Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМарн Майкл
АвторыРёгнер Эрик , Завада Крейг
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц319
ID811168
АннотацияКнига «Ценовое преимущество», написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, — практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Ценообразование — наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия на прибыль. Незначительные изменения средних цен вызывают огромные скачки операционной прибыли, но не во многих компаниях существует упорядоченный, научный подход к ценообразованию — такой, каким он должен быть. Авторы рассматривают современные подходы к анализу и повышению эффективности ценообразования, иллюстрируют их примерами из практики и намечают путь к ценовому превосходству. Книга предлагает логический, стуктурированный подход к идентификации наиболее ценных источников неиспользованных ценовых возможностей в бизнесе и является практическим руководством для руководителя.
ISBN978-5-9614-5205-1
УДК658.8.03
ББК65.422
Марн, М. . Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? / Э. . Рёгнер, К. . Завада; М. . Марн .— пер. с англ. — 2-е изд .— Москва : Альпина Паблишер, 2015 .— 319 с. — ISBN 978-5-9614-5205-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/811168 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ценовое_преимущество._Сколько_должен_стоить_ваш_товар.pdf
УДК 658.8.03 ББК 65.422 М28 Перевод Т. Гутниковой Научный редактор В. Ионов Редактор Е. Дронова Марн Майкл М28 Ценовое преимущество: Сколько должен стоить ваш товар? / Майкл Марн, Эрик Рёгнер, Крейг Завада ; Пер. с англ. — 2-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2015. — 317 с. ISBN 978-5-9614-5205-1 Книга «Ценовое преимущество», написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, — практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Ценообразование — наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия на прибыль. Незначительные изменения средних цен вызывают огромные скачки операционной прибыли, но не во многих компаниях существует упорядоченный, научный подход к ценообразованию — такой, каким он должен быть. Авторы рассматривают современные подходы к анализу и повышению эффективности ценообразования, иллюстрируют их примерами из практики и намечают путь к ценовому превосходству. Книга предлагает логический, стуктурированный подход к идентификации наиболее ценных источников неиспользованных ценовых возможностей в бизнесе и является практическим руководством для руководителя. УДК 658.8.03 ББК 65.422 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5205-1 (рус.) ISBN 0-471-46669-7 (англ.) © McKinsey & Company, Inc., 2004 All rights reserved. First Published by John Wiley & Sons, Inc. © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2015
Стр.5
Содержание Предисловие .....................................................................................................................................................................7 Благодарности ............................................................................................................................................................... 11 Часть первая. ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ................................................................13 Глава 1. Введение ....................................................................................................................................................... 15 Глава 2. Три уровня управления ценами......................................................................................................... 25 Часть вторая. ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЕЙ ......................................................................................35 Глава 3. Сделка ............................................................................................................................................................ 37 Глава 4. Товарно-рыночная стратегия .............................................................................................................. 59 Глава 5. Отраслевая стратегия ............................................................................................................................. 93 Часть третья. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ ................................................................................ 111 Глава 6. Ценообразование для новых товаров ..........................................................................................113 Глава 7. Решения, комплекты и другие предложения-пакеты ............................................................133 Часть четвертая. ОТДЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ ....................................................................... 149 Глава 8. Ценообразование после слияний и поглощений ....................................................................151 Глава 9. Ценовые войны........................................................................................................................................169 Часть пятая. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ................................................................. 185 Глава 10. Информационные технологии .........................................................................................................187 Глава 11. Правовые вопросы ................................................................................................................................207 Часть шестая. ВСЁ ВМЕСТЕ .................................................................................................... 223 Глава 12. Архитектура ценообразования........................................................................................................225 Глава 13. Перемены в ценообразовании ........................................................................................................239 Глава 14. Случай из практики: компания Monarch Battery ......................................................................255 Глава 15. Эпилог ..........................................................................................................................................................273 Приложение 1. Примеры каскадов фактической цены и фактической прибыли ........................275 Приложение 2. Вопросы антимонопольного регулирования ..............................................................289 Об авторах .....................................................................................................................................................................315
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ