Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ЭКОНОМИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторТавстуха Ольга Григорьевна
АвторыСутормина Ольга Борисовна
Страниц51
ID812142
АннотацияДанная разработка может быть включена в программно-методическое обеспечение образовательного процесса в части развития познавательной активности старших дошкольников, использована воспитателями дошкольных образовательных организаций, родителями и студентами педагогических специальностей.
Тавстуха, О. Г. ЭКОНОМИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ : ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА / О. Б. Сутормина; О. Г. Тавстуха .— 2022 .— 51 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812142 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА_ДЛЯ_ДОШКОЛЬНИКОВ.pdf
УДК 373.24 ББК 74.14 Авторы-составители: Сутормина О.Б. - обучающийся ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» г. Оренбурга Тавстуха О.Г. – заведующий кафедрой дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» г. Оренбурга Методическая разработка выполнена в рамках магистерского исследования на кафедре дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» г. Оренбурга Данная разработка может быть включена в программно-методическое обеспечение образовательного процесса в части развития познавательной активности старших дошкольников, использована воспитателями дошкольных образовательных организаций, родителями и студентами педагогических специальностей. 3
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА…………………………………………………5 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ……………………………………………………………………..7 1.1 Цель, задачи методической разработки по работе с детьми старшего дошкольного возраста…………………………………………………………….7 1.2 Возрастные особенности развития детей 6-7 лет……………………...........7 1.3 Культурная практика игровой деятельности…………………………...........8 1.4 Проблемы в формировании основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста………………………………………………...12 РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ. 2.1 Модульный тематический план по программе «Доступность экономический знаний через игру»……………………………………………18 2.2 Проектная деятельность «Юный финансист»……………………………..19 2.3 Индивидуальный образовательный маршрут детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем развития…………………………………………...23 2.4 Конспект организованной совместной образовательной деятельности детей и взрослых «Путешествие в мир финансов»……………………………28 2.5 Парциальная программа дошкольного образования «Азбука юного финансиста» (элемент программы)…………………………………………….32 Раздел 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ 3.1 Перспективный план работы с родителями детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………….41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………44 ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..46 Приложение № 1 Игра-ходилка «Шаги к успеху»…………………………..47 Приложение № 2 Виды денег: бумажные, металлические, электронные….50 Приложение № 3 Анкета для родителей «Мой ребенок и финансы»………51 Приложение № 4 Памятки для родителей по формированию основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста…………..52 Приложение № 5 Практический материал для работы с детьми «Истории успешных людей»……………………………………………………………….53 4
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ