Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Психолого-педагогические аспекты профессионального мастерства преподавания в высшей школе: рабочая программа по направлению подготовки 43.04.02; направленность (профиль) «Туроператорская и турагентская деятельность»; уровень образования: магистратура; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыПегов В. А.
ИздательствоСГУС
Страниц35
ID811993
АннотацияДисциплина «Психолого-педагогические аспекты профессионального мастерства преподавания в высшей школе» относится к базовой части обра-зовательной программы (Б1.О.08). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 курсе по очной форме обучения. Итоговая форма кон-троля – экзамен. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: психология, педагогика. Дисциплина «Психолого-педагогические аспекты профессионального мастерства преподавания в высшей школе» является предшествующей для следующих дисциплин: организация и методика образования в туризме.
Психолого-педагогические аспекты профессионального мастерства преподавания в высшей школе: рабочая программа по направлению подготовки 43.04.02; направленность (профиль) «Туроператорская и турагентская деятельность»; уровень образования: магистратура; форма обучения: очная / В.А. Пегов .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 35 с. — URL: https://rucont.ru/efd/811993 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психолого-педагогические_аспекты_профессионального_мастерства_преподавания_в_высшей_школе__рабочая_программа_по_направлению_подготовки_43.04.02;_направленность_(профиль)_«Туроператорская_и_турагентска_titlebreak_разования_магистратура;_форма_обучения_очная.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА» Кафедра педагогики и психологии Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры Протокол №______ от «___» _______________ 2022 г. Зав. кафедрой: А.В. Шукаева __________________________ «Утверждаю» И.о. проректора по учебной работе ___________________И.А. Дьячук « ____» ____________ 2022 г. Рабочая программа по дисциплине ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 43.04.02 «Туризм» Направленность (профиль программы): туроператорская и турагентская деятельность Уровень: магистратура Форма обучения: очная Курс – 1 Семестр – 1 Итоговая форма контроля – экзамен (1 семестр) Рабочую программу разработал: кандидат пед. наук, доцент Пегов В. А. Смоленск 2022
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка………………………………………………………. 3 1.1 Выписка из ФГОС 3++ ………………………………………………… 3 1.2 Краткая характеристика изучаемой дисциплины…………………... 3 2. Результаты обучения по дисциплине……………………………………... 4 3. Место дисциплины в структуре ООП…………………………………….. 6 4. Объем дисциплины и виды учебной работы …………………............... 7 5. Содержание дисциплины …………………………………………….......... 7 5.1 Количество часов по видам занятий……………………………..…. 7 5.2 Содержание дисциплины по видам занятий…………………….…. 8 5.2.1 Содержание лекционных занятий…………………………….. 8 5.2.2 Содержание практических занятий…………………………… 9 6. Самостоятельная работа студентов……………………….......................... 15 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации…….. 16 7.1 Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины…………………………………………………………………… 16 7.2 Типовые контрольные задания ………………………….................. 18 7.2.1 Формы текущего, промежуточного и итогового контроля…. 18 7.2.2 Тестовые задания по дисциплине…………………………….. 18 7.2.3 Вопросы к экзамену………..………………………………….. 21 8. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины …………………...................................................... 23 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины……………………………………. 24 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 24 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины………………….. 30 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ