Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 ч. Ч. 1. Устная связная речь. Лексика (410,00 руб.)

0   0
Первый авторАндреева Н. Г.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц169
ID818965
АннотацияВ комплект для логопедической работы с младшими школьниками включены следующие учебные пособия: Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников в трех частях: Часть 1. Устная связная речь. Лексика; Часть 2. Предложение. Текст; Часть 3. Письменная связная речь. Папка с Наглядно-дидактическим материалом по развитию связной речи к 1, 2 и 3 частям логопедических занятий. В первую часть пособия включены конспекты 20 занятий по разделу «Устная связная речь» и 15 занятий по разделу «Лексика». Карточки с Наглядно-дидактическим материалом к этим занятиям размещены в папке. Каждое занятие содержит планирование и материал для закрепления и контроля полученных знаний.
Кому рекомендованоПособие предназначено логопедам, педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
ISBN978-5-907482-27-2 (Ч. 1)
УДК376.1-056.264:811.161.1-25*01
ББК74.3я7
Андреева, Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 ч. Ч. 1. Устная связная речь. Лексика : пособие для логопед. работы с младшими школьниками / Н.Г. Андреева .— Москва : ВЛАДОС, 2021 .— 169 с. : ил. — (Коррекционная педагогика) .— ISBN 978-5-907482-27-2 (Ч. 1) .— ISBN 978-5-907482-26-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/818965 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Логопедические_занятия_по_развитию_связной_речи_младших_школьников._В_3-х_ч._Ч._1_Устная_связная_речь._Лексика_.pdf
УДК 376.1-058.264:811.161.1-25*01 ББК 74.3 А65 Р е ц е н з е н т ы: канд. пед. наук, проф. Г.В. Бабина; логопед, руководитель методического объединения учителей начальных классов А.Э. Смирнова А65 Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В тре х частях. Ч. 1 : Устная связная речь. Лексика : пособие для логопедической работы с младшими школьниками / Н.Г. Андреева. — М. : Издательский Центр ВЛАДОС, 2021. — 166 с. : ил.— (Коррекционная педагогика). ISBN 978-5-907482-26-5 ISBN 978-5-907482-27-2 (ч.1) В комплект для логопедической работы с младшими школьниками включены следующие учебные пособия: Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников в трех частях: – Часть 1. Устная связная речь. Лексика; – Часть 2. Предложение. Текст;  – Часть 3. Письменная связная речь. Папка с Наглядно-дидактическим материалом по развитию связной речи к 1, 2 и 3 частям логопедических занятий. В первую часть пособия включены конспекты 20 занятий по разделу «Устная связная речь» и 15 занятий по разделу «Лексика». Карточки с Наглядно-дидактическим материалом к этим занятиям размещены в папке. Каждое занятие содержит планирование и материал для закрепления и контроля полученных знаний. Пособие предназначено логопедам, педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов. УДК 376.1-058.264:811.161.1-25*01 ББК 74.3 © Андреева Н.Г., 2021 © Х© ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2021 ISBN 978-5-907482-26-5 ISBN 978-5-907482-27-2 (ч.1) ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2021 © Оригинал-макет. удожественное оформление. ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2021
Стр.3
Содержание Введение .........................................................................5 Раздел «Устная связная речь» ..........................................8 1 занятие. Последовательный пересказ текстов с опорой на вопросы. Составление предложений (полных ответов на вопросы) .......................................8 2 занятие. Последовательный пересказ текстов с ярко выра женной причинно следственной связью с опорой на предметные картинки и вопросы ..............11 3 занятие. Последовательный пересказ текстов от первого (третьего) лица по графическим (знаковым) схемам ......................................................................15 4 занятие Пересказ текстов описательного характера с опорой на картинки, вопросы, графические схемы ........................................................................19 5 занятие. Последовательный пересказ текстов описательно-повествовательного характера с использованием опорных предметных картинок, сюжетной картинки. Составление плана пересказа ........................................................23 6 занятие Последовательный пересказ с опорой на серию картинок и последовательность действий с использованием серии сюжетных картинок, опорных слов действий .............................................28 7 занятие Выборочный пересказ. Составление плана пересказа .................................................................32 8 занятие Краткий пересказ. Составление плана пересказа .................................................................35 9 занятие Творческий пересказ по обозначенному началу рассказа ........................................................41 10 занятие Творческий пересказ по обозначенному концу рас сказа. Составление плана рассказа .....................46 11 занятие Творческий пересказ по обозначенной середине рассказа. Составление плана рассказа ......................51 12 занятие Устное сочинение. Составление самостоятельных связ ных высказываний, рассказов повествовательного ха рактера по демонстрируемым действиям и картинкам ...........54 13 занятие Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам ..............................................................58 14 занятие Устное сочинение. Составление рассказа по вопро сам и картинке ............................................62 15 занятие Устное сочинение. Составление рассказа по опор ным словам и картинкам ...............................67 16 занятие Устное сочинение. Составление рассказа по серии картинок с использованием вопросного плана ..........70 17 занятие Устное сочинение. Составление сравнительного рас сказа описательного характера по картинкам с исполь зованием графических (знаковых) схем, вопросов ...................................................................73
Стр.4
4 18 занятие Устное сочинение «Осень и весна». Составление сравнительного рассказа описательного характера с использованием графических (знаковых) схем .........................................................80 19 занятие Устное сочинение ......................................................87 20 занятие Устное сочинение. Составление рассказа по материалам текущих наблюдений с элементами описания, с использованием вопросного плана и опорных слов ..........................................................91 Раздел «Лексика» ...........................................................96 1 занятие Определение лексического значения слова ..............96 2 занятие Определение и толкование лексического значения слова, употребленного в кон тексте .......... 100 3 занятие Однозначные и многозначные слова ....................... 104 4 занятие Узнавание слова по толкованию его лексического значения. Работа с кроссвордами ........................... 108 5 занятие Омонимы ................................................................ 113 6 занятие Этимология слов. Работа с этимологическим словарем ................................................................ 118 7 занятие Антонимы. Подбор антонимов к слову ..................... 122 8 занятие Нахождение антонимов в тексте .............................. 126 9 занятие Синонимы. Подбор синонимов к слову .................... 129 10 занятие Нахождение синонимов в тексте. Обо сно вание вы бора синонимов в тексте ..................................... 133 11 занятие Употребление синонимов в речи для преодоления неоправданного повторения слов ........................... 137 12 занятие Прямое и переносное значение слова ..................... 140 13 занятие Образные слова и выражения. Загадки ................... 145 14 занятие Фразеологизмы. Фразеологические обороты. Кры латые слова и выражения .................................. 151 15 занятие Пословицы и поговорки ........................................... 157 ЛИТЕРАТУРА .................................................................165
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ