Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Практические основы деятельности инструктора-методиста ФОТ: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыДиаконидзе Ю. А., Киреева А. В.
ИздательствоСГУС
Страниц41
ID812025
АннотацияДисциплина «Практические основы деятельности инструктора- методиста ФОД» относится к обязательной части основной профессиональной образовательной программы (Б1.О.30). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1-4 курсах по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): дифференцированный зачет (8 семестр). Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: анатомия, биология, биомеханика, физическая культура, ТОФОД, ФОТ. Цель дисциплины «Практические основы деятельности инструктораметодиста ФОД» – формирование профессионально-педагогических знаний, умений и навыков по физкультурно-оздоровительной деятельности, необходимых для самостоятельной работы в качестве инструктораметодиста, преподавателя физической культуры, педагога дополнительного образования, а также педагогической работы в различных звеньях системы физического воспитания, в организационно-управленческой и научноисследовательской деятельности бакалавра физической культуры. Задачи учебной дисциплины «Практические основы деятельности инструктора-методиста ФОД» – сформировать у студентов осознанную и значимую мотивацию деятельности педагога физического воспитания, расширить диапазон компетенций, необходимых для предстоящей профессионально-педагогической и физкультурно-оздоровительной деятельности. Данная дисциплина в системе подготовки выпускников является профилирующей, так как практический раздел дисциплины направлен на формирование педагогических умений и навыков, необходимых в будущей профессиональной деятельности.
Практические основы деятельности инструктора-методиста ФОТ: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / Ю.А. Диаконидзе, А.В. Киреева .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 41 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812025 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практические_основы_деятельности_инструктора-методиста_ФОТ_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.03.01;_направленность_(профиль)_«Физкультурно-оздоровительные_технологии»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
Стр.1
2
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта . 4 2. Результаты обучения по дисциплине ................................................................ 4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП ............................................................ 6 4. Объем дисциплины и виды учебной работы .................................................... 7 5. Содержание дисциплины ................................................................................... 7 5.1. Количество часов по видам занятий ........................................................... 7 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий ............................................ 10 6. Самостоятельная работа студентов .......................................................... 26 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации ............. 31 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины ................................................................................................. 31 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы ............................. 34 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля .............. 34 7.2.2. Вопросы к зачету .................................................................................. 34 8. Перечень основной и дополнительной литературы ...................................... 35 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины ........................................................... 36 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины ..... 37 11.Материально-техническое обеспечение дисциплины .................................. 37 Приложение 1 ........................................................................................................ 40
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ