Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Я — копирайтер: Как зарабатывать с помощью текстов (1650,00 руб.)

0   0
Первый авторБогданова Майя
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц209
ID811262
АннотацияЕсли вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии —эта книга для вас. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними общий язык, быстро понимать задачу и ухватывать нужную тональность, выстраивать взаимоотношения так, чтобы заказчики оставались довольны работой и рекомендовали его своим друзьям и знакомым. А еще важно правильно организовать рабочий день, знать основы тайм-менеджмента, уметь работать с критикой и не сойти с ума от очередной правки. О том, как этому научиться, рассказывает в своей книге основатель «Школы контента» Майя Богданова, которая помогла многим больше зарабатывать в копирайтинге и делать это с удовольствием.
ISBN978-5-9614-7713-9
УДК659.123.007
ББК60.842
Богданова, М. . Я — копирайтер: Как зарабатывать с помощью текстов / М. . Богданова .— Москва : Альпина Паблишер, 2022 .— 209 с. — ISBN 978-5-9614-7713-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/811262 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Я_—_копирайтер._Как_зарабатывать_с_помощью_текстов.pdf
УДК 659.123.007 ББК 60.842 Б73 Редактор Екатерина Иванкевич Богданова М. Б73 Я — копирайтер: Как зарабатывать с помощью текстов / Майя Богданова. — М. : Альпина Паблишер, 2022. — 208 с. ISBN 978-5-9614-7713-9 Если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии — эта книга для вас. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними общий язык, быстро понимать задачу и ухватывать нужную тональность, выстраивать взаимоотношения так, чтобы заказчики оставались довольны работой и рекомендовали его своим друзьям и знакомым. А еще важно правильно организовать рабочий день, знать основы тайм-менеджмента, уметь работать с критикой и не сойти с ума от очередной правки. О том, как этому научиться, рассказывает в своей книге основатель «Школы контента» Майя Богданова, которая помогла многим больше зарабатывать в копирайтинге и делать это с удовольствием. УДК 659.123.007 ББК 60.842 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-7713-9 © Майя Богданова, 2022 © ООО «Альпина Паблишер», 2022
Стр.3
Содержание Вступление .................................................................................................................................... 5 1. О профессии ......................................................................................................................9 История профессии ..........................................................................................................11 Кто придумал копирайтинг ........................................................................................15 Как понять, что у меня получится .......................................................................30 2. О процессе работы и общении с клиентами ...................35 Как выбрать заказчика. Типы заказчиков .................................................... 37 Как построить работу с заказчиком..................................................................41 Договор. Как оформить, что писать ..................................................................52 Предоплата: кому нужна, как оформить и зачем брать.................58 Как расположить к себе клиента при созвоне ......................................59 Как вести созвоны .............................................................................................................65 Как писать быстро и не прокрастинировать ........................................... 72 Как поддерживать себя в ресурсе ..................................................................... 77 Как написать и отредактировать собственный текст, чтобы не было больно ...................................................................................................79 Тестирование текстов и сопровождение после публикации ............................................................................................................ 86 3. Кризисы и проблемы ...........................................................................................91 Ошибки копирайтера как источник конфликта ...................................93 Как вести себя во время конфликта, что и когда говорить ........99 Как реагировать на критику заказчика........................................................103 Что делать, если заказчик не платит .............................................................107 Как пережить кризис веры в себя ................................................................... 109
Стр.4
4. Продвижение ................................................................................................................113 Кому и почему не надо на биржу .......................................................................115 Выбор ниши и почему это важно .......................................................................121 С чего начинается опыт ..............................................................................................127 Где и как искать заказчиков ....................................................................................129 Где предлагать......................................................................................................................130 Cоциальные сети для копирайтера ................................................................132 Где начать писать о себе? .........................................................................................132 Как предлагать ....................................................................................................................133 Личный блог копирайтера в соцсетях ........................................................ 138 Личный сайт копирайтера ...................................................................................... 149 Как вернуть бывшего… клиента .........................................................................155 Догони спящего клиента ......................................................................................... 158 5. Развитие ............................................................................................................................... 161 Агентство, фриланс или… агентство .............................................................162 Самозанятость или ИП для копирайтера .................................................167 Как копирайтеру увеличить доход ..................................................................174 Приложения ...........................................................................................................................187 Словарь терминов, которые нужно знать каждому копирайтеру ...............................................................189 Компьютерные программы для копирайтера ...................................... 194 Где учиться на копирайтера ................................................................................... 196
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ