Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Специальная психология (110,00 руб.)

0   0
АвторыПульмановская Е. И.
ИздательствоСГУС
Страниц33
ID811365
АннотацияДисциплина относится к обязательной части образовательной программы Б1.О.15. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4 курсе, в 7-8 семестре по заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): экзамен. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: философии, психологии, педагогике, физиологии человека, патологии и тератологии. Важно иметь достаточную культуру мышления и речи. Необходимы также хорошо сформированные общеучебные навыки: умение активно слушать, отбирать информацию, конспектировать, работать с литературой и т. д.
Специальная психология : рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль): «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная / Е.И. Пульмановская .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 33 с. — URL: https://rucont.ru/efd/811365 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальная_психология.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА» Кафедра педагогики и психологии Рабочая программа по дисциплине СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» Направленность (профиль программы): «физическая реабилитация» Уровень образования: бакалавр Форма обучения: заочная. Курс –4 Семестр – 7-8 Итоговая форма контроля –экзамен Рабочую программу разработал: Пульмановская Е.И., старший преподаватель Смоленск 2022
Стр.1
1 СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта ………………………………………………………………….. 3 2. Результаты обучения по дисциплине…………………………………. 5 3. Место дисциплины в структуре ОПОП……………………………… 9 4. Объем дисциплины и виды учебной работы……………………......... 9 5. Содержание дисциплины……………………………………………… 10 5.1. Количество часов по видам занятий………………………… 10 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий………………... 5.2.1. Содержание лекционных занятий……………….. 5.2.2. Содержание практических занятий……………… 10 10 13 6. Самостоятельная работа студентов……………………….................... 16 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации….. 20 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины ………………………………………….. 20 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы……… 24 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля …………………………………………………... 7.2.2. Тестовые задания по дисциплине ………………… 7.2.3. Вопросы к экзамену ……………………………….. 24 24 27 8. Перечень основной и дополнительной литературы…………………. 28 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины………………………. 29 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины………………………………………………………………… 30 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………… 31
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ