Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605699)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Финская система обучения. Как устроены лучшие школы в мире (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторУокер
ИздательствоАльпина Паблишер
Страниц257
ID811139
АннотацияКогда система школьного образования в Финляндии была признана самой лучшей по результатам теста PISA, педагоги со всего мира принялись изучать опыт финских коллег, пытаясь понять, в чем же заключается их секрет. Американский преподаватель Тимоти Уокер, который два года проработал учителем в хельсинкской школе, утверждает, что в основе всех достижений финских школьников лежит простой принцип: учебный процесс должен приносить радость. Короткий учебный день, минимум домашних заданий и тестирования — это только внешние составляющие успешного обучения. В своей книге Уокер рассказывает, как устроена финская система обучения, почему важно обсуждать с учениками их оценки, как предоставление школьникам выбора и совместное планирование помогут им стать более независимыми, почему обилие наглядных материалов на стенах приводит к снижению успеваемости и зачем учителю нужно играть с детьми на переменах. Он предлагает 33 стратегии, которые возможно применить и в наших, российских, школах.
ISBN978-5-9614-6767-3
Уокер, Т. Финская система обучения. Как устроены лучшие школы в мире / Т. Уокер .— : Альпина Паблишер, 2018 .— 257 с. — ISBN 978-5-9614-6767-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/811139 (дата обращения: 06.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финская_система_обучения._Как_устроены_лучшие_школы_в_мире.pdf
УДК 371.38 ББК 74.026.72 У62 Переводчик Т. Мамедова Редактор И. Беличева Издательство выражает благодарность переводчику с финского языка Ольге Серегиной за помощь при подготовке книги. Уокер Т. У62 Финская система обучения: Как устроены лучшие школы в мире / Тимоти Уокер ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2018. — 256 с. ISBN 978-5-9614-6767-3 Когда система школьного образования в Финляндии была признана самой лучшей по результатам теста PISA, педагоги со всего мира принялись изучать опыт финских коллег, пытаясь понять, в чем же заключается их секрет. Американский преподаватель Тимоти Уокер, который два года проработал учителем в хельсинкской школе, утверждает, что в основе всех достижений финских школьников лежит простой принцип: учебный процесс должен приносить радость. Короткий учебный день, минимум домашних заданий и тестирования — это только внешние составляющие успешного обучения. В своей книге Уокер рассказывает, как устроена финская система обучения, почему важно обсуждать с учениками их оценки, как предоставление школьникам выбора и совместное планирование помогут им стать более независимыми, почему обилие наглядных материалов на стенах приводит к снижению успеваемости и зачем учителю нужно играть с детьми на переменах. Он предлагает 33 стратегии, которые возможно применить и в наших, российских, школах. Книга будет полезна не только классным руководителям, учителямпредметникам, чиновникам от образования, директорам школ и методистам. Родители тоже могут многое почерпнуть из книги и предложить руководству школы для улучшения учебного процесса. УДК 371.38 ББК 74.026.72 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-6767-3 (рус.) ISBN 978-1-324-00125-6 (англ.) © 2017 Timothy D. Walker © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2018
Стр.5
ОГЛАВЛЕНИЕ Благодарности ...................................................................................... 7 Предисловие ......................................................................................... 9 Введение ............................................................................................... 19 Глава 1 Хорошее самочувствие....................................................29 Глава 2 Сопричастность ....................................................................91 Глава 3 Независимость ................................................................... 129 Глава 4 Мастерство ............................................................................ 173 Глава 5 Мировоззрение .................................................................. 217 Примечания ..................................................................................... 245 5
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически