Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605699)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Фрикомыслие. Нестандартные подходы к решению проблем (1320,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевитт
АвторыДабнер С.
ИздательствоАльпина Паблишер
Страниц209
ID811151
АннотацияФрикомыслие ― яркое, «неправильное», но результативное мышление. Оно по- могло царю Соломону установить подлинность материнства, австралийскому гастро- энтерологу Томасу Бороди ― найти истинную причину возникновения язвы желудка, а тщедущному Такеру Кобаяси — победить бывалых обжор в международном сорев- новании по поеданию хот-догов. В свойственной им оригинальной манере авторы супербестселлера «Фрикономика» Стивен Левитт и Стивен Дабнер предлагают решать проблемы нестандартно: смотреть на них с других ракурсов, искать необычные подходы и не принимать за аксиому даже самые авторитетные утверждения. Вы найдете в книге множество убедительных примеров того, что мыслить как фрик очень полезно, и вам непременно захочется пополнить ряды фрикомыслящих людей современности!
ISBN978-5-9614-4917-4
Левитт, С. Фрикомыслие. Нестандартные подходы к решению проблем / С. Дабнер; С. Левитт .— : Альпина Паблишер, 2015 .— 209 с. — ISBN 978-5-9614-4917-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/811151 (дата обращения: 07.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фрикомыслие._Нестандартные_подходы_к_решению_проблем.pdf
УДК 159.947.2 ББК 88.251.31-4 Л36 Переводчик Владимир Вдовиков Редактор Антон Рябов Левитт С. Л36 Фрикомыслие: Нестандартные подходы к решению проблем / Стивен Левитт, Стивен Дабнер ; Пер. с англ. ― М. : Альпина Паблишер, 2015. — 199 с. ISBN 978-5-9614-4917-4 Фрикомыслие ― яркое, «неправильное», но результативное мышление. Оно помогло царю Соломону установить подлинность материнства, австралийскому гастроэнтерологу Томасу Бороди ― найти истинную причину возникновения язвы желудка, а тщедущному Такеру Кобаяси — победить бывалых обжор в международном соревновании по поеданию хот-догов. В свойственной им оригинальной манере авторы супербестселлера «Фрикономика» Стивен Левитт и Стивен Дабнер предлагают решать проблемы нестандартно: смотреть на них с других ракурсов, искать необычные подходы и не принимать за аксиому даже самые авторитетные утверждения. Вы найдете в книге множество убедительных примеров того, что мыслить как фрик очень полезно, и вам непременно захочется пополнить ряды фрикомыслящих людей современности! УДК 159.947.2 ББК 88.251.31-4 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-4917-4 (рус.) ISBN 978-0-06-221833-9 (англ.) © Steven D. Levitt, Steven J. Dubner, 2014 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2015
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Глава 1 Что это значит — «фрикомыслие»? ..................................................................................7 Глава 2 Три самых трудных слова в английском языке ..................................................19 Глава 3 В чем проблема? ..............................................................................................................................41 Глава 4 Словно плохо прокрашенные волосы, или Зри в корень! ........................53 Глава 5 Думай как ребенок ........................................................................................................................69 Глава 6 Как давать конфеты детям? ..................................................................................................83 Глава 7 Что общего у царя Соломона и Дэвида Ли Рота? .......................................... 107 Глава 8 Как убеждать людей, которые не хотят, чтобы их убеждали ............129 Глава 9 Преимущества отступления ..............................................................................................145 Благодарности ..................................................................................................................................... 161 Примечания ........................................................................................................................................... 163 5
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически