Г.
АвторыЛалаева Р. И.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц121
ID818969
АннотацияПособие предлагает систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и ЗПР на третьем этапе коррекционной работы. Представленный материал собран и систематизирован на основе практического опыта учителя-логопеда общеобразовательной школы.
Кому рекомендованоПособие предназначено логопедам, учителям начальных классов специальных и массовых школ, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
ISBN978-5-9069920-3-1 (Ч. 3)
УДК376.1-056.264(072)
ББК74.3я7
Андреева, Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 ч. Ч. 3. Письменная связная речь : пособие для логопеда / ред. Р.И. Лалаева; Н.Г. Андреева .— Москва : ВЛАДОС, 2020 .— 121 с. : ил. — (Коррекционная педагогика) .— ISBN 978-5-9069920-3-1 (Ч. 3) .— ISBN 978-5-9500114-9-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/818969 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Логопедические_занятия_по_развитию_связной_речи_младших_школьников._В_3-х_ч._Ч._3_Письменная_связная_речь.pdf
УДК 376.1-058.264(072) ББК 74.3 А65 Рецензенты: кандидат педагогических наук, профессор Г.В. Бабина; учительлогопед, руководитель методического объединения учителей начальных классов НОУ СОШ «Личность» А.Э. Смирнова А65 Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3-х ч. Ч. 3 : Письменная связная речь : пособие для логопеда / Под ред. Р.И. Лалаевой /[Н.Г. Андреева]. — М. : Издательство ВЛАДОС, 2020. — 119 с. : ил. — (Коррекционная педагогика). ISBN 978-5-9500114-9-8 ISBN 978-5-9069920-3-1 (Ч.3) Агентство CIP РГБ. Пособие предлагает систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и ЗПР на третьем этапе коррекционной работы. Представленный материал собран и систематизирован на основе практического опыта учителялогопеда общеобразовательной школы. Пособие предназначено логопедам, учителям начальных классов специальных и массовых школ, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов. УДК 376.1-058.264(072) ББК 74.3 ISBN 978-5-9500114-9-8 ISBN 978-5-9069920-3-1 (Ч.3) © Андреева Н.Г., 2017 © ООО «Издательство ВЛА ДОС», 2017 © Художественное оформление. ООО «Издательство ВЛА ДОС», 2017 © Оригинал-макет. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2017
Стр.3
Содержание 3 СОДЕРЖАНИЕ Введение .............................................................................................5 Раздел I. Письменная связная речь. Изложение ........................8 Занятие 1. Изложение-повествование на основе зрительного восприятия текста по вопросам к каждому предложению .............8 Занятие 2. Изложение-повествование на основе зрительного восприятия текста по готовому плану, опорным словам ..............10 Занятие 3. Редактирование текста изложения ..............................15 Занятие 4. Изложение-повествование по памяти. Свободный диктант ..........................................................................19 Занятие 5. Изложение-повествование на основе слухового восприятия текста по обобщённым вопросам, опорным словам ...............................................................................................21 Занятие 6. Изложение-описание на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану, опорным словам ...............................................................................26 Занятие 7. Изложение-описание по памяти ...................................30 Занятие 8. Изложение-описание на основе слухового восприятия текста по коллективно составленному плану, опорным словам ...............................................................................35 Занятие 9. Изложение-повествование с элементами описания на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам ...............................................................................38 Занятие 10. Изложение-повествование с элементами описания по памяти. Свободный диктант .......................................................43 Занятие 11. Изложение-повествование с элементами описания на основе слухового восприятия текста по краткому плану, опорным словам ...............................................................................45 Занятие 12. Изложение-рассуждение на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам ........50 Занятие 13. Изложение-рассуждение по памяти. Свободный диктант ..............................................................................................54 Занятие 14. Изложение с элементами описания и рассуждения на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам ...............................................................................56 Занятие 15. Краткое изложение на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам ..............................60
Стр.4
4 Содержание Занятие 16. Изложение с творческим заданием на основе слухового восприятия текста по плану, опорным словам ............65 Раздел II. Письменная связная речь. Сочинение .....................69 Занятие 1. Сочинение-повествование по серии картинок и вопросам ........................................................................................69 Занятие 2. Коллективное сочинение-повествование по серии картинок, опорным словам ..............................................................72 Занятие 3. Коллективное сочинение по сюжетной картине, плану, опорным словам ...................................................................77 Занятие 4. Анализ и редактирование сочинений ..........................80 Занятие 5–6. Сочинение-описание предмета «Моя любимая игрушка» .................................................................85 Занятие 7.Сочинение-описание на основе личного опыта и по наблюдениям. «Наша собака (кошка)» ..........................................89 Занятие 8–9. Сочинение по наблюдениям. «Ранняя весна» ........92 Занятие 10. Сочинение по картине И.И. Левитана «Весна. Большая вода» .................................................................................98 Занятие 11–12. Сочинение-рассуждение. «Моё любимое занятие» ..........................................................................................104 Занятие 13. Письма ........................................................................107 Приложения.....................................................................................113 Литература ......................................................................................119
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ